8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

я строю здание пивной бар мне пришло письмо где написано что тариф на данную точку поставки применяется по категории "прочие потребители" что это за тариф

— 03.04.2018  Максим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

02 марта бригада ООО"ГЭСК" установила нам прибор учета.Предлагаем им объявить поощрение за прекрасную работу.Это-представитель компании  Дьяконенко О.О и электромонтажник  Узбеков Т.Ш. за  компетентность,скорость исполнения,пунктуальность в работе.Мы им очень благодарны.02 марта  номер  телефона 8 800 220 00 09 не принимал звонки,поэтому мы оставляем наше предложение здесь.

— 26.03.2018  Валентина

Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


каким образом можно написать письмо Коновалову А. Н. на электронную почту

— 26.03.2018  лариса
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Как отвязать старый номер телефона от лицевого счета? Не могу зайти в личный кабинет, потому что бывшие жильцы привязали свой номер.

— 24.03.2018  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Опросник в личном кабинете блокирует все. И закрыть его или пройти опрос невозможно. Пожалуйста, будьте так добры. ОТКЛЮЧИТЕ. УДАЛИТЕ. ИЗБАВЬТЕ КАК-НИБУДЬ ОТ ЭТОЙ ПАКОСТИ.
Пока с уважением Николай.

— 24.03.2018  Николай

Здравствуйте, Николай Васильевич!

Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК»  Маргаритой Бутовой.  

Приносим извинения за технические неполадки, связанные с изменением структуры сайта компании ЛЭСК, вызвавшие некорректную работу электронного опроса. Просим проявить понимание!

Пожалуйста, воспользуйтесь повторно сервисами Личного кабинета. При сохранении проблемы, указанной Вами в отзыве, направьте информацию на lkk@lesk.ru с описанием проблемы (скриншоты). 

Спасибо за обращение!


Здравствуйте! При регистрации и получении пароля не ввел номер телефона. Личный кабинет ничего «не спросил» и принял пустой номер в формате +7 **-***-**-. Следовательно, я не могу войти в личный кабинет, т.к. не приходит SMS-сообщение. Как изменить или ввести заново номер телефона для входа в Личный кабинет? Спасибо.

— 24.03.2018  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Не могу  зайти в личный кабинет зависает при нажатии кнопки пройти опрос

— 23.03.2018  Алесандрщ

Здравствуйте, Александр Иванович!

Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК»  Маргаритой Бутовой.  

Приносим извинения за технические неполадки, связанные с изменением структуры сайта компании ЛЭСК, вызвавшие некорректную работу электронного опроса. Просим проявить понимание!

Пожалуйста, воспользуйтесь повторно сервисами Личного кабинета. При сохранении  проблемы, указанной Вами в отзыве, направьте информацию на lkk@lesk.ru с описанием проблемы (скриншоты). 

Спасибо за обращение!


1.    Жена передала показания соседей прошу принять и сделать перерасчет 8545 текущие показания
2.    По адресу Катукова 8/ 37 открыт счет на меня Каменева Станислава Леонидовича т.к. квартира в долях и я владелец  плачу 50 процентов, Анастасия Виноградова платит 33 процента , Анжелика 33, Данилов Генадий Викторович ?
Ввиду того что больше 100 не может быть!!!!!!!! прошу А)перераспредилить процентовку правильно
Б) пересчитать правильно
В) я Каменев Станислав Леонидович предоставлял документы о праве собственности там последние изменения будет понятно.
Г) деление идеальное ввиду этого все 4 собственника имеют одинавковые доли 1/4
Д) в случае возникновения вопросов 904 688 98 36 днем на работе иногда нет связи лучше звонить вечером после 7ми имейл a1a0a1@rambler.ru

— 22.03.2018  Станислав
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте. Что делать если предыдущий собственник дал не верные заниженные показания по счетчику эл.энергии, в результате чего образовалась задолженность за февраль 2018г. на сумму 9240рублей 42 копейки?  За 1месяц проживания в данной квартире моей семьи такое количество эл.энергии потратить не реально. Можно ли этот долг хотябы разделить между новым и старым собственником? Как рравильно поступить в данной ситуации?

— 22.03.2018  наталья

Здравствуйте, Наталья Михайловна!

Ответ предоставлен консультантом дистанционного Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Кристиной Чулицкой.

Расчет объема может быть скорректирован только на основании документа, подтверждающего показания прибора учета, с которыми Вы приняли данное жилое помещение (например, акт приема-передачи квартиры, заключенный между продавцом и покупателем). В противном случае, без соответствующих документов, проведение корректировки начисленного объема не представляется возможным.

Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».

Благодарим ВАС за обращение!  

Что сделать, чтобы исправить неверно переданные показания прибора учета?
21.03.18г через Сбербанк он-лайн передала показания 66670 кВтч, вместо правильных 6670кВтч. (Ошибочно внесла 60000 квтч). 22.03.18 позвонила на горячую линию ЛЭСК  оператор поставила мне  правильные показания 6670 кВтч, данные на 22.03.18, но сказала, что платежа еще нет и что потом, когда придет платеж невозможно будет внести правильные данные. Помогите исправить ошибку, т.к у меня нет финансовой возможности оплачивать не потребленную энергию в такой огромной сумме

— 22.03.2018  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу изменить номер мобильного телефона на 8 920 240 14 43

— 21.03.2018  ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Был сделан перерасчет электрической энергии за январь - ноябрь 2017 года, без пересчета начисленной пени. Убедительная просьба пересчитать пени.

— 19.03.2018  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я могу сделать перерегистрацию собственника в режиме онлайн. Если да, то как?

— 16.03.2018  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Не могу войти на сайт ЛЭСКа

— 16.03.2018  Анжелика
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

tlk20501amffooy501i1fkkqt5zwoqxnc8hcsc48cvsgvrsa0j

IgbZjRe4YK

— 13.03.2018   Hallo People

Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом отдела взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой  

Для принятия Вашего обращения к рассмотрению необходимо указывать корректные данные.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону

8 800 220 0009.

Спасибо за понимание.


Здравствуйте! В характеристике для определения норматива указано неверное количество комнат и количество зарегистрированных. В связи с этим прошу произвести перерасчет. 1 комната и 2 зарегистрированных. Документы подавала в январе 2018 года. Ответ  прошу сообщить на адрес электронной почты!  Спасибо.

— 05.03.2018  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте, извените за беспокойство,вы не подскажите куда нам обратится, у нас третий день нету света, вчера на 15минут включили и опять выключили, сегодня так же включили,потом свет потускнел,вся техника начала моргать и потом свет совсем выключили. Вчера звонили в аварийную службу, сказали,что электрик сейчас приедет,а в итоге не было ни какого электрика, сегодня позвонила, мне ответила девушка что ведутся работы и сбросила трубку..Дом находится по ул. Левобережная д.1. Подскажите пожалуйста,может можно куда то выше обратится,что бы приняли меры?

— 01.03.2018  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Добрый день.  прошу подсказать к кому обратиться с Коммерческим предложением по : заправка картриджей, обслуживание офисной техники, диагностика и ремонт. Работаем (торги и прямые договора)

С уважением
Руководитель отдела продаж
Print48

— 26.02.2018  Максим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Я могу сделать перерегистрацию собственника в режиме онлайн. Если да, то как?

— 26.02.2018  Иван
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Почему я не могу передать показания до конца текущего месяца? ЛГЭК -после 23 числа, Газ -до предпоследнего числа, ЛЭСК до 23. Какое-то издевательство, а в итоге платежи не вовремя.

— 24.02.2018  Анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность