8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

26.10.2014 года оплатила счет на 712 рублей через сбербанк онлайн. По поиску Лэск было несколько реквизитов, оплатила по счету 40702**5629. По факту оплаты оплачено было Гэск. Вчера пришла квитанция с долгом. Вопрос-возможно ли зачесть деньги, которые уже оплачены?

— 19.11.2014  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня стоит индивидуальный счетчик по которому я каждый месяц передаю показания. Сначала, примерно пол года, после установки счетчика, мне выставляли счета, как положено - точно по моим показаниям (показания я всегда передаю во время до 25 числа). Последние пол года мне постоянно включают общедомовые нужды - 50,92. Почему? Оператор по телефону сообщает что всё так и должно быть не объяснив, на каком основании... Получается чтобы добиться справедливости, я должна отпроситься с работы, прийти к вам, просидеть пол дня с бабульками - чтобы мне сделали перерасчет. Можно ли как-то решить этот вопрос без очередей и заявлений?

— 15.11.2014  Элина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите как мне зарегистрироваться в личном кабинете

— 12.11.2014  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

меня интересует один единственный вопрос-почему мы платим по ОДН столько же , сколько на одного человека в квартире по счётчику! ? почему мы должны платить за других?

— 10.11.2014  вячеслав
Здравствуйте, Вячеслав Геннадьевич!

Ответ предоставлен инженером отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Огай Ю.Н.

С ответом на Ваше обращение Вы можете ознакомится здесь.


Здравствуйте. Мне на мобильный телефон периодически приходит речевое сообщение о том, что я должен 2600 руб.за электроэнергию. Оплату всех услуг ЖКХ я осуществляю вовремя, о чём имеются все квитанции. Моё обращение за разъяснениями по тлф. 8-800-220-00-09 закончилось тем, что мне пообещали разобраться и через час перезвонить. Никто не перезвонил и через несколько дней, а речевые сообщения продолжают приходить. Хочу узнать, почему числюсь в должниках. С уважением, Филимонов Михаил Михайлович.

— 02.11.2014  Михаил
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу проверить начисление за сентябрь месяц на поставку электроэнергии,на общедомовые нужды по многоквартирному дому.Просьба разъяснить расчет?

— 25.10.2014  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В нашем подьезде в августе кто-то произвёл подключение к общему электрощитку  !? До сих пор провод с разеткой все ещё остаётся на месте ! Кто разрешил это  подключение и к чьей квартире подключились ? В нашей квартире показания счетчиков значительно выросли ! Прошу разобраться !

— 24.10.2014  Любовь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как опломбировать счетчик э/энергии? Поставила в 2013 году.

— 22.10.2014  татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго времени суток! Я являюсь исправным плательщиком, но в последней квитанции у меня каким то образом образовалась задолженность. Прошу Вас дать пояснения за какие месяца по моему лицевому счету образовалась задолженность. Заранее благодарен.

— 16.10.2014  Сергей

Здравствуйте, Сергей Александрович!

Ответ предоставлен консультантом отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Бочаровой А.А.

В счете-извещении за август 2014г. Ваша задолженность на 01.08.14г. составила 948,19руб. т.к. платеж за июль 2014г. (на сумму 948,19руб.) произведенный Вами 29.08.2014г. поступил на Ваш лицевой счет 01.09.14г., в момент когда расчетный период был уже закрыт. Обращаю Ваше внимание, что в счете-извещении за сентябрь 2014г. эта сумма учтена и у Вас нет никакой задолженности.Для предотвращения подобной ситуаций просим Вас производить платеж до 25 числа текущего месяца.

Спасибо за обращение!
  

Здравствуйте!
1.Возможно ли направление счетов за электроэнергию на мой электронный ящик Kharkovskaja@mail.ru , а не почтой, поскольку мои персональные данные таким способом доступны всем и каждому, что нарушает ФЗ №152-ФЗ "О персональных данных". То есть почтой прошу Вас не направлять мне счета на оплату электроэнергии, а слать на мой E-mail.
2. Передача показаний счетчиков по моему л/с осуществляется через Ваш сайт. Однако, в счете за сентябрь 2014 года, поданные показания указаны верно (335 кВт), но сам расчет начисления почему-то произведен за 3(три) кВт, хотя, с учетом предыдущих показаний (также 335 кВт), расчет начисления должен быть произведен из расчета за 0(ноль) кВт.
Прошу объяснить  и скорректировать начисления по ИПУ, пользуясь подаваемыми показаниями. А то получается: предыдущ показание=335, текущее показание=335. Начисление произвели за 3 кВт, при этом текущее показание от предыдущее не отличается на 3 кВт вовсе.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Харьковская Л.П.

— 16.10.2014  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Обращаюсь уже не в первый раз, когда уже наконец то в моих квитанциях будут печатать показания счетчиков. Почти год их не печатали, затем напечатали, теперь снова показаний нет! В итоге мне как матери одиночке, находясь на 6-ом месяце беременности несколько тяжело оплачивать счета сразу на полгода. Обращалась не  однократно по тел. горячей линии, говорили, что показания приняты  и в итоге тишина. Отправляла показания через эл.почту результат тоже., Вопрос как надо вам передавать показания? или сразу обращаться в суд? зарегистрирвоаться в личном кабинете так же не получается толи руки у меня кривы ( хотя пять лет  работаю в техподдержке) то ли сайт не настроен!  На почту та ки не пришло письмо с подтверждением. Дозвониться по номеру который у вам указан как контактный  тоже трудно, вопрос зачем тогда оставлять номер если вызовы не проходят? Функция обратный звонок так же не активна. Почему?

— 16.10.2014  Екатерина
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

ПОЧЕМУ КОТОРЫЙ ГОД В КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ В МОЕЙ КВАРТИРЕ ЗНАЧИТЬСЯ 3 ЧЕЛОВЕКА? ВЛИЯЕТ ЛИ ЭТО НА РАСЧЕТ СУММЫ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ? В МОЕЙ КВАРТИРЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОПИСАНО 3 ЧЕЛОВЕКА, ВСЕГДА 2 ЧЕЛОВЕКА. КАК ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО РЕШИТЬ БЕЗ ВИЗИТА В ЛЭСК И ПОЛОЖЕН ЛИ КАКОЙ=НИБУДЬ ПЕРЕРАСЧЕТ?

— 15.10.2014  ИРИНА
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В нашем 18-и квартирном доме установлено 2 пункта регистрации потребления электроэнергии по дому. Первый установили во время ремонта дома и электропитания дома. В шкафу стоят 2 счетчика. Один собственно потребление эл.энергии квартирами, второй (отделбьно) общедомовые нужды. Второй пункт установили на улице, уже когда всем ставили общие счетчики на дом. В ящике 1 счетчик на все и на квартиры и на ОДН.
Сейчас за ОДН насчитывают от 500 и выше кВт в месяц. Хоья на в первом щите счетчик ОДН показывает не более 40 кВт в месяц. Да больше и не может быть т.к. на ОДН используется  всего 6 ламп в подъездах по 40-60 Вт каждая (а есть и энергосберегающие) и коэффициент использования их на много ниже 0.5. Предполагается, что вы за счет добросовестных плательщиков оплачиваете квартиры в которых не платят???? Как еще объяснить  что был 1 месяц с минусовым потреблением??? Т.е. кто-то все же заплатил и нам вернули деньги. Спрашивается, а законно ли это??? Если вы не ответите, то прийдется спросить это уже в прокуратуре, а также у правительства РФ.

— 15.10.2014  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В последней квитанции за сентябрь явные ошибки начисления:
1. Количество электроэнергии поставленное в дом 7541 кВт*ч , количество энергии на ОДН - 8087 кВт*ч, т.е. кол-во энергии израсходованное на ОДН больше чем кол-во поставленное в дом.
2. Количество электроэнергии поставленное в помещения необорудованные ИПУ со знаком "-" -5119 кВт*ч.
4573 - количество электроэнергии поставленное в помещение с ИПУ
Путем нехитрых вычислений: 7541 - 4573 - (-5119) = 8087, видимо путем сложения двух минусов, получился плюс.

Прошу проверить расчет кол-ва электроэнергии на ОДН.

— 15.10.2014  Вера
По желанию Клиента ответ предоставлен по электронной почте.

Как оформить заявку на опломбирование счётчика?

— 13.10.2014  Елена
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Почему не возможно стало связаться по телефону с офисом в г. Грязи?

— 13.10.2014  владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В последней квитанции нашла ошибки в показании прибора учёта за сентябрь месяц!Это не опечатка,а совсем другая цифра.В чеке об оплате за август всё стоит правильно,от куда взялся больший тариф в новой квитанции?Мои дальнейшие действия - ехать к вам разбираться?

— 09.10.2014  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен по электронной почте.


Добрый вечер, я хотела бы видеть последние показания нашего счётчика, за которые уплачено за свет.

— 03.10.2014  Сергей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

В счете от 31/07/2014 нет оплаты 24.07.2014 г в сумме 300 рублей док.№ 32746 через почту

— 25.09.2014  Инна
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

21 сентября по ошибке оплатила услуги липецкой энергосбытовой компании на сайте ЛГЭК-700 рублей картой банка " Хоум кредит".Можно узнать пришли ли деньги на мой счёт, а вслед за этим оплатила картой сбербанка ещё 700 рублей. Если на счёт деньги не поступили -где их искать?

— 24.09.2014  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность