8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день! Прошу Вас объяснить на каком основании в моем доме по ул.Советская, д.68, кв.104, г.Липецк постоянные отключения эл.энергии, как в дневное, так и в вечернее время. Довожу до Вашего сведения, что в результате постоянных отключений, которые сопровождаются перепадами напряжения в моей квартире уже трижды перегорали энергосберегающие лампы, цена одной 500 рублей, вышли из строя некоторые электроприборы. Кто будет возмещать убытки причиненные Вашей компанией? Считаю предоставление услуги Вашей компанией просто отвратительной. Прошу прекратить постоянные издевательства над жильцами по указанному адресу. Со своей стороны направлю заявление в прокураткру, Роспотребнадзор и Гос.жилищную инспекцию.

— 18.08.2017  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В личном кабинете не правильно указала номер телефона,не могу исправить,не нахожу такую опцию,удалите не правильный номер,чтобы я снова могла зайти в личный кабинет

— 17.08.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

почему нет личного кабинета для юр. лиц

— 15.08.2017  андрей

Здравствуйте, Андрей  Николаевич!

Ответ предоставлен специалистом Отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО «ЛЭСК» Инной Тимошиной.

В ответ на Ваше обращение сообщаем: ОАО «ЛЭСК» планирует реализовать функционал Личного кабинета для юридических лиц в будущем. 

Спасибо за обращение!

ЛЭСК в нарушение всех правил , в том числе о предварительном уведомлении об отключении электроэнергии самовольно отключила кв.98. Почему не выполняются требования законодательства. Спор находится в суде по взысканию по ОДН, но ЛЭСК не дожидаясь решения по делу отключила квартиру. Что за беззаконие?

— 11.08.2017  сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Как можно узнать номер клиента, по данному адресу для регистрации в личном кабинете?
Спасибо.

— 08.08.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему не приходит пароль для входа в личный кабинет

— 04.08.2017  Игорь

Здравствуйте, Игорь Владимирович !

Ответ предоставлен специалистом Отдела стандартизации энергосбытовой деятельности ОАО «ЛЭСК» Инной Тимошиной.

В ответ на Ваше обращение о регистрации в личном кабинете Клиента, сообщаем: сообщение с паролем доставлено на номер 9103543486 10.08.2017 15:19. Пароль является постоянным, его нужно запомнить или записать.

 Спасибо за обращение!

Здравствуйте . У меня есть дом в с. Сырское. К нему имеется подключение электроэнергии по моим столбам. На текущий момент радом со столбом сосед сделал пристройку и к моему дому не могут подъезжать грузовые машины. Мне нужно столбы переустановили, так чтобы было место для проезда грузовых машин. Для этого как я понимаю сначала нужна платная консультация о том как в принципе можно сделать, а потом услуги по переустановке в зависимости от сформированного решения

— 04.08.2017  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Хочу сообщить о том,что внутри домовой прибор учета электроэнергии,установленный сотрудниками ЛГЭКа  24.03.2017 г. так и не заработал.Прошу  вас  направить контролеров для проверки данного прибора.

— 03.08.2017  Валерий

Здравствуйте, Валерий Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

В ответ на ваше обращении о проведении контрольной проверки индивидуального прибора учета по адресу Ссёлки, ул. Кирова, д. 56 А, сообщаем: в частном секторе работы по контрольной проверке проводят сотрудники сетевой компании ( ЛГЭК для города, МРСК для области). В связи с этим Вам необходимо обратиться в центр обслуживания Клиентов и написать заявление установленной формы на контрольную проверку индивидуального прибора учёта. К заявлению прилагается копия паспорта на прибор учета, также необходимы реквизиты документа, удостоверяющего личность Клиента.

 Спасибо за обращение!

Хотела поставить  счётчик в молодожёнку. Счётчик с поверкой от 27 июля 2017 года. Пригласила специалистов из ЛЭСКа, они сказали, что имеется техническая возможность поставить счётчик  в молодожёнку, но для этого надо сделать проект молодожёнки в институте 'Гражданпроект". Его стоимость 1600 рублей. Вопрос: объясните, пожалуйста, для чего электрику, который будет вешать мой счётчик на стену около входной двери, ПРОЕКТ!!!!! ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЛПЛОЩАДИ??????????

— 01.08.2017  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Дом по данному адресу запитан эл. энергией при помощи деревянной опоры сомнительной прочности. Опора стоит уже не один десяток лет. Стоит просто закопана в землю, без дополнительных пасынков. Чтобы предотвратить аварийное отключение, его необходимо заменить на бетонный. Убедительная просьба рассмотреть мое заявление положительно. Пока никуда больше писать не буду. Надеюсь на вашу добросовестность. Прошу о решении вопроса сообщить по сотовому телефону.

— 29.07.2017  Григорий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

основание перерасчёта за янв.2015-май2016 .предоставте документ.Финансовый отчётный 2015,2016 год закончен а Вы одумались.Поясните пожалуста . номер клиента 1201631

— 27.07.2017  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  Как мне отправить вам оплаченные квитанции, т.к. у нас судебный приказ , но все оплачено.

— 26.07.2017  Виталий

Здравствуйте, Виталий Александрович!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

В ответ на Ваше обращение сообщаем: оплаченные квитанции Вы можете предоставить в центр обслуживания клиентов по адресам проспект Победы, 87 А или проспект Победы, 29, режим работы с 08-19 ч ежедневно без перерыва. Также Вы можете отправить квитанции на электронную почту info@lesk.ru или mail@gesk.ru.


Спасибо за обращение!

 


Добрый день! Подскажите пожалуйста для чего производятся постоянные видоизменения в прысылаемых квитанциях на отплату? При том, что информация, которая содержится в этих квитанциях остаётся неизменной. Такое ощущение, что над их видом трудится каждый месяц дизайнерский отдел.

С уважением,
Австриевских Роман

— 25.07.2017  Роман
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в случае если я не проживаю по данному адресу и не пользуюсь электроэнергией.Что делать с квитанциями?

— 25.07.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Являюсь собственником части коммунальной квартиры в г. Липецк, ул. Свиридова, 5-120, исправно оплачиваю услуги электроснабжения, за вторую часть данной квартиры образовалась задолженность. Является ли законным отключение всей квартиры от электроснабжения, так как это произошло 25.07.2017 г., если да- то какие должны быть мои действия, если нет- на каком основание. Сегодня же я обратился в службу поддержки клиентов на проспекте победы, где провел 1,5  часа, доказывая , что долгов по моему лицевому счету нет, при этом отсутствовал на рабочем месте 3 часа. Кто будет компенсировать отсутствие электроэнергии, рабочего времени и нервов.

— 25.07.2017  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить номер клиента по адресу г.Липецк, ул. Хренникова, д.3, кв.32

— 24.07.2017  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

добрый день,подскажите как вернуть неправильно  перечисленный платеж за электроэнергию за июнь 2017г. ,номер 0619107 Подстрешный Анатолий Александрович

— 24.07.2017  анатолий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Уважаемые Вы снова в новой платежке вписываете ОДН. Однако данный вид услуги отсутствует.  Или я что-то не понял.

— 22.07.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Ваш вопрос Как заполнить квитанции за июнь 2017 г

— 22.07.2017  Сергей

Здравствуйте, Сергей!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

На Ваше обращение о том, как заполнить платежный документ за электроэнергию, сообщаем: в левом нижнем углу имеется графа для заполнения текущих показаний. Сумма, подлежащая оплате находится в графе «Всего к оплате». Если Вы рассчитываете сумму к оплате самостоятельно, укажите эту сумму в этой графе. Раздел 1 Вашего счёта – это стоимость оказанных услуг за месяц- содержит следующую информацию:

1.1 Поставлено электроэнергии

1.2 Перерасчет

1.3 Пени и судебные расходы

1.4 Смена режима поставки

1.5 Безучетное потребление.

Раздел 2 счета содержит суммарные данные о переплате/задолженности на начало отчетного периода и оплате, поступившей в отчетном периоде.

 

Спасибо за обращение!

Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. нет пароля (возможно я даже не регистрировалась). Сайт предлагает выслать пароль на телефон, но номер телефона он тоже не запрашивает, соответственно пароль не приходит. Что нужно сделать? Можете ли выслать пароль на указанный мною сейчас номер?

— 21.07.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность