8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

ПОВТОРНО!Здравствуйте, уважаемая компания ЛЭСК! Пришлите результат проверки несанкционированных подключений и квартир, отключенных от э/энергии, которая была 01.04.2016г в нашем доме.

— 21.04.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

24.03.2016г. написала обращение с просьбой повторной проверки правомерности и обоснования начисленной мне задолженности. заявка была принята в дополнение к интернет-обращению от (19.02.2016/13:58:37). когда я получу ответ?

— 19.04.2016  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! 17.03.16 года оплатила "онлайн" за электроэнергию. По ошибке указала не соответствующий лицевой счет. Вместо л/с-1181760(прав.), был указан л/с-1181716 (не прав.), соответственно оплата прошла не по назначению. Когда распечатала квитанцию, увидела не соответствие адреса. Вместо Липецкая обл. Задонский  р. С. В. Студенец, Фермерская 13       ( правильный),    был указан адрес : Лебедянский район, с.Донские Избищи, ул.Центральная , дом 24.    (не правильный)     Платеж был совершен по    карте сбербанка 4276 8800 5396 0070. Просьба вернуть деньги, либо передвинуть на л/с № 1181760, сумма перевода 835 рублей за 371кв/ч, Предыдущие показания счетчика - 24299, текущие показания счетчика - 24670.

— 19.04.2016  Любовь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По какой причине, плату за март холодной воды прислали по нормативу, а у меня стоят счётчики?

— 18.04.2016  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!
Хочу оплатить ваши услуги через интернет. Не знаю своего лицевого счёта. Пришлите пожалуйста квитанцию на эл. почту.
Спасибо!

— 16.04.2016  Артём
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему перестали присылать квитанцию на гараж?

— 16.04.2016  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

С января месяца 2016 года напряжение сети очень низкое. Смотреть телевизор смотреть невозможно вообще. Техника работает плохо. Оставляли заявку, ответа нет.
За что мы платим деньги?
Если такое напряжение в сети, прошу сделать перерасчет.
Хотелось бы получить ответ.

— 16.04.2016  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

вопрос простой,по какому праву вы игнорируете ФЗ РФ о персональных данных????
15 апреля 2016 года почтальон вручил мне квитанцию для оплаты за март 2016 полностью раскрытой,т.е. она не была запечатана.В квитанции как вы понимаете содержаться мои персональные данные! Предполагаю,что это было сделано любопытным почтальоном,но у них подписка,сие дело подсудное.Вывод,нужно проверить и уведомить меня в электронном виде,почему подобное допускается.Ответ жду 10 дней,после чего обращусь в Прокуратуру Липецкой области,и разбирайтесь со служителями закона!

— 15.04.2016  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

вопрос простой,по какому праву вы игнорируете ФЗ РФ о персональных данных????
15 апреля 2016 года почтальон вручил мне квитанцию для оплаты за март 2016 полностью раскрытой,т.е. она не была запечатана.В квитанции как вы понимаете содержаться мои персональные данные! Предполагаю,что это было сделано любопытным почтальоном,но у них подписка,сие дело подсудное.Вывод,нужно проверить и уведомить меня в электронном виде,почему подобное допускается.Ответ жду 10 дней,после чего обращусь в Прокуратуру Липецкой области,и разбирайтесь со служителями закона!

— 15.04.2016  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, Вас беспокоит Краснобаева Людмила Викторовна !!! Прошу  объяснить задолженность за оплату общедомовых нужд, которые увеличиваются ежемесячно, так как я квартиросъемщик и выплачиваю добросовестно ежемесячно по счётчику (могу прикрепить квитанции об уплате), а за остальное считаю неправомерным начисление и нарушают права человека. Почему я должен платить например за март 2016 г, когда я использовала 97 кВт*ч, а общедомовые нужды превышают мои индивидуальные потребление и составляют 103,31 кВт*ч. Прошу пересмотреть эти расчёты, так как я буду платить только по счетчику и прошу вас не начислять на общедомовые нужды иначе этот вопрос будет решатся в суде. Прикрепляю документ квитанции для подтверждения...

Прошу Вас связаться со мною по мобильному телефону: 8-920-531-05-58


С уважением, Краснобаева Людмила Викторовна

— 15.04.2016  Мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я взяла в своей УК выписку из протокола собрания ,о том что меня выбрали старшим по дому.На какой электронный адрес вам её выслать для того чтобы получить номера абонентов по нашему дому  для своевременной передачи показаний по свету.

— 14.04.2016  Жанна
По желанию Клиента ответ предоставлен на  электронную почту.

Просьба разблокировать мой лицевой счет 1408161 по договору 8056/К ОТ 03.08.2015г по адресу Липецкая область Задонский район д. Юрьеро ул. Труда д.5 т.к. я  хочу оплатить электроэнергию но деньги у меня не берут, и квитанции не присылают. Заранее благодарю.

— 14.04.2016  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго времени суток! У дома по улице Звездной д. 10/2 возле подъездов нет освещения второй год! Куда обираться? Где оставить заявку?

— 13.04.2016  Михаил

Здравствуйте, Михаил Михайлович!

На Ваш вопрос отвечает инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Ирина Кулешова.

Наружным освещением многоквартирных домов занимается Управляющая Компания (УК).

Контактный номер телефона и адрес УК указан в квитанции по оплате за содержание жилья.

Спасибо за обращение!

Доброго времени суток! У дома по улице Звездной д. 10/2 возле подъездов нет освещения второй год! Куда обираться? Где оставить заявку?

— 13.04.2016  Михаил

Здравствуйте, Михаил Михайлович!

На Ваш вопрос отвечает инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Ирина Кулешова.

Наружным освещением многоквартирных домов занимается Управляющая Компания (УК).

Контактный номер телефона и адрес УК указан в квитанции по оплате за содержание жилья.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте. Заказал услугу проверки ИПУ, спустя 2 недели позвонили  и сказали что придут 09.04.2016. Весь день прождал, никто не пришел и не позвонил. Далее обратился в начале недели по телефону справочной линии с вопросом почему никто не пришел и даже не предупредили об этом, ведь мы отложили свои дела, а в итоге так никого и не дождались. В ответ на эти вопросы в очередной раз пообещали разобраться и перезвонить. До сих пор ответа не поступило. Лично в центре обслуживания тоже не смогли решить эту проблему, снова пообещав разобраться и перезвонить. Когда все-таки услуга будет оказана и я смогу оплачивать по реальным показаниям ИПУ? Почему в каждой квитанцией приходят показания, которые выше почти на 2000 кВт⋅ч, чем на ИПУ?Из-за за завышенных показаний в квитанции мы не можем передать реальные показания ИПУ ни через личный кабинет, ни по телефону, приходится платить по нормативу. Кто разберется в этой ситуации и будет ли сделан перерасчет?

— 13.04.2016  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Прошу разобраться с начислениями ОДН,
Например: февраль месяц. На наши потребленные услуги 173 кВт/ч начисляете плюсом 110.9 кВт/ч. Это получается больше 60%. Что-то многовато.
Дом новый и сдавался со всеми приборами учета. Мало того в вашем кол-центре объяснили, что показания передаются с каждой квартиры автоматически в конце месяца. Тогда по нашему дому вообще не должны начислять ОДН.
Прошу разобраться и сделать перерасчет.

— 12.04.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! 22 марта в аварийную службу в г.Ельце передали заявку, но действий до сих пор нет никаких. Металлическая палка (даже не столб), через  которую подведено электричество к дому, прогнила, может упасть на крышу. На ней навешаны эл.провода еще к трем домовладениям. Центр города, автобусное движение. В доме проживает 86-ти летняя бабушка - труженник тыла. У нее нет сил и возможностей ходить по кабинетам. Неужели к 9 мая вопрос не решится? Спасибо.

— 11.04.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почти ежемесячно ваша компания начисляет огромные ОДН. У нас в доме есть квартиры. в которых прописан один чел. и оплачивает он свои расходы по нормативу, а фактически проживает 4 человека, а мы должны за них все небаллансы оплачивать.Почему вы не ведете никакой работы по выявлению таких квартир, чтобы снизить нагрузку на добросовестных плательщиков. Что мы, как собственники помещений можем сделать, как нам заставить соседей платить за себя, Просим вас установить кол-во проживающих в кв. № 94, т. к. мы точно знвем, что там проживает целая семья, а платят за одного собственника.

— 10.04.2016  Ольга

Уважаемая Ольга Викторовна!

На ваш вопрос отвечает менеджер отдела по работе с населением ООО «ГЭСК»  Надежда Покидова.

Согласно п. 56(1) Правил № 354 в случае, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, исполнитель вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Так как информация о временно проживающих в ООО «ГЭСК» не поступала, указанная проверка не проводилась.

Дополнительно сообщаю что, на основании Вашего обращения ООО «ГЭСК» проведет проверку о фактическом количестве проживающих в жилом помещении № 94 многоквартирного дома 47 по пр. 60 лет СССР.

Спасибо за обращение!

Прошу Вас проверить на соответствие размер оплаты и количество  потреблённого ресурса по адресу: г.Липецк, ул.Гагарина, д.85, кв.8. По достоверным сведениям в данной квартире никто не прописан, но проживает семья из четырёх-пяти человек. Как известно, "нулевые" квартиры являются одной из причин увеличения ОДН, которое ложится на собственников жилья, и вызывает возмущение жителей.

— 09.04.2016  Алла
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, уважаемая компания ЛЭСК!Пришлите результат проверки несанкционированных подключений и квартир,отключенных от э/энергии,которая была 01.04.2016г в нашем доме.

— 06.04.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность