8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

23.01.2016 года обращалась в центр обслуживания клиентов по адресу, г.Елец, ул.Московское шоссе, 12а,по поводу отсутствия квитанции на оплату по ночному тарифу.Предоставила все показания счетчиков. мне выписали квитанции на оплату.Оплатила через терминал по штрих коду.В итоге по дневному тарифу платеж вообще не прошел задолженность более 800 рублей, по ночному тарифу переплата более1000 рублей. И такая ситуация с квитанциями на протяжении 2-х лет. Оплату произвожу ежемесячно, квитанции заполняю в соответствии со счетчиками.Почему такой бардак?Неужели нельзя навести порядок со счетами?Или эта ситуация должна рассматриваться в суде?

— 13.02.2016  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Пожалуйста, разберитесь со сложившейся ситуацией: по адресу: г. Липецк, ул. Свободный Сокол 30а (частный сектор) абонент Седых Виктор Александрович, уже который месяц не приносят квитанции на оплату!!! Проживают два пенсионера (мои родственники), каждый месяц ездить за ними возможности нет, Абонент, когда лично обращался, консультант в операц. зале так и не смогла решить данную проблему. Есть ли возможность доставки их квитанции на другой почтовый адрес? Предложите решение данного вопроса. В случае игнорирования будем вынуждены обратиться в вышестоящие организации.

— 08.02.2016  Медея
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

26 декабря 2015г. мною  Русалиной Евгенией Александровной было отправлено заказное письмо на имя ген.директора ЛЭСК,номер кивтанции 03304,номер почтового идентификатора 3980368903304 6.
К письму были приложены  копии квитанций об оплате с марта по ноябрь 2015г. Это письмо было получено в ЛЭСК 28.12.15г. До сих пор я не получила ответа, а прошло уже значительно больше месяца. И в моем личном кабинете опять появилась сумма якобы моего долга  387-01. В апреле будет год моего активного взаимодействия с ЛЭСК. Хотелось бы знать когда же у вас будет наведен порядок в расчетах с клиентами.

— 08.02.2016  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Жалоба на Могилевцева С.С. !

гр. Ляшан А.Н заключил Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №1034/15 от 08,04,15г с ОА ЛГЭК, где прописан срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со дня заключения настоящего договора 180 дней. На сегодняшний день 07,02,16г  ваша организация нарушила срок указанный в настоящем Договоре. Прошу Вас принять оперативные меры, по неисполнению обязательств по настоящему договору. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, и требовать компенсацию за моральный и материальный ущерб (по вашей вине мы не можем приступить к строительству дома).

— 07.02.2016  Алла
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу произвести перерасчет в связи с заменой прибора учета. Прибор учета установлен с 21ноября 2014 года,но работники не зарегистрировали прибор до 28 ноября 2015года. При обращении меры небыли приняты. (обращалась не однократно)перерасчет не произведен до сих пор 04 февраля 2016.

— 04.02.2016  ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

16 декабря 2015 года я заказывала опламбировку счетчика электроэнергии , сегодня 3 февраля 2016 год, до сих пор счетчик не опламбирован. Прошу вас разобратся.

— 03.02.2016  наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я являюсь добросовестным клиентом по оплате электроэнергии поставляемой в мою квартиру, а из за неправильного начисления каких то непонятных сумм за ОДН на моей квитанции написано огромными буквами ДОЛЖНИК. Я в декабре 2015 года ходила в ЛЭСК в Ельце и меня заставили написать заявление на перерасчёт из-за сбоя программы, но в январе принесли опять страшную квитанцию с долгом. Постарайтесь ответить на моё сообщение.

— 01.02.2016  Александра
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Ген.директору Аргентову С.Г. На мою просьбу -прислать представителя для определения возможности дальнейшей эксплуатации нового счётчика -ни какой реакции... Мне надо дальше искать возможности исправления нарушений Правил? С уважением !   В.Демьяненко.

— 01.02.2016  Виктор
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Золотухина Раиса Фёдоровна (номер клиента 1369736) умерла в июне 2015 года. Необходимые бумаги были в ЛЭСК предоставлены в конце июля - начале августа 2015 года, в подтверждение чего на квитанции об оплате стоит штамп Грязинского участка и роспись сотрудника. Прошу изменить Ф.И.О. собственника с "Золотухина Раиса Федоровна" на Ф.О.И. собственника второй половины квартиры "Золотухин Александр Семенович", который на сегодняшний момент и оплачивает счета по данной жилплощади. Елена.

— 28.01.2016  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я,Поливкин Н.А проживаю и прописан один.Плачу ежемесячно по счетчику +50 рублей на общедомовые нужды,но квитанции приходят 140-150 кв на общедомовые нужды.Получается в месяц очень большая сумма.В результате я должник.Прошу ВАС рассмотреть и разобраться  в моем заявлении.

— 28.01.2016  Николай

Здравствуйте, Николай Алексеевич!

Ответ представил менеджер Елецкого центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Перцева Е.В.

По многочисленным обращениям граждан по дому 1Б, ул. Александровская, г. Ельца запланирована контрольная проверка общедомового прибора учета, индивидуальных приборов учета жителей, а также проверка приборов учета нежилых помещений.

По результатам проверки, при выявлении нарушений, будет произведен перерасчет начислений на ОДН.

Спасибо за обращение!

В лич.каб. раздел "показания за 12мес." у меня "опоздание" в марте 2015г.??? Показания были переданы 22.03.2015г. Прошу произвести корректировку. Спасибо!

— 28.01.2016  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заказал неделю назад опломбировку счетчиков электричества . До сих пор никто не звонит  и не приходит

— 28.01.2016  Вадим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день,
хотелось бы узнать, почему ежемесечно суммы за ОДН приходят в несколько раз больше чем я расходую по счетчику за свою квартиру. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, по какой причине приходят такие счета по ОДН. Если каждая квартира оплачивает такие суммы, сколько же тогда ЛЭСК зарабатывает на нас? И если сумма ОДН начисляется с учетом всех неплательщиков, почему я должна за них платить, не должны ли Вы взыскивать с них необходимую сумму???

— 27.01.2016  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

за свет

— 27.01.2016  борис

Здравствуйте, Борис Николаевич!

Благодарим Вас за интернет обращение, оставленное на нашем сайте 27.01.2016/18:50:13.

Для принятия Вашего обращения к рассмотрению, необходимо указать конкретный вопрос.


26.11.2015 сделала заявку на опломбировку счетчика. На сегодняшний день заявка не выполнена. При сроке исполнения в течении 15 дней за два месяца никто не пришел. Пропущенных звонков не было. Обращалась в декабре на горячую линию для повторной заявки. 30 и 31.12.2015 делала заявку в центре обслуживания и писала заявление на установку показаний счетчика с нуля. Но так как счетчик какое-то время уже работал, то передача моих показаний была бы некорректной, пришлось бы оплачивать большую сумму. И  23.01.2016 сделала еще одну заявку. Сегодня 27.01.2016. Прошло два месяца. Когда придут контролеры? Почему я из-за неответственного отношения работников к своим обязанностям должна переплачивать?

— 27.01.2016  Светлана

Здравствуйте, Светлана Алексеевна!

Ответ представлен инженерно-инспекторским управлением.

Заявка выполнена 28.01.2016. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо за обращение!


Как зарегистрироваться в личном кабинете?

— 27.01.2016  Наталья

Здравствуйте, Наталья Михайловна!

Ответ представил инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Кулешова И.Н.

Для входа и получения пароля в личный кабинет Вам необходимо перейти к ссылке www.lkk.lesk.ru.:

- ввести семизначный номер клиента, указанный в счете-извещении;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Спасибо за обращение!

Купили квартиру по адресу: с.Боринское, ул.Строителей, дом 16, кв.8. Необходимо поменять владельца лицевого счета. Какие документы необходимо предоставить. Возможно ли отправить их по электронной почте? Бланк заявления также прошу выслать.

— 27.01.2016  Евгений
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер. Подскажите как я могу заказать услугу по обследованию моего прибора учета электроэнергии (личного счетчика) и перенос  (установка)  прибора в квартиру. У меня подозрение, что кто-то подключается к моему счетчику.

— 26.01.2016  Елена

Здравствуйте, Елена Борисовна!

Ответ представлен инженерно-инспекторским управлением ООО «ГЭСК».

    Заявка на контрольную проверку индивидуального прибора учета (далее по тексту ИПУ) принята.

Если контролеры выявят не санкционированное подключение соседей к вашему ИПУ, Вам необходимо обратиться в Инженерно-инспекторское управление ООО «ГЭСК», по тел.42-55-36.

      Для переноса ИПУ из электрощитка в квартиру, необходим проект на установку ИПУ.

Проект можно заказать в  «ЛИПЕЦК Гражданпроект», который находится по адресу: г. Липецк, пл. Победы,д. 8 или в любой другой проектной организации.

      Если Вы хотите установить ИПУ в квартире с помощью специалистов ОАО «ЛЭСК», то Вам необходимо позвонить по тел.42-55-10,   Стоимость работ будет рассчитана после осмотра, измерения и составления сметы по расходу материалов и проведения работ.

Спасибо за обращение!

Добрый день!
В доме с этим лицевым счетом проживает мой престарелый отец. Я живу в Москве и оплачиваю электроэнергию за своего отца, но не по квитанции, а делаю перевод на счет ЛЭСК. Раньше показания счетчика не передавала, а указывала их в платежном поручении. Из-за этого была насчитана задолженность 5796.62р. Летом 2015 года я приезжала в Задонск и была в Задонском центре обслуживания клиентов. Специалист центра сказала, что задолженности на самом деле нет, только нужно своевременно передавать показания счетчиков. Теперь я показания счетчиков передаю, но откуда-то образовалась задолженность 2066р. 21.01.2016 я позвонила в контакт-центр по тел. 8-800-220-0009. Специалист контакт-центра посмотрела историю платежей и сказала, что на самом деле задолженности нет (а долг 2066р. числится еще с 2014 года и образовался из-за того, что я не передавала показания счетчиков), и что она инициирует перерасчет, чтобы долг был снят. А еще сказала, что ЛЭСК подал в декабре 2015 года на нас в суд - за фактически несуществующую задолженность.
Прошу:
1. Все-таки сделать перерасчет и снять наконец эту задолженность.
2. Сообщить в суд, что задолженности на самом деле нет.
3. Сообщить мне о результатах рассмотрения моего заявления и предпринятых вами действиях.
  

— 25.01.2016  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! При попытке регистрации в личном кабинете во время ввода номера контактного телефона произошёл сбой с компьютером (тел. не ввёлся, а кнопка запроса пароля нажалась). Пароль соответственно не пришёл на телефон. При следующей попытке зарегистрироваться система автоматически отправляет пароль на несуществующий телефон. Ввести мой реальный номер телефона Ваша система не даёт. Как мне зарегистрироваться???

— 25.01.2016  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность