Интернет-приемная
Пришлите счет и акт за электроэнергию за июль месяц, мы не получали.
Скажите,что нужно для того чтобы документы приходили по почте на адрес:
398032,г. Липецк,Поперекчный проезд, владение 9, строение 2 по договорам №15675,№17492, №13757,
Заявление
В квартире по адресу: г.Липецк,9-й микр., д.20"В", кв.7 никто не проживает.Газ,вода мною перекрыты и она закрыта с конца апреля т.г уже 4 месяца.Ранее сдавалась. В квитанциях начиная с апреля по июль включительно показания 'эл/счетчика , одни и те же - 2230 квт.. Всегда всё своевременно передаю через интернет и проставляю в квитанциях. Дата показаний на 31.07.2015 года в квитанции за июль по моему счету верна только в графе"однозначный тариф". Показания "день" и "ночь" никогда не передавала. Не тот счетчик. Прошу производить начисления только по ПУ.
Здравствуйте! Второй месяц не приходят квитанции по оплате. На линию дозвониться не могу. Что мне делать? Как оплачивать??
Здравствуйте, Владислав Игоревич!
Ответ предоставлен инженером отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.
В результате проведения модернизации программного комплекса ООО «ГЭСК» предлагает Вам использовать Личный кабинет клиента
Для получения доступа в Ваш Личный кабинет войдите на страницу lkk.lesk.ru, ВВЕДИТЕ СЕМИЗНАЧНЫЙ НОМЕР КЛИЕНТА - ХХХХХХХ
(указан в верхнем правом углу квитанции, если у Вас из 6 цифр добавьте впереди 0)
и ПОЛУЧИТЕ ПАРОЛЬ на свой мобильный телефон для доступа в Ваш Личный кабинет клиента.
Пользуясь Личным кабинетом, Вы можете производить ОПЛАТУ с мгновенным подтверждением (чеком об оплате) зачисления денег на Ваш счёт.
и получить всю необходимую информацию о начислениях за потребленную электроэнергию. Внести показания прибора учета.
Так как Вы предоставили свои контактные данные: номер лицевого счета, адрес (объекта по которому возник вопрос), более подробную информацию предоставить не можем.
Спасибо за обращение!
Я не могу зайти в личный кабинет, пароль никак не хочет восстанавливаться, ваш сервис по восстановлению пароля через смс не работает. Как войти в личный кабинет? Есть еще вопросы, нужно загрузить вам скан платежки, как можно это сделать на вашем сайте?
Добрый день!
Прошу дать мне пояснение о задолженности в 9000 рублей, появившейся вдруг в квитанции, полученной мною 19.08.2015 г. В Грязинском центре обслуживания клиентов, куда я обратилась 20.08.2015 г., заявили о каком-то июльском акте на сумму 9500 руб. Затем через несколько минут ответили, что никакого акта нет и задолженности тоже нет. Здесь же исправили сумму в квитанции вручную на 270 рублей. и предложили оплатить, что я и сделала. Все оплаченные квитанции с начала 2015 года я предоставила. Но не уверена, что в следующем месяце не повторится такая же история.
С уважением Гниткив О.Е.
Здравствуйте, Оксана Евстахиевна!
Ответ предоставил руководитель Грязинского центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Лучников М.А.
На Ваше обращение сообщаю, что 27.02.2015 года по адресу: г. Грязи, ул. Крупской, д. 86 сотрудниками филиал ПАО «МРСК» - «Липецкэнерго»
был составлен акт № 48-009730 о неучтенном потреблении электрической энергии.
Объем безучётного потребления электроэнергии составил 2964 кВт*ч.
Произведенная Вами оплата в размере 8743,80 руб. зачислена на Ваш счет 16.03.2015 года в счет погашения данного акта.
При формировании счета–извещения за июнь 2015 года было ошибочно произведено повторное начисление по данному акту.
На данный момент ошибка устранена, что отражено в счет – извещении за июль 2015 года.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Прошу разобраться по поводу необоснованно начисленного долга за электроэнергию за февраль2015г по месту жительства вопрос решить не могут дважды звонила по горячей линии. Результат тот же снимали копии со всех уплаченных квитанций и сказали не обращать внимания на долг мой номер 1172860
Здравствуйте, Нина Васильевна! | |||
Ответ предоставил консультант Елецкого Центра Обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» Красовская А. |
были выявлены некоторые технические недочеты, в связи с чем при распределении объемов на общедомовые нужды
к расчету принималась некорректная площадь по дому. Со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» будет произведен перерасчет.
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.
19.08.2015 года поступил счет-извещение за электроэнергию за июль 2015 года. В данном счете чрезмерно высокое значение суммы к оплате и указан способ расчета - по нормативу, а также сообщение о ручной обработке платежными агентами показаний счетчиков, в связи с чем они не были приняты во внимание. Оплата мной производилась исключительно через Сбербанк РФ, поэтому о РУЧНОЙ обработке речи быть не может. Прошу сообщить в связи с чем расчет денежных средств к оплате за потребленную электроэнергию за ИЮЛЬ 2015 года осуществлен по НОРМАТИВУ, а не по данным счетчика. Также прошу привлечь к дисциплинарной ответственности оператора Вашего контакт-центра (8-800-220-00-09) Евгению, которая 19.08.2015 года около 15 часов 27 минут при моем звонке с телефона 78-60-55 не стала разговаривать со мной, а просто бросила трубку, услышав всего несколько слов с моей стороны.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой причине отсутствуют показания, переданные 28.06.2015 (11280)? Показания были переданы на электронную почту pokaz@gesk.ru. Прошу пересчитать начисления согласно показаниям счетчика, а не по среднему.
Здравствуйте. Подскажите,я поменяла фамилию,мне нужно прийти и переоформить лицевой счет? И какие документы нужны?
Передаю показания прибора учёта через Личный кабинет клиента.Есть ли небходимость их дублировать,скажем,по многоканальному телефону?
С 1 июня оплата за электричество должна осуществляться напрямую в ЛЭСК. Кроме объявления на входной двери подъезда мы не располагаем никакими сведениями и документами. Нет никакого решения, соглашения, договора, тарифов, и, даже, лицевого счета, куда можно отправить показания счетчика. Когда поступят квитанции каждому адресату? За что, когда и как мы должны платить и по каким тарифам?
Здравствуйте, Галина Владимировна!
Ответ предоставлен инженером отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.
Рекомендуем Вам передавать текущие показания через Личный кабинет клиента (lkk.lesk.ru) в разделе «ПОКАЗАНИЯ».
Для получения доступа в Ваш Личный кабинет войдите на страницу lkk.lesk.ru, ВВЕДИТЕ СЕМИЗНАЧНЫЙ НОМЕР КЛИЕНТА - 0019630 (указан в верхнем правом углу квитанции)
и ПОЛУЧИТЕ ПАРОЛЬ на свой мобильный телефон для доступа в Ваш Личный кабинет клиента.
В ПОЛЕ ПОКАЗАНИЙ ВВОДИТЕ ЦИФРЫ ДО ЗАПЯТОЙ. Ваши показания будут приняты ЛЭСК в момент их передачи в Личном кабинете.
Принятые показания Вы сразу же можете увидеть во вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».
Пользуясь Личным кабинетом, Вы также можете производить ОПЛАТУ с мгновенным подтверждением (чеком об оплате) зачисления денег на Ваш счёт.
и получить всю необходимую информацию о начислениях за потребленную электроэнергию. Квитанция за июль 2015г. высылаем Вам на электронную почту.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте ,у меня с карты ЛКБ ,куда приходят алименты на содержание моей дочери Даниловой Валерии 2005 года рождения.,была удержана сумма в размере 3281,14 рублей.Выписка из интернет-банка:
Дата и время
13/08/2015
15:04:20
Сумма операции в валюте счета
-3 281.14 RUR
Статус
Одобрено
Код подтверждения
Описание
Списание с картсчетов
Счет:55555810000000000100, 2, Взыскание по Исполнительному листу ВС №055878302, выданному по делу №2-946/2014 от 22.09.2014г. И.о. мирового судьи судебного участка №13 Правобережного округа г.Липецка.Задолженность за эл. энергию за период с 01.12.2013 по 30.04.2014г. Без НДС.
Задолженности перед вашей организацией я не имею ...
просьба разобраться в краткий срок,так как это деньги моего ребенка и мы на них рассчитывали перед сбором в школу.
Здравствуйте, Юлия Андреевна!
Ответ предоставлен юрисконсультом ООО «ГЭСК» Ролдугиной А.В.
В суд выходили на Данилову Ю.А.
Решением суда с нее взысканы следующие суммы:
Основной долг – 2 427,10 руб.,
Госпошлина - 400,00 руб.,
Судебные расходы - 590,00 руб.,
Для отмены заочного решения ответчице необходимо предоставить в суд доказательства уважительность причин отсутствия в судебных заседаниях,
и зачисленные в качестве алиментных платежей на содержание ребенка, это вопрос должен непосредственно быть обращен в УФССП.
Так как в соответствии со ст. 60 Семейного кодекса РФ суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий,
поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.
Следовательно, данные денежные средства имеют целевое значение.
В силу ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлен перечень доходов,
на которые не может быть обращено взыскание. К таковым относятся и детские пособия.
Следовательно, списание данных денежных средств является незаконным и они подлежат возврату.
В связи с этим потребителю необходимо проинформировать пристава-исполнителя путем подачи письменного заявления
о целевом характере средств, поступающих на данный счет, и с требованием об их возврате.
Пристав обязан рассмотреть заявление и принять решение. В соответствии со ст. 19 Федерального закона
от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" постановления, действия (бездействие) судебного пристава могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
Спасибо за обращение !
прошу проверить начисления, начиная с октября 2014 года по настоящее время
Я Макаревич Юрий Александрович пишу вам повторно по своей за должности по дневному тарифу. Мой номер клиента 1184809. Сколько это будет длиться? Я требою чтобы мне сделали перерасчёт. То ссылались на свою программу что она дала у вас сбой, то я не вовремя передаю показания. В итоге это длиться уже пятый месяц. Сколько ещё ждать? Мой адрес: Соцгородок д.3 кв.6 сот. тел: 8(950)294-79-21 Ещё раз я вас прошу разобраться с этим вопросом.
Добрый день!
Скажите как нам, юридическому лицу, зарегистрироваться в личном кабинете. У нас номер 09152. Звонили, нам сказали впереди поставить "00" таким образом получается "0009152", но с таким номером личный кабинет не открывается. Что нам делать? Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте,
в 2014 году мною были предоставлены справка о составе семьи и свидетельства о временной регистрации сыновей в Москве.Через 6 месяцев начисления возобновились на всех зарегистрированных лиц в квартире. Вопрос: каким законодательным актом определяется порядок начислений в данном случае в вашей компании ? Консультанты ссылались на Постановление № 354.Однако,в п.92 данного Постановления четко указано, что при временной регистрации во внимание принимаются дата начала и дата окончания периода отсутствия.Период же в 6 месяцев применяется ,если абонент не предоставил вместе с заявлением подтверждающие документы.
Консультанты в офисе не пытаются помочь клиентам,к сожалению.Отвечают резко.Ранее вопрос был принят по телефону,обещали перезвонить,но ответа не последовало.Неприятно.
У меня только гневный отзыв о вашей шарашкиной конторе. В течение месяца 5 раз оставляла заявку на опломбировку счётчика. Мало того что не было никакой опломбировки, мне даже никто не перезвонил. После того, как заказала обратный звонок, мне перезвонила Ирина. И сказала, что моих заявок в базе просто нет. Опять пообещала в течение 5-ти рабочих дней перезвонить и опять тишина. Оставила мне адрес электронной почты info@lesk.ru сказала если не перезвонят написать ей письмо на этот адрес. 2 дня назад ей написала, а в ответ тишина.... Вчера опять заказала обратный звонок. Пошли вторые сутки - ТИШИНА. У меня вопрос. Чем вы занимаетесь на работе??? Почему такое отношение к клиентам? Когда к нам пришли проверять счётчик, женщина сказала срочно его поменять, так как старый. Я его поменяла в течение 2-х дней. ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ИСПОЛНЯЕТЕ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ???
Около подъездом дома №17 по улицы Опытная свет не горит
Почему не работает телефон контакт-центра 8-800-220-00-09?
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,откуда могла образоваться задолженность на моем счете,если все проплаты проходили вовремя,по счетчику.После той истории с городскими кассами отвозила ксерокопию квитанции в ваше елецкое отделение и в следующем месяце пришла задолженность,в последующем к ней прибавили еще 200 рублей непонятно откуда взявшихся!Что делать?!