Сторителлинг: искусство убеждения

Достаточно новое в мире рекламы - убеждение в стиле сторителлинг. Это умение, которому можно обучиться, если знать пару тройку приемов и следовать правилам составления рассказов. Почему рассказов? Дело в том, что понятие сторителлинг - это не что иное, как умение рассказывать истории. Современный мир рекламы и продаж, да и не только требует новых инновационных подходов к этому делу. Вот и современное поколение раздуло это умение до целого отдельного жанра - https://okocrm.com/blog/storitelling/, который, тем не менее, имеет большой успех среди определенного круга профессий.

Так что надо знать о правильном составлении истории в этой нише? Существуют определенные правила, как это делать успешно, успешно. Успешно - в смысле заинтересовать слушателей и "протолкнуть" свою идею, но сделать это "вкусно", чтобы слушатели слушали историю не просто как дополнение к товару или услуге, которую им хотят предложить, а как увлекательный рассказ с некоторыми отступлениями или дополнениями в сторону товара или услуги.

Есть целых одиннадцать правил составления такого правильного рассказа, подробнее о них можно узнать на сайте https://okocrm.com/blog/storitelling/, где каждый пункт подробно и понятно расписан.

Зачем нужен сторителлинг? Его используют, чтобы интересно доносить идеи и мысли, удерживать внимание аудитории, держать эмоциональную связь с нею.

По сути, это современный маркетинговый инструмент, которые помогает продавать свои услуги, опыт, товар.

Такой прием часто используют в дизайне, маркетинге, педагогике, психологии и вообще везде, где есть возможность что-то рассказать, поведать людям.

Менеджер с помощью этого умения сможет красиво продать свой товар, педагог приведет приме для убеждения своих учеников и так далее. Такое умение лишним точно не будет - ведь сила слова — это действительно сила и немалая, а если еще и "упакованная" в нужную подарочную коробочку, упаковку, то просто не имеет предела.

Чтобы составить рассказ по всем правилам, надо кроме правил знать техники сторителлинга. Их всего шесть, и все они рассмотрены на сайте https://okocrm.com/blog/storitelling/, понятным и доступным языком.

Ну и под занавес - надо не просто рассказывать, а рисовать историю, добавлять детали, которые помогут слушателям представлять образ. А лучше вместо текста, если вы работает с ним показывать картинки или видео или хотя бы разбавлять текст ими.



Читать далее:
Игровые автоматы Париматч и их особенности
Игровые автоматы казино Золото Лото
Обзор казино Вулкан и его мобильной версии
Обзор онайлн казино Вулкан Бет
Сертификация