Запуск маркетинговых акций. Возможно ли устроить стимулирующую акцию недорого?

Проведение маркетинговых рекламных акций. Можно ли проводить акции недорого?

Несомненно, каждый видел всевозможные маркетинговые рекламные акции, которые сейчас бренды организовывают довольно регулярно. Наверняка, что вы в них уже участвовали. Разнообразие их восхищает – они запускаются по множеству разных поводов, везде и всегда.Догадываетесь ли, за счет чего такие стимулирующие акции так популярны? Естественно, секрет тут на поверхности - причина в повышении финансовой прибыли фирмы!Промоакции приводят новых клиентов, увеличивают приверженность к бренду или компании, и они делают это эффективней, нежели классическая реклама. Так что проведение рекламной акции – хороший маркетинговый ход крупных брендов и прочих организаций, намеревающихся найти новых клиентов.

Возможно ли запустить проведение акции в случае если компания не очень большая или у нее нет крупного маркетингового бюджета? Этот вопрос постоянно задают нам рекламодатели, и хорошо, что на него у нас есть положительный ответ.Делать рекламные акции возможно недорого. Чуть ниже мы предложим вашему вниманию ряд вариантов, которые отличаются исполнением акции и, конечно же, размером бюджета. Сможете самостоятельно найти идеально подходящий для вашего случая вариант исполнения акции.

Как провести акцию

Как можно легко устроить промоакцию с лотерейными билетами

Такой способ организации промоакции хорошо подойдет почти к любому бизнесу, что напрямую контактирует с посетителем, покупателем, заказчиком или клиентом.

Так к примеру, такой вариант механики может подойти для организации акций:

  • в сфере питания, в ресторане, барах, включая в числе прочего курьерскую доставку продуктов питания;
  • в интернет магазине парфюмерии и косметических препаратов или аптеке;
  • в химчистке, ремонте обуви и одежды, прачечной;
  • в салоне красоты, барбершопе, студии маникюра, парикмахерской;
  • в магазине товаров повседневного спроса, таких как хоз товары, зоотовары, продукты питания и другое;
  • в автосервисе, в шиномонтажке или на заправке;
  • для любых онлайн магазинов с доставкой;

Краткое описание способа маркетинговойрекламной акции с лотерейными билетами

1. Предварительно производятся купоны лотереи. Разумеется, на каждом из купонов указывается собственный приз, так например скидка, либо совершенно бесплатный приз. Сам выигрыш скрыт под защитным слоем, так что ни устроитель , ни участник не будет знать, какой выигрыш есть на купоне.

2. Устроитель маркетинговой рекламной акции бесплатно распределяет билеты между собственных покупателей, заказчиков или клиентов. Способ распространения билетов может быть различным. Так например, вы можете разбросать по ящикам для почты близлежащих к вашей торговой точке домов купоны с призывом забрать скидки на первый заказ или приз. При этом можно будет купоны выдавать при доставке с предложением подарка, либо скидки при следующей покупке в интернет магазине. Очень важно, чтобы билетики раздавались бесплатно, так как в противном случае акция переходит с юридической точки зрения в денежную лотерею. Проведение подобных лотерей наказывается значительными штрафами. Прочитайте обязательно обзор "Акция рекламного характера или же лотерея? Взгляд юриста".

3. Клиент стирает защитный стираемый скретч слоей и видит свой выигрыш, или скидку. Здесь во-первых возникают благодарные эмоции к интернет-магазину, а кроме того покупатель запоминает, где сделал заказ и естественно шанс возврата повышается. Элемент розыгрыша придает лотереи дополнительный интерес от покупателя. Такая механика лотереи отлично работает, в случае если в качестве выигрыша выдаются призы или же скидки на следующие покупки. Допустимо также разыгрывать довольно ценные призы.

В качестве лотерейных купонов возможно применять разную полиграфию.Зачастую это: складные билеты, скретч купоны, этикетки с промо кодами, листовки с промо кодами или скретч-карточки с промокодами.

Проведение рекламной акции с промо-кодами

Существует несколько эффективных моделей устройства маркетинговых акций с промо-кодами. Чуть ниже описаны 3 модели реализации стимулирующего розыгрыша выигрышей, они отличаются вариантом вручения промо-кодов потенциальному участнику, а так же тем, когда будетпроводится распределение выигрышей. К примеру, имеется моментальная лотерея или розыгрыш выигрышей по окончанию времени регистрации промокодов.

Акции с распределениями призов по окончании периодарегистрации промокодов

Вероятно, это самая популярная на текущий момент схема организации маркетинговых акций , где присутствуют розыгрыши призов. Вариант универсален и прекрасно может подойти для проведения маркетинговых акций любого размера, от минимальной в пару тысяч единиц, до национального значения.

Носитель промо-кодов

Для маркировки товаров, участвующих в рекламной акции, промокодами допустимо использовать разную полиграфию. Это может быть складной билет «Спринт», купон, карт с промо-кодом, скретч листовка или стикер с кодом. Можно вообще обойтись без услуг полиграфии и печатать промо коды на упаковке товара, в случае если у производителя существуют для этого необходимые технологические инструменты.

этикеткинаклейки-книжки

Небольшая схема механики акции с распределениями призов по окончании этапарегистрации промо-кодов

1. Приготовления для промоакции

  • У нас на сайте создается проект для регистрации промокодов. Мы генерируем реестр промо кодов для их регистрации на сайте в ходе проведения промоакции;
  • Выпускается печатная продукция с кодами.
  • Каждая упаковка товара маркируется промокодами. Еще один вариант – производитель самостоятельно наносит промо-коды на упаковку продукции.

2. Этап реализации стимулирующей промоакции

  • Промаркированные ранее промо-кодами изделия отправляются в места продаж.
  • Потом участники приобретают изделия и регистрируют промо коды на страничке самой акции. Во время регистрации они сообщают свои личные данные. Подсчет регистрации кодов, а кроме того сбор данных клиентов осуществляет наш сервер.
  • После регистрации промо кода, сервер акции сообщает каждому пользователю, что он будет принимать участие в розыгрыше выигрышей после завершения акции.

3. Последний этап розыгрыша и выдачи призов по завершению лотереи

  • После окончания этапа регистрации промо кодов выполняется розыгрыш призов согласно правилам проходящей лотереи, по алгоритму, либо случайно, между клиентов, что выполнили правила участия в упомянутой стимулирующей лотереи.
  • Зарегистрированные участники оповещаются об итоге распределения призов посредством электронной почты, либо через другие каналы коммуникации.
  • Перечень победителей выкладывается на вебсайте акции.
  • Победителям выдаются призы. Варианты выдачи выигрышей отличаются. В большинстве своем выигрыш отправляется с курьером, по электронной почте, в случае если характер приза позволяет получение по электронной почте или почтой.

Организация стимулирующей акции в виде моментального розыгрыша по кодам

В общем-то метод указанного варианта рекламной акции схож с предыдущим, существует только лишь одно главное отличие. Тут всем промо кодам заранее уже сопоставлен приз, и информация касательно него вносится в базу проекта с промо кодами. Так что, результаты розыгрыша можно будет увидеть сразу. Главный ответ «выиграл – не выиграл» каждый пользователь узнаёт после проверки промо-кода. В том случае если пользователь стал призером, страница запросит у него всю необходимую контактную информацию, требуемую для вручения выигрыша.

Данная механика хорошо работает, в том случае если у организатора имеется достаточное количество недорогих подарков, которые просто выдать победителям. Указанными призами могли бы служить бонусы на следующие покупки, цифровые товары, которые вручаются по электронной почте , а так же какие-то дополнительные оплаты на сотовые телефоны или кредитные карточки.

Ключевым недостатком упомянутой механики является то, что часть призов окажется неразыгранными, так как не все промо-коды проверяются покупателями. При этом, не удастся выяснить, какие выйгрыши не заберут.

Устройство стимулирующих акций с промо-кодами, которые можно доставить по электронной почте

Эта механика маркетинговой лотереи хорошо подойдет для тех, кто контактирует с заказчиками, покупателями, клиентами или подписчиками посредством сети интернет, например - используя онлайн почту, социальные сети или мессенджеры. Производить печатную продукцию в данной механике не требуется.

Организовать промо акцию этой механике гораздо проще. Самое главное – это запрограммировать проверку промо-кодов на промо сайте лотереи. Вот в общем то и все! После чего высылайте промокоды своим клиентами, заказчиками или подписчиками посредством мессенджеров, электронной почты или соц сетей. Останется всего лишь разыграть выигрыши после окончания стадии регистрации промо кодов. Разыграть можно будет скидки, бонусы, подарки или призы – это все привлечет внимание клиентов. Подобными маркетинговыми лотереями частенько пользуются небольшие парикмахерские, онлайн-магазины, салоны красоты и прочие заведения. Классическая реклама стоит довольно дорого, и поэтому здесь хорошим вариантом является маркетинговая лотерея с промо-кодами.



Читать далее:
Электрооборудование от компании «LiderTeh»
Где купить женские платья оптом?
Гайд для новичка , как играть в казино JoyCasino
Куда поехать на отдых в ноябре?
Танзанит: что стоит знать?