8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

22 ноября я оплатила в городской кассе счет за электроэнергию в размере 1000 рублей (квитанция имеется), прошло 7 дней деньги на счет не поступили, о чем свидетельствует сумма задолженности в личном кабинете! Хотелось бы узнать в чем причина?

— 29.11.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!
Из опроса на вашем сайте я узнал, что часть клиентов уже получает счет об оплате по электронной почте. Я бы тоже предпочел получать счет на электронную почту (по опыту знаю, что это удобно, так мы работаем с Ростелеком). Возможно ли это?
С уважением,
Степанов Сергей Иванович.

— 29.11.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Проверьте, не пользуется ли бесплатно электроэнергией магазин Tech-KREP ИП Данилов П.П., пристроенный к нашему дому по ул. Бунина, дом 4. Слишком большие ОДН получаются.

— 28.11.2015  Лариса

Здравствуйте, Лариса Михайловна!

Ответ представил руководитель Инженерно-инспекторского управления Жуков Д.М.

Договор энергоснабжения с ИП Даниловым П.П. на нежилое помещение (магазин) заключен. Точка подключения – вводная сборка жилого дома по ул. Бунина, д.4, до общедомовых приборов учета электрической энергии. На момент проверки общедомовых приборов учета электрической энергии (17.07.2015), проведенной представителем ООО “ГЭСК” и ООО ГУК “Наш Дом”, замечаний к общедомовым приборам учета нет, нежилых помещений в доме нет.

Спасибо за обращение!

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
В квитанции за апрель 2015 года в колонке Перерасчет появилась сумма 2221 кВт стоимостью 6551 руб. Никаких оснований для этого нет.Оплата производится согласно показаниям счетчика.
Прошу разобраться и убрать из квитанций эту сумму.
С уважением Цыбаков А.А.

— 27.11.2015  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
1. По данным, приведённым в моём личном кабинете, среднее потребление электроэнергии за 6 мес. составляет: у меня - 350 кВт*час, у соседей - 66 кВт*час., по улице - 64 кВт*час. Если по соседям и по улице данные достоверны, Вас такая разница не настораживает? Я думаю, что для проверки имело бы смысл установить прибор учета на подстанции №340, от которой питается наша улица, хотя бы на 1-2 месяца.
2. В первых числах месяца на опоре у дома №32 по ул. Снежковской появилась лампа ДРЛ мощностью, по-моему 1000 Вт, подключена непосредственно к проводам линии, т.е. без учёта. Хотелось бы знать, оплачивает ли кто-то это освещение или это несанкционированное подключение, тем более, что горит этот светильник не только в тёмное время суток.
С уважением, Семенихин В.Е.

— 26.11.2015  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Два месяца назад жильцам нашего дома была выставлена непонятная сумма за ОДН (1600руб.). Мы обращались к вам с вопросом и нам обещали разобраться, т.к. выставлена она  была, якобы, ошибочно.(Неверно поданные показания одного из жильцов или компьютерный сбой).  В двух последующих квитанциях она снова присутствует.  Просьба дать вразумительные разъяснения по этому вопросу. С уважением Тимонина И.А.

— 26.11.2015  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Счёт за октябрь мною не получен. В личном кабинете увидела начисления. Любопытно было бы узнать -  на основании каких данных начислено,, если показаний счётчика нет, а они должны вами  сниматься автоматически!!! Сколько можно испытывать терпение жильцов?  Мы настаиваем на использовании, ИПУ по своему назначению.И не занимайтесь отпиской,, как в прошлый раз., а примите меры. От имени жильцов В.И.Пешкова

— 25.11.2015  Валентина

Уважаемая Валентина Ивановна!

 Ответ представил администратор отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Дорохова О.О.

 В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: направлен запрос в КЭС АО "ЛГЭК" для предоставления данных по Вашему индивидуальному прибору учета и причине их отсутствия.

Спасибо за обращение!

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ  НА ВАШЕМ САЙТЕ ЕСЛИ У МЕНЯ  БЫЛА ЗАМЕНА СЧЁТЧИКА.МНЕ ПИШУТ ЧТО ДАННЫЕ НЕ КОРРЕКТНЫЕ.СПАСИБО.

— 25.11.2015  СЕРГЕЙ
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня дом в с.Кореневщино Добровского района. Плачу в Липецке. Хотела заплатить за ноябрь 2015, но в сбербанке не проходит штрих код квитанции. Может он у меня изменился. Я инвалид и не могу приехать в Доброе за квитанцией. Можете выслать по электронной почте? Предыдущие показания счетчика 1500кв/ч, показания на ноябрь 2015года 2315 кв/ч. Зарание спасибо.

— 25.11.2015  Таисия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

30 августа вам переданы показания7145 это показания за август.  6947 это показания за ИЮЛЬ.  Разница между сентябрем 7344 и августом 7145=199квт А ВЫ посчитали разрицу между сентябрем 7344 и июлем 6947=397квт. Я  разницу между июлем и августом уже оплачивал. Можете сверить мои показания переданные ВАМ по электронной почте. Образовавшийся долг это недоразумение

— 24.11.2015  АЛЕКСАНДР
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер, получила счет за электроэнергию за октябрь 2015г. Строка "на общедомовые нужды" поражает воображение. Я купила эту квартиру 1,5 года назад и плата за ОДН ежемесячно составляла 20-30 рублей. Согласно вашей расшифровки, количество электроэнергии, поставленное на ОДН по дому составляло всегда около 900 кВт*ч. Как объем потребляемой электроэнергии мог за 1 месяц вырасти в 11 раз? Такая же ситуация произошла в сентябре (счет за август), тогда количество увеличилось в 14 раз. Объясните, пожалуйста, как такое возможно?
PS Если я не получу ответа в положенный 30-дневный срок, я вынуждена буду направить свое письмо в Администрацию Президента.

— 24.11.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не смотря на мое предыдущее обращение в ЛЭСК, в очередном извещении по оплате электроэнергии за октябрь 2015 г. вновь ошибки в показаниях, поэтому прошу скорректировать ошибочную историю показаний в моем личном кабинете ЛЭСК по ниже приведенной истории передачи показаний электросчетчика (дневная зона / ночная зона) исключив все предыдущие годы:
24.12.2014 г. -  9958 / 7846;  
23.01.2015 г. -  10074 / 7922;
20.02.2015 г. -  10184 / 7992;
22.03.2015 г. -  10290/ 8066;
23.04.2015 г. -  10406 / 8153;
21.05.2015 г. -  10489 / 8222;
22.06.2015 г. -  10551 / 8284;
24.08.2015 г. -  10737 / 8439;
23.09.2015 г. -  10841 / 8520;
23.10.2015 г. -  10954 / 8605;
24.11.2015 г. - 11094 / 8695.
В дальнейшем постараюсь передавать показания через личный кабинет.
Ответить прошу с приведением всего предыдущего текста моего обращения.

— 24.11.2015  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, не возможно дозвониться по тел.8-800-220-00-09, огромная просьба, в личном кабинете исправить почтовый адрес(указан ул. Подгорная),а дом находится по адресу, с. Демкино, ул. ПОГОРЕЛОВКА, дом 134, квитанции приходят с адресом неправильным,неоднократно обращались и в связи с этим уже была за должность и пришлось писать заявление и делать перерасчет, исправление внесли в личном кабинете,а почтовый адрес не исправили. остался на ул.Подгорную, сколько можно по этому вопросу обращаться?почему сотрудники у Вас такие не внимательные????

— 24.11.2015  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я пенсионерка-житель первого этажа. Меня возмущает оплата за услугу,которой я не пользуюсь. Подъём в лифте-это услуга (которая потребляет электроэнергию). Я оплачиваю за содержание и ремонт лифта. Но почему нарушается федеральный закон о защите прав потребителя, когда с меня берётся оплата за услугу (электричество  потреблённую лифтом),которой я не пользуюсь.????  На лифт есть отдельный счётчик,почему бы вам не освободить от этого незаконного побора жителей 1-х этажей???? Или возьмите пример с Украины,введите жетоны на проезд в лифтах. А то получается,что житель 1-го этажа 2-х комнатной квартиры (не пользующийся услугой) платит больше,чем жители  верхних этажей 1-комнатной квартиры.

— 23.11.2015  Александра
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

   До сих пор нет ответа на заявление: Предоставление комментария произведенных расчетов с мая 2015 года по сентябрь 2015 года.
Отправлено:  на адрес: knc@lesk.ru 11 ноября 2015 г. 11:58:30 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград,  прочитано 11 ноября 2015 г. 13:04:41 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.
Прошу уточнить срок рассмотрения данного заявления и срок предоставления ответа на него.

— 23.11.2015  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему в квитанциях за Октябрь 2015г. при расчёте кол-ва  электроэнергии поставленного на общедомовые нужды не учтён объм электроэнергии,потавленный в жилые помещения не оборудованные ИПУ, а также поставленное на телекоммуникационное оборудование? Будет ли сделан перерасчёт, и когда?

— 23.11.2015  Евгений

Здравствуйте, Евгений Евгеньевич!

Ответ представил менеджер Елецкого центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Перцева Е.В.

По адресу г. Елец, ул. Кротевича, д. 27 все жилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета. В связи с этим в строке «Количество электроэнергии, поставленное в жилые помещения, необорудованные ИПУ» указывается нулевое значение. В данном многоквартирном доме нет точек интернет-провайдеров. Исходя из вышесказанного, оснований для перерасчета нет.

Спасибо за обращение!

Добрый день!

18.09.2015 года мне установили и опломбировали счетчик сотрудники вашей компании. В октябре я получила счет по нормативу, в личном кабинете прибор учета так же отсутствовал. Сотрудник Call-центра попросила подвезти акт в центр обслуживания лично, так как он к нем не поступал. 23.10. 2015 г. я отвезла акт на Проспект Победы 87а, где мне сообщили, что до конца октября прибор зарегистрируют в системе, но...
В течении ноября я несколько раз звонила в справочную: предлагали ждать еще месяц, не волноваться, ну или подвезти акт еще раз. А один оператор вообще сказала, что надо было заказывать установку и опломбировку в ЛЭСК, а не непонятно где. Когда я уточнила, что заказывала данную услугу именно там, она мне поведала, что на регистрацию прибора необходим как минимум месяц, так что жди. Ноябрь уже заканчивается, в личном кабинете счетчика до сих пор нет. Что мне нужно сделать, чтобы этот злосчастный прибор наконец-то был зарегистрирован в системе?

— 23.11.2015  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.Ежедневно по несколько раз происходят отключения  электроэнергии в доме 2А  и 4А  по ул. З. Космодемьянская. Бытовые приборы работают  на пределе. Прошу принять меры. Спасибо.

— 23.11.2015  олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность