8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

второй месяц наш дом  гудит как улей  в квитанциях нам выставляют к оплате огромные суммы наши показания нашего общедомового счетчика   не совпадают с теми показаниями которые нам выставляет  компания в  марте месяце прибавили 600 кВт в апреле 200 кВт в итоге на мою квартиру общедомовых оказалось  133 кВт и так по всем квартирам   в филиале города Задонска при устном обращении в апреле месяце   нас заверили что произошла ошибка( но почему то ошибка не в нашу пользу всегда) и нам сделают перерасчет. Но перерасчета не было. Оплата за потребленную эл. энергию происходит регулярно по счетчику. Сами жильцы проверяли своих соседей по уплате  за эл энергию.ВСе платят.  Нашими деньгами хотите покрыть убытки  по "городским кассам"

— 20.05.2015  Елена

Здравствуйте, Елена Александровна!

Ответ подготовлен консультантом Задонского УСЭЭ Алябьевой Ириной.

На данный момент Ваш запрос находится на рассмотрении, возможно с января 2015 года имело место некорректное начисление на общедомовые нужды. В июне месяце будет проведена комплексная проверка состояния индивидуального прибора учета и правильности снятия показаний по адресу: ул.Советская, д.64. После проведения проверки недочеты будут устранены и произведен перерасчет.

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

C 02/05/2014г. в квартире прописаны 2 человека.  Что нам надо сделать, чтобы исправили число проживающих? Какие документы и кому их предоставить?

— 19.05.2015  Алена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В марте 2015 г. пришла квитанция на оплату услуг с задолжностью.Счет  был оплачен через Городскую кассу.Все чеки об оплате имеются.Я звонила и приходила на прием в офис ЛЭСК, у меня взяли все счета,чеки об оплате и сказали,что в счете за апрель укажут верные показания счетчика и сделают перерасчет без шибочно указанной суммы задолжности. Сегодня 18.05.2015 я получила счет на оплату услуг ЛЭСК за апрель,где мне опять приписали задолженность ,причем в 2-х кратном размере. Показания счетчика на февраль 5050, на март было 5100, показания счетчика на апрель было 5190. В квитанции на оплату за апрель месяц стоит сумма 858,19 рублей!!! Откуда такие расчеты??? Особенно учитывая то,что все чеки были показаны на личном приеме в офисе по работе с клиентами. Сколько это будет продолжаться?Почему перерасчет не был сделан? и что мне делать в данном случае,опять идти в офис ЛЭСК????

— 18.05.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить действующий электронный адрес для пересылки сканированного документа оплаты за февраль через "Городские кассы" для перерасчета

— 16.05.2015  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас выслать для личного кабинета Логин и Пароль,так как нет возможности приехать в ближайший ваш офис. Заранее спасибо.

— 10.05.2015  Римма
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим вас выслать на электронную почту документы (акт, счет) за март 2015 года по электроэнергии, договор №13129 код партнера 004220

— 06.05.2015  Тамара
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу дать мне разъяснения по поводу взявшейся задолженности в марте,в сумме 472.30.

— 05.05.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

заменил эл.счетчик как его зарегестрировать?

— 27.04.2015  валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, объясните по какой причине не приносят квитанции за электроэнергию по ул. Мичурина с.Каликина Добровского р-рна. Квитанции не было за март и до сих пор нет за апрель?

— 27.04.2015  Наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Пишу повторно, т.к. ответа от вас не получила. Проблема с оплатой. Несколько месяцев была переплата, но затем принесли квитанцию с задолженностью, после чего я обратилась в абонентский отдел, где мне сказали. что задолженности у меня нет, спросили текущие показания, подсчитали и сказали какую сумму нужно оплатить, чтобы все шло вровень. Я так и сделала, но в этом месяце нам снова принесли квитанцию с задолженностью. не понимаю в чем проблема? Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

— 26.04.2015  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Когда начнет работу личный кабинет ?. Обещали с 1 апреля...

— 26.04.2015  мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, оплатил 16.04. квитанцию через "Сбербанк Онлайн", и у меня была взята комиссия 1%, в банке мне ответили ("Комиссия может быть меньше, либо отсутствовать в зависимости от заключенного договора с организацией. Пожалуйста, обратите внимание, что организации могут перезаключать договор с Банком, в том числе и о размере удерживаемой комиссии.
С уважением,
ОАО "Сбербанк России"."), подскажи в этот период перезаключался договор? и в следующем месяце комиссии не будет?

— 24.04.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не формируется квитанция при оплате банковской картой на сайте.

— 24.04.2015  Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!

Ответ предоставлен консультантом ОСЭД ОАО «ЛЭСК» Бочаровой А.А.

ОАО «ЛЭСК» приносит извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время ведутся технические настройки для возможности формирования квитанции об оплате при проведении платежа на сайте компании.

Спасибо за обращение!

Добрый день!Прошу ответить :почему мне начисляют оплату за электроэнергию с января 2015  только по дневной зоне с прибавлением показаний переданных и по ночной зоне?И почему  не начисляются тогда по одноставочному тарифу? С уважением Губайдуллина.

— 23.04.2015  Венера
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришли квитанции за март, в них счет выставлен по нормативу, хотя 27,03,15 при оплате в терминале сбербанка счета за февраль были указаны показания счетчиков за март (день - 2628, ночь - 1364). Такая ситуация уже не первый раз, что делать, чтобы квитанции приходили корректные?

— 22.04.2015  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.
Я проживаю по адресу: Липецкий район, с. Ленино, ул. Рубиновая, д. 13.
Произвожу оплату по двум счетам: 1021283 – дневной тариф и 1021284 – ночной тариф. Проблема в том, что четыре месяца подряд на почту не приходит квитанция по счету 1021284 (ночной тариф), неоднократно звонил по тел. 88002200009, но кроме пустых обещаний результата не получил (квитанции так и не приходят). Прошу Вас решить данную проблему и сообщить мне по тел. 89191690394.
С уважением, Хрипунков Алексей Валерьевич.

— 22.04.2015  Алексей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Объясните, пожалуйста, почему с февраля 2015 года не приносят квитанции на оплату электроэнергии по адресу г. Елец пос. ТЭЦ д.1

— 22.04.2015  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

На вопрос: "Когда будет функционировать личный кабинет "Липецкой энергосбытовой компании"?", от 13.03.2015, был получен  ответ  заместителя генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкина С.В. -
"Восстановление работы личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК» запланировано на первые числа апреля."
Уже конец апреля, а личного кабинета так и нет. Когда  будет восстановлена  работа личного кабинета для Клиентов ОАО «ЛЭСК»?
С уважением Александр.

— 22.04.2015  Александр
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Ответ предоставлен заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" Седыкиным С.В.

По техническим причинам открытие ЛКК задерживается. Ориентировочный срок запуска нового ЛКК - конец мая 2015.

Спасибо за обращение!


В квитанциях на общедомовые расходы   за электроэнергию ежемесячно выставляется сумма  в два раза превышающая  сумму потребления по квартирному счетчику. Я получаю счета  на ОДР  по 600 руб.ежемесячно, при том что в моей квартире  сумма оплаты по показаниям эл.счетчика не превышает 350руб . Как это возможно??????????? При обращении в контору энергосбыта внятного ответа не получила. Расчет стоимости  выдать отказались. Перерасчет сделать отказались. Почему нарушаются права потребителей? Как мне добиться правды?

— 22.04.2015  Наталья
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Почему начисляют по нормативу? В октябре 2014 г.была сделана переплата.обращалась несколько раз в контакт_ центр,безрезультатно.

— 22.04.2015  Иван
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность