8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день. Очень хотелось бы узнать, когда прекратится безобразие с занесением в базу данных по указанному лицевому счёту сумм, ВОВРЕМЯ оплаченных за электроэнергию?!? В течение всего 2014 года (в мае, июле, сентябре, ноябре) я получала квитанции на оплату с "долгом" за электроэнергию. При обращении в обслуживающий участок каждый раз выяснялось, что "не прошла" оплата через банкомат Сбербанка, т. е. не сработал пресловутый "человеческий фактор". Причем, что удивительно, оплата по второму моему лицевому счёту (в частном секторе) проходит ВСЕГДА ВОВРЕМЯ!!! А с многоквартирным домом постоянно возникают какие-то недразумения. В 2014г. приходилось ездить в Елецкий участок ЛЭСК хотя бы через месяц. В 2015 году "косяки" в квитанциях получаю уже с января.

— 22.02.2015  Елена
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Почему при оплате квитанции за предыдущий месяц с показаниями счётчика приходит квитанция без показания с начислениями по тарифу, хотя в ней указана оплата за предыдущий месяц.Прошу Вас разобраться.

— 19.02.2015  Юрий
Здравствуйте, Юрий Викторович!

По техническим причинам, по адресу г.Грязи, ул.Дубовая роща, д.6, кв.14 за январь 2015 г. не были занесены показания и оплата в лицевой счет. В данный момент ошибка исправлена. По Вашей квартире будет произведен перерасчет, который будет отражен в квитанции за февраль 2015г.

Спасибо за обращение!


26  декабря я поставила счетик в квартир,9.01.2015года мне его опламбировали 12.01.2015 я обратилась в ЛЭСК с актом о пламбировки и с поспортом на счетчик,на данный момент в ЛЭСКЕ нет моих документов ни начто. Прошу принть меры к сотрудникам Лэск

— 15.02.2015  ЕЛЕНА

Здравствуйте, Елена Ивановна!

Ответ предоставлен инженером отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Огай Ю.Н.

Согласно акту принятия индивидуального прибора учета (ИПУ) от 09/01/2015 года – показания 121. Показания ИПУ переданные Вами 22/01/2015 составили 188. Расход за январь 2015 года согласно показаний ИПУ составил 188-121=67 кВт.

За 8 дней (до момента принятия ИПУ) начисление за потребленную электрическую энергию произведено по нормативу 171 кВт*31дн*8дн = 44 кВт. Общее начисление за январь 2015 года по Вашей квартире составило 67 кВт+44 кВт =111 кВт.

Перерасчет за потребленную электрическую энергию за январь 2015 года составил 111 кВт (фактическое начисление)- 171 кВт (норматив)= (-60) кВт. на сумму (-177,00 руб). Данный перерасчет будет отражен в счетах – извещениях (квитанциях) с назначением платежа “за февраль 2015”.

Спасибо за обращение!

В квитанции оплаты электроэнергии за январь по нашему дому очень большие платежи по ОДН. Убедительно просим проверить нет ли незаконных подключений к нашему общедомовому счетчику, в частности, магазинов, которые расположены на первом этаже дома. Один из них (где располагался магазин "Золото России"), съехал, там делает ремонт новый владелец. Возможно он подключился к нашему счетчику. Если причина не будет установлена, жильцы дома вынуждены будут обратиться в прокуратуру.

— 15.02.2015  ирина
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Ответ предоставлен инженером отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Огай Ю.Н

В январе 2015 года по одной из квартир Вашего жилого дома был произведен перерасчет за потребленную электрическую энергию за период с сентября 2012 по октябрь 2014 года в связи с предоставлением документов, подтверждающих временное непроживание жильцов в данной квартире. Ранее по данной квартире начисление производилось по нормативу. Перерасчет за данной период по данной квартире составил (-6198) кВт. Данный перерасчет и повлиял на повышение начисления объема на ОДН. Обращаю Ваше внимание на то, что ранее при начислении норматива по данной квартире, количество э/э к распределению по дому было меньше на данную величину. По Вашему дому назначена контрольная проверка общедомовых приборов учета (ОДПУ) на факт сторонних подключений, о дате проверки Вам будет сообщено дополнительно.

Спасибо за обращение!



Куда пропал личный кабинет  ЛЭСК, на сайте только личный кабинет ГЭСК.

— 13.02.2015  Сергей

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам работа личного кабинета Клиентов ЛЭСК временно приостановлена.

Спасибо за обращение!

Прошу Вас разобраться в ситуации: в 20 сантиметрах над коньком крыши моего дома недавно были протянуты провода уличного освещения, в сложившихся погодных условиях велика вероятность налипания мокрого снега на эти провода, что грозит их обрывом и угрозой для жизни и здоровья членов моей семьи. Прошу дать ответ, насколько данная ситуация соответствует действующему законодательству? Так же прошу пояснить, является ли нарушением ПУЭ и прочих нормативных документов нахождение опоры ЛЭП с приставками на территории, принадлежащего мне палисадника? В случае, несоответствия вышеописанных ситуаций действующим нормам и правилам, прошу привести электрические сети в районе моего дома в надлежащее состояние, обеспечивающее надежность, бесперебойность и безопасность электроснабжения.

— 11.02.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Когда будет полноценно работать личный кабинет? Последняя информация по оплате  и
показаниям зафиксирована  27.03.2014. Невозможно своевременно проверить
информацию по лицевому счету. Спасибо за ответ.

— 07.02.2015  Сергей

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам работа личного кабинета Клиентов ЛЭСК временно приостановлена.

Спасибо за обращение!

При оплате квитанции за ноябрь я указала показание счетчика 29575 , в квитанции за декабрь стоит показание 29718. Почему? Откуда взяты эти цифры?

— 02.02.2015  ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,уважаемые! Я,   как законопослушный гражданин России,всегда оплачиваю за электроэнергию во время,никогда не были в должниках. За декабрь месяц 2014 года заплатил 19 января 2015 года, а счет-извещение принесли 25 января 2015, и к моему удивлению выставили задолженность на сумму 840 руб.42 коп.. Не могу дозвониться до Усманского УСЭЭ ни один телефон не отвечает.Звонили по тел.84747231785   ,23574, 23437, 31874.

— 28.01.2015  МИХАИЛ
Ответ предоставлен клиенту по телефону

Почему нельзя нормально внести показания ИПУ у ВАС на сайте?

— 27.01.2015  Денис
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу разобраться с начислениями ОДН за декабрь 2014 года по дому №1 по ул.Славянова.
В ноябре 2014 г. ОДН составляло около 24% от потребленной мной энергии.
В декабре 2014 г. ОДН составили около 390% (???!!!!) от потребленной мной энергии.
При этом, количество поставленной энергии на жилой дом за месяц, увеличилось почти в 4 раза (???!!!!)

Считаю, что увеличение потребленной энергии возрасло за счет отрывшихся в доме торговых коммерческих предприятий (неверное подключение приборолв учета коммерческих точек). Как вариант, несправен общедомовой прибор учета.

При отсутвии перерасчета в квитанции за январь 2015 г., буду вынужден обратиться в надзорные и правовые для разбирательства данной ситуации.
С уважением, Некрасов С.М.

— 27.01.2015  Сергей
Добрый день, Сергей Михайлович!

Ответ предоставлен менеджером по работе с физическими лицами Липецкого УСЭЭ Калачевой А.Ю.

В декабре 2014 г. ошибочно были внесены показания общедомового прибора учета. В связи с этим произведен неправильный расчет на общедомовые нужды. Данная проблема уже решена, счет за январь 2015 г. , с перерасчетом, будет выставлен в феврале 2015 г.

Спасибо за обращение!


Добрый день! 23.01.2015 г. получила квитанцию по оплате электроэнергии за декабрь месяц, там обозначалась сумма по ОДН за 501 кВТ = 1037руб!! И это за однокомнатную квартиру. До это все чета компании оплачивала во ремя и полном объеме, включая начисления по ОДН. Объясните откуда взялись данные показатели за декабрь месяц?

— 26.01.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день,не могу  сообщить о показаниях электроэнергии по телефону 8(4746)761254,84746761110, т.к  либо телефон постоянно занят.либо просто поднимают трубку и сбрасывают ,либо просто не отвечает.Пыталась дозвонится  с 8 и до 12 часов не переставая в течении нескольких дней ,без результата.Просьба проследить за работой Ваших сотрудников,,т.к это неуважительное отношение к Вашим клиентам,что очень сильно влияет  на лицо компании.

— 26.01.2015  Наталья

Здравствуйте, Наталья Александровна!

Ответ предоставлен Консультантом отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО "ЛЭСК" Бочаровой Аллой Аркадьевной.

Для обслуживания Клиентов в нашей Компании существует единый номер телефона: 8-800-220-000-9.

Других телефонов для работы с Клиентами не предусмотрено.

Вы можете передать показания любым удобным для Вас способом:
1. Вписав в квитанцию при оплате
2. Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9
3. На сайте компании www.lesk.ru
4. Отправив sms на телефон 8-915-55-00-220 в формате:
для однотарифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания
для двутахрифного счетчика: 23-х значный идентификатор # показания (день) # показание (ночь)
*23-х значный идентификатор указан под штрих кодом в вашей квитанции
5. По электронной почте на адрес ppp@lesk.ru

Спасибо за обращение!

    Я являюсь собственником квартиры по адресу город Липецк, ул. Ушинского 60 кв. 64 и проживаю в ней. Данная квартира оборудована счетчиком электроэнергии и его показания своевременно мною передаются и оплачиваются. Подъезд дома освещается светодиодными светильниками с датчиками движения, которые потребляют крайне малое количество электроэнергии. Уличное освещение дворовой территории отсутствует.
    Не смотря на это, в квитанции для оплаты электроэнергии по лицевому счету 306433 на 31.12.2014 в графе: на общедомовые нужды стоит сумма 790 руб. 60 коп., которая многократно превышает среднее значение выставляемое в квитанциях ранее.
    На основании вышеизложенного, прошу Вас, пересмотреть сумму указанную в графе на общедомовые нужды и перевыставить квитанцию с адекватными показаниями для своевременной оплаты услуг.

— 26.01.2015  Наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В поступившем от ЛЭСК счете от 31.12.2014 допущена ошибка в части задолженности. У Вас не учтен мой платеж на сумму 2538,36 рублей  от 14.07.14г., выполненный через ОСБ 8593 терминал 356067 Липецк, ул. 6-й гв. див., номер операции 6141264.
Таким образом - по моим данным на 31.12.14г. у меня ПЕРЕПЛАТА в размере 381,58 рублей, а Вы пишите, что у меня задолженность 2155,71 руб. Прошу Вас разобраться и подтвердить мои данные.

— 26.01.2015  Светлана

Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Здравствуйте. В квитанции за декабрь долг 1312,38.   За что долг?

— 25.01.2015  Алексей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Здравствуйте. 22.12.2014  была произведена оплата за электроэнергию через платежную систему Вашего сайта, чек № 1181614, но в квитанции за декабрь данный платеж отсутствует. Показания прибора учета были приняты, а оплата отсутствует. Прошу Вас дать ответ почему в квитанции за декабрь, доставленная 25.01.2015, в графе "оплачено в декабре" отсутствуют данные о платеже. Также прошу Вас ответить почему полноценно  не функционирует личный кабинет, с марта прошлого года нет актуальных изменений  информации  . С Уважением Сергей Владимирович.

— 25.01.2015  Сергей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

Здравствуйте. Безобразное начисление по ОДН.  Ежемесячно расходую электроэнергии в квартире до 50 кВт/ч ( чаще всего меньше).  А по ОДН  ежемесячно начисляют в два раза больше чем я трачу в квартире. Когда же прекратится это безобразие? За чей расход электроэнергии я плачу?
С уважением, Ольга Владимировна

— 25.01.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Хотелось бы прямым текстом пожаловаться на Добройский отдел ЛЭСК, в связи с тем что я Андриеш О.А. обращалась в декабре 2014 с вопросом пересмотром показаний счетчика и перерасчетом задолженности (по моим показаниям я предоставляла показания с переплатой) по адресу: Липецкая обл., Добровский р-н, с. Замартынье ул. Центральная д.7 не однократно, а именно больше трех раз после апломбировки нового счетчика в связи с покупкой данного дома. Прошу  мне помочь в этом вопросе  так как  26.01.2015 еду опять разбираться по этим вопросам, а еще дополнительно узнать когда мне изменят ФИО собственника в квитанции хотя именно в Добровском отделе ЛЭСК обещали это сделать именно в декабре.

— 24.01.2015  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здраствуйте,  почему вы не делаете перерасчет ?  

— 23.01.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность