Лиды на автокредитование: особенности и стоимость заявок

Автокредитование – достаточно серьезная банковская операция, требующая от заемщика и кредитора высокой надежности, минимизации рисков и взаимовыгодных условий сотрудничества. В связи с высокими требованиями и специфичностью самой услуги поток клиентов на автокредитование небольшой, а в некоторых регионах и вовсе отсутствует. Для решения подобных вопросов банки пользуются существующей клиентской базой, но эффективных результатов это не приносит.

Решить проблему быстро и качественно помогут лиды на автокредит. Лиды – это «свежие» заявки от потенциальных заемщиков, которые уже познакомились с предложением банка и готовы рассмотреть его более подробно. Лидогенерация предполагает сбор заявок профессиональным лидпровайдером, который самостоятельно занимается продвижением кредитной продукции банка и запуском рекламной кампании. Банк в свою очередь получает готовую базу клиентов и конвертирует заявку в сделку.

Главная особенность покупки лидов заключается в следующих нюансах:

  • Заказчик сам определяет ключевые параметры поиска клиентов, которые будут указаны в лид-анкете. Чаще всего это возраст, социальный статус, доход клиента, а также сумма кредитования, сроки, процентная ставка и другие характеристики. благодаря такому сегментированию аудитории банк получит чистый трафик, удовлетворяющий всем его потребностям.
  • Финансовое учреждение самостоятельно определяет количество заявок, полученных в неделю/месяц. Банк всегда может поставить поток «на паузу», если отдел продаж перегружен и нужно время на грамотную обработку заказов.
  • Долгосрочное сотрудничество с агентством позволит экономить на стоимости лидов.

Клиенты на автокредит будут поступать уже спустя несколько дней после подписания договора. Важно подготовить правильные скрипты продаж, чтобы конверсия в сделку была максимальной.

Стоимость лидов на автокредитование

Лидогенерация – это один из самых эффективных и выгодных методов привлечения клиентов в банковский сектор. Основная выгода состоит в том, что заказчик платит не за весь поток трафика, а только за конкретные действия клиентов, описанных в договоре. Это может быть переход по ссылке на посадочную страницу, заполнение лид-анкеты или непосредственно совершенная сделка по заявке. Чаще всего лидпровайдер сотрудничает по последней схеме.

В целом, стоимость большого объема заявок на автокредитование немаленькая. Но если сравнить с бюджетом, который придется выложить на рекламную кампанию и создание технической базы для промоушена, лиды на автокредит все равно обойдутся в разы дешевле, плюс агентство несет ответственность за качество каждой заявки.

Цена за лид формируется из следующих критериев:

  • Конкурентность ниши по региону и специфике;
  • Сложность самого оффера;
  • Количество параметров поиска клиентов, указанных в лид-анкете;
  • Общий объем заявок.



Читать далее:
Современные услуги широкоформатной печати
Истинное женское удовольствие
Как оцифровать аудиокассету?
Оцифровка аудио- и видеокассет
Как оцифровать видеокассету?