8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте. Каким образом можно получить номер клиента, для оплаты и передачи показаний. Если возможно отправьте его на электронную почту. Спасибо.

— 30.04.2016  Наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу зайти в личный кабинет.смс не поступает на мой телефон.как быть в этой ситуации.

— 29.04.2016  сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.У меня такой вопрос: на протяжении долгого времени (около двух недель) и по настоящее время (28.04.2016 г.) по адресу ул.Терешковой дом 38а ,квартира 39, у нас каждый день отключается свет, либо выключается свет по всему дому 38 (у нас четыре корпуса: а,б,в,г), либо выключается фаза. Бывает что свет выключается и не один раз за день.Техника уже не выдерживает, потому что происходят очень частые отключения.Отвечать за это никто не будет. Делать конкретно никто ничего не делает. Аварийная служба  приезжает включает рубильник и уезжает.  Аварийная служба отвечает, что управляющая компания все знает. Но опять же никаких движений для устранения неполадок не делается. Помогите пожалуйста, подскажите что делать и куда обращаться?И как долго это будет происходить?Заранее, спасибо!

— 28.04.2016  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Войти в личный кабинет не возможно!!! СМС на телефон с кодом не приходят!!!

— 28.04.2016  оа

Здравствуйте!

Благодарим Вас за интернет-обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике  28.04.2016/11:21:32.

Для получения ответа просим Вас сообщить свои контактные данные:

номер лицевого счета, адрес (объекта по которому возник вопрос),

Фамилию, имя, отчество на кого зарегистрирован лицевой счет, контактный номер сотового телефона. В целях сохранения личных данных дополнительно просим сообщить когда производилась последняя оплата за электроэнергию.

Когда Вы прекратите начислять ОДН если в нашем доме нет освещения в местах общего пльзования и даже перед подездом его нет

— 27.04.2016  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в личный кабинет после вашего обновления. Заходила всегда с iPad. Теперь грузит до 95% и все, зависает. Почините пожалуйста или верните как было. Невозможно передать показания.
Пробовала и с другого планшета, компьютера под рукой нет.

— 26.04.2016  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

показание счётчика:08210

— 26.04.2016  ольга

Здравствуйте, Ольга Михайловна!

На Ваш вопрос отвечает инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Ирина Кулешова.

Ваши показания приняты на текущую дату через «Личный кабинет клиента»

Принятие показаний можно проконтролировать на вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».

Благодарим Вас за использование данного способа передачи показаний,

т.к. показания мгновенно попадают в базу данных для определения объема электроэнергии по Вашей квартире.

Спасибо за обращение!

личный кабинет не работает, нет возможности передать показания счетчика. прошу устранить ошибки и принять показания счетчика текущей датой 26.04.206- 10179

— 26.04.2016  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.В ЛЭКС для клиентов ГЭСК существует возможность передавать показания счётчиков электроэнергии через SMS сообщения.А могут-ли этим пользоваться не клиенты ГЭСК а клиенты ЛЭСК из города Лебедянь или не могут?Если клиенты ЛЭСК из районов не могут пользоваться SMS передачей показаний электросчётчиков,может надо сделать такую возможность?Спасибо.До свидания.

— 26.04.2016  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, забыл пароль от личного кабинета, номер телефона для восстановления пароля неверный. Вышлите пожалуйста новый пароль на почту

— 25.04.2016  Кирилл
Ответ Клиенту предоставлен по телефону.

Здравствуйте! Неужели, чтоб снизили ОДН(эти расходы даже ушли в минуса, такого в нашем доме не было ни разу), надо  обязательно пожаловаться в вышестоящие органы?

— 25.04.2016  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пожалуйста, пришлите мне номер лицевого счета, я не имею квитанции перед глазами, а ваши специалисты по телефону не могут даже адрес найти. Спасибо

— 25.04.2016  Лев
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Обращаюсь к Вам за информацией о перерасчете о потребляемой энергии в месяц, счетчик установлен 08.09.2016  с текущим показанием Т 00001,0 на 25.04.2016 показания счетчика составляет 3150,0 по моим подсчетам за 20 месяцев эксплуатации в месяц набегает  электроэнергии 156 кВт, а мне уже присылают по 1000 кВт подскажите пожалуйста, как Вы мне можете помочь разрешить эту ситуацию и что для этого надо сделать ? Очень желаю нормализовать свое положение и впредь не нарушать сроки оплаты оплачивать согласно счетчику . Большое спасибо! Надеюсь на положительный ответ.

— 25.04.2016  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

  Моя сестра Попова Галина Георгиевна с июня месяца 2015 года лежит в больнице. Она не ходящая. В квартире никто не живет. Оплату за пользование общедомовыми расходами электроэнергии  производим через личный кабинет ЛЭСК.
   Можно ли исключить оплату общедомовых расходов электроэнергии одинокой больной Поповой Г.Г., находящийся длительное время в больнице?
  Если необходима справка из Чаплыгинской больницы, то я могу её предоставить Вам
Один раз в три месяца я приезжаю в Чаплыгин из Москвы, чтобы решить все вопросы.
С уважением, Порешина Валентина Георгиевна!

— 24.04.2016  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! В мой почтовый ящик положили квитанцию ЛЭск, я её оплатила, но оказалось что это квитанция из соседней квартиры, там живёт человек - пьяница, которого вечно нет дома, возможно ли при наличии чека, перевести эти деньги на мой счёт? Или вернуть деньги?
Спасибо

— 23.04.2016  Диана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

30.03.2016 года поменяли счётчик, по акту 007503 показания 874. В квитанции на оплпту старые показания 5284. Оплатил по новым показаниям.  И ещё вопрос; как появился долг 784 рубля ? Как только был устоновлен счётчик 02.12.2014 года мне уже сразу принесли долг 1000 рублей, я их уплатил, хотя не понял за что, но на следующий месяц опять долг 1000 рублей. Я обратился в Ваш центр, девушка посмотрела оплатные квитанции и признала ошибку ЛГЕКА с обещаниями вернуть деньги. Мне денег не вернули а принесли новый долг в 784 рубля. Разберитесь пожалуйста.

— 22.04.2016  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу повторно ирезультативно разтбраться с квитанциями об оплате долг который тянется с июля 2015 года ,взята сумма за 148 кв на общедомовые нужды ,а в результате опять после перерасчета плюс долг в сумме 287..12 руб,дело в прнципе проживают пенсионеры 1930 года рожд!бедительно прошу разобратьсяи ать четкий ответ до оплаты в этом месяце,

— 22.04.2016  екатерина

         Здравствуйте, Екатерина Гельмановна!

На Ваш вопрос отвечает менеджер Елецкого центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Кристина Родионова.

         Расчеты платы за поставленную электрическую энергию, в том числе и на общедомовые нужды в многоквартирном доме, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, вступивших в силу с 01.09.2012г. (далее – Правила № 354).   

          Количество электроэнергии, израсходованное на общедомовые нужды, определяется как разность между количеством электроэнергии, поступившей в дом (измеряет общедомовой прибор учета), и количеством электроэнергии, потребленной в квартирах (определяется по квартирным приборам учета, если прибор учета отсутствует – по нормативу, если показания приборов учета не были переданы своевременно, то по среднемесячному начислению или нормативу (п. 59 Правил № 354).

         Далее количество электроэнергии распределяется между собственниками (нанимателями) пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.         

          Также, согласно действующего законодательства, а именно Постановления Правительства №344 от 16.04.2013 года «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг», потребителям, которые несвоевременно передают показания приборов учета, начисления за потребленную коммунальную услугу начисления производятся:

Для 1-го – 6-го расчетных периодов объем потребления определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии Потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего(квартирного) прибора учета за период не менее 1 года, а если период работы прибора учета составил меньше 1 года-то за фактический период работы прибора учета, но не менее 6 месяцев.

Для 7-го и последующих расчетных периодов подряд, а также в случае безучетного потребления объем потребления электрической энергии определяется исходя из нормативов потребления.

          В августе 2015г расход на общедомовые нужды по электроэнергии сложился по вышеуказанному дому больше, чем за прошлый период, в результате того, что передали показания по индивидуальным приборам учета (далее по тексту ИПУ) жители по 10 квартирам: №№ 5, 6, 30, 31, 40, 67, 69, 70, 73, 74. Таким образом, при предоставлении ими показаний ИПУ, объемы скорректированы по факту потребления, а превышение над фактическим объемом потребления возвращено в общедомовые нужды:

Номер

квартиры

Кол-во    кВт*ч, возвращенные в ОДН

5

387

6

674

30

46

31

154

40

808

67

1050

69

1958

70

260

73

3919

74

1444

Итого:

10700

          Согласно вышеуказанной таблицы величина нормативного значения по 10-ти квартирам уменьшила объем электроэнергии к распределению на ОДН в предыдущих месяцах. В августе 2015г. объем электроэнергии в размере 10700 кВт*ч был возвращен к распределению на общедомовые нужды:

                                        7914-10700=-2786 кВт*ч

          Таким образом, количество электроэнергии к распределению на ОДН в августе 2015 г. равно:

                                    9496,89-(-2786) =12282,89 кВт*ч

          На Вашу квартиру количество электроэнергии к распределению на ОДН в августе 2015 г. равно:

12282,89/3340,6*59,2=217,66, где

12282,89- количество электроэнергии, поставленное на ОДН по МКД;

3340,6-сумарная площадь жилых и нежилых помещений в МКД;

59,2-площадь Вашей квартиры.

          Также сообщаем, что на 30.04.2016 г. на Вашем лицевом счете числится переплата в размере 1035,83 руб.

                Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Мы новые собственники квартиры по адресу пер.Рудный, д.2, кв.48. Нужно открыть новый лицевой счет. Собственника два. Подскажите пожалуйста, какие для этого нужны документы и обязательно ли приходить двум собственникам?

— 22.04.2016  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

где найти квитанцию для печати?

— 21.04.2016  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я не получила квитанции на оплату за март, прошу выслать на электронную почту vrn25@ya.ru счет.Спасибо

— 21.04.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность