8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Недавно отправляла Вам сообщение по поводу неверной выписки квитанций. Ответа не последовало... Где нв Вашем сайте я могу увидеть свою переписку?
В личном общении в Елецком ЛЭСК специалисты ничего толком не могут пояснить, ссылаясь на Липецк, отсутствие обновления программ, где данные текуших показаний счетчика за прошедший месяц и оплата не попала в квитанции следующего месяца по вине головного предприятия. А причем собственники жилья? Почему мы должны попусту ходить в ЛЭСК и не получать достойного ответа и правильных квитанциЙ!  Нам что необходимо просить помощи в министерстве?  C уважением к вам, с нетерпением жду ответ на оба письма

— 17.07.2014  Мария
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации: по квитанции за июнь месяц на общедомовые нужды в многоквартирном доме указано значение в 205 кВ*ч? Как такое может быть?

— 15.07.2014  Любовь
Ответ клиенту был предоставлен по телефону.

Перешли в ЛЭСК с апреля 2014 г. Первые квитанции получены в июне 2014 года. 25 июня 2014 года мною произведена оплата по фактическим  показаниям : предыдущие - 10531 (по договору), текущие - 11283. Сумма оплаты -2500 рублей. При этом было предупреждение от ЛЭСК - не платить за ОДН ( будет сделан перерасчет).  В июле 2014 года получены квитанции ( безобразие)- 1. не и изменены  показания предыдущего месяца (11283)
2.стоит начисленное кол-во -132 с соответственно сумма
3. не стоит оплата за предыдущий месяц в июне, почему, если в квитанции предупреждалось, что только с 1 июля будет начисляться пени
4. почему ОДН за июнь оставлен на остатке, где перерасчет?
5. как расчитать ОДН на мою квартиру, исходя из таблицы, предоставленной в квитанции?
C нетерпением жду убедительный ответ

— 15.07.2014  Мария
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Здравствуйте! С 6 по 9 июня специалисты вашей службы подключали нам прибор для измерений электроэнергетических величин (эл. монтёр Кирьянов Ю.Н.). Сказали, что о результатах измерений сообщат в течение месяца. Ответа пока нет. Напряжение в сети периодически падает до 120 В.  Есть техническая возможность подключить наш дом к новой линии. Настоятельно просим помочь нам в решении этой проблемы.

    С уважением, Городищенский А. И.

— 15.07.2014  Алексей
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

при личном израсходовании 20квт/ч мне насчитали на общедомовые нужды 84,08 квт/ч . обьясните что это за коэффциент и как ведётся расчёт на общедомовые нужды в 4 раза больше  моего личного  потребления и какое постановление устанавливает  коэффциент увеличивающий оплату электроэнергии в 4 раза

— 14.07.2014  нина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

В квитанции за июнь 2014 г. в графе - кол-во ЭЭ необорудованные ИПУ стоит ( - 3314) -вопрос почему? В квитанции за май  есть начисления без ИПУ, а в июне  без ИПУ - О. И почему так выросла сумма ОДН : за май 81,22, а за июнь 305,51. Лампочки все те же. По телефону указанному в квитанции 8-800-220-00-09 никаких пояснений по этому вопросу дать не могут и другие телефоны никакие не дают. И еще почему в квитанциях нет вашего адреса куда можно обращаться?

— 14.07.2014  Галина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Показания счётчика на 12. 07. 2014 -4644

— 12.07.2014  Татьяна
Показания сохранены и приняты к расчету 

По адресу: г. Липецк, ул. Жуковского, д.13, кв. 64 я больше не прописан с января 2013 года. В квитанциях на оплату кол-во проживающих - ДВОЕ! Я сейчас живу в другом городе. Возможности приехать в Липецк нет. Только Ваша компания продолжает упорно требовать оплату за двоих. Полтора года - это достаточно большой срок для того, чтобы узнать-таки о выписке с данного адреса. Это вообще должно делаться автоматически. Как в других организациях. Более того, месяц назад моя жена уже звонила в контакт-центр и сообщала о выписке. Также оставила жалобу и просьбы разобраться. Ответа не последовало.....

— 10.07.2014  Евгений
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Жильцы дома просят разобраться с начислениями платы за апрель-май 2014г. за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды в многоквартирном доме №4/1 по пер.Спортивному г.Данкова, поскольку считаем, что долг по оплате электроэнергии, числящийся за кв.2 распределен на всех собственников квартир. Так показатель к распределению на общедомовые нужды по дому в квитанциях за май 2014г. составил 5320 кВт*ч. По разъяснению специалистов Данковского филиала ОАО "ЛЭСК" столь большие показания к распределению по дому образовались в результате перерасчета платы за электроэнергию в отношении квартиры №2 дома №4/1 по пер.Спортивному г.Данкова, в квитанциях которой по какой-то причине указана площадь 0 кв.м. и не имеется начислений на общедомовые нужды. В квитанциях остальных квартир сумма начислений на ОДН превышает сумму начислений на индивидуальное потребление, в трёхкомнатных квартирах - 160кВт*ч, в двухкомнатных более 100кВт*ч, в однокомнатных порядка 75кВт*ч.

— 10.07.2014  Антонина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Прошу разобраться!!! В квитанции перестали учитывать мои показания счетчика. Не однократно звонила на горячую линию Вам, оператор мой звонок переводил на оператора г.Лебедяни, линия всегда занята, ждала по целому часу, голос оператора так и не услышала. Год назад, сумма на общедомовые нужды была приемлемая я была согласно ее оплачивать. В данный момент сумма на общедомовые нужды выставляется в кол-ве 150-200кВт*ч, у меня в квартире 3-х комнатной нагорает гораздо меньше. В подъзде у нас стоят энергосберегающие лампы, откуда вы берете такие показания. Прошу разобраться!!!!!

— 26.06.2014  Ольга
Ответ клиенту предоставлен по телефону.

Есть желание завести личный кабинет, получать квитанции и передавать показания счетчика, оплачивать электроэнергию через интернет-банк. Все таки в 21 веке живем

— 24.06.2014  Николай
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Прошу проконтролировать работу вашего контакт-центра, из трех звонков, которые я совершила, два оператора просто напросто мне нахамили и сказали, что помочь мне ничем не могут... Хотя третий оператор Зоя отнеслась понимающе, и предоставила всю информацию, которая мне была необходима. Прошу как-либо наказать операторов Валентина и Елена. И хотелось бы выразить благодарность оператору Зоя.

— 23.06.2014  Ольга
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Мне установили новый счётчик Нева, ваша организация 10.04.2014г договор№454204.Показания счётчика за апрель и май не учтены.Прошу учесть это в следующем месяце и сделать перерасчёт.Спасибо.

— 22.06.2014  Вячеслав
Вячеслав Владимирович, здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение в интернет-приёмную ЛЭСК.
Отвечает администратор Центра обслуживания клиентов Юлия Огай:
Прошу Вас подтвердить опломбирование прибора учёта соответствующим актом (скан по эл. почте, по факсу, либо предоставление в Центр обслуживания клиентов по адресам: пр. Победы, 87а, ул. Крайняя, 6).
Пожалуйста, не изменяйте и не удаляйте текст предыдущего сообщения, а также в заголовке всех сообщений во время всех этапов общения со службой интернет-приёмной. В случае несоблюдения этого условия своевременные ответы не могут быть гарантированы.
Спасибо за обращение!

Доброе утро!Подскажите,пожалуйста,минут десять назад передала показания прибора учета на вашем сайте.указала ФИО, адрес, показания счетчика, а лицевой счет не указала,но внизу было написано показания успешно переданы.показания в итоге передались верно или нет?

— 20.06.2014  Оксана
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Интересно получается за май я изросходовал 60 киловат, а на ОДН - 62 киловата. Как такое возможно? Сколько вы будете обирать нас - людей? Скажу одно, скоро вас накол посадят за такие тарифы...

— 19.06.2014  Сергей
Сергей Евгеньевич, здравствуйте!
Отвечает консультант Татьяна Васильева:
В состав общедомовых нужд, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме,входят:
1) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
2) санитарно-техническое (трубопроводы воды, канализации и газа, устройства подогрева воды, газовые приборы) и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений;
3) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
4) технологические потери во внутридомовых сетях.
Общедомовой прибор учета (ОДПУ) - это счетчик, который устанавливается на вводе в дом (т.е. на границе балансовой принадлежности сетевой организации и УК), фиксирующий весь объем электроэнергии, потребленный в доме как квартирами, так и по местам общего пользования (ОДН).
Начисление в ОДН производится следующим образом:
Из общего объема, потребленного по ОДПУ, вычитается суммарный объем электроэнергии, потребленный в жилых и нежилых помещениях. Разница распределяется на каждую квартиру (или нежилое помещение) пропорционально ее (его) площади.
1.Вся электроэнергия по дому, которая будет распределяться между гражданами, определяется:
1.1. при наличии общедомового прибора учёта (ОДПУ) - как разница между объемом по общедомовому прибору учёта и суммой объемов электроэнергии, потребленной всеми квартирами дома.
1.2. при отсутстви общедомового прибора учёта ОДПУ - исходя из норматива на ОДН и площади ОДН.
2. Начисление конкретному гражданину равно:
2.1. при наличии квартирного счётчика (ИПУ) и передачи показаний – объем ИПУ + доля от величины ОДН, пропорциональная площади квартиры;
2.2. при отсутствии квартирного счётчика - норматив + доля от величины ОДН, пропорциональная площади квартиры;
2.3. при наличии квартирного счётчика (ИПУ), но при непередаче показаний ИПУ - первые 6 месяцев среднемесячный объем + доля от величины ОДН, пропорциональная площади квартиры, начиная с 7-го месяца - норматив + доля от величины ОДН, пропорциональная площади квартиры.
Нормативный документ: 
Постановление Правительства № 354 (ред.от 16.04.2013г.) «Правила предоставления коммунальных услуг».
Порядок расчета объема электроэнергии на ОДПУ определен Постановлением правительства РФ  №354 (ред.от 16.04.2013г.).
«Правила предоставления коммунальных услуг». Согласно правилам, объем электроэнергии на ОДН должен рассчитываться  на весь многоквартирный дом МКД.

Спасибо за обращение!

У МЕНЯ ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АДРЕСУ УСТАНОВЛЕН ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК 20,06,12Г В ДАННОЙ КВАРТИРЕ Я ПРОЖИВАЮ НЕЧАСТО КАК И КУДА МНЕ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛ, СЧЕТЧИКА, ТАК КАК Я СЕЙЧАС ОПЛАЧИВАЮ ПО МИНИМУМУ, Я ХОТЕЛА БЫ ОПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ ЭЛ, ЭНЕРГИИ

— 18.06.2014  ГАЛИНА
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Пришла квитанция по задолженности на оплату эл. энергии за май 2014 г. Но оплата уже производилась 29.05.2014г., документ об оплате имеется, т.е. задолженности быть не должно. Как разрешить недоразумение?

— 18.06.2014  Владимир
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Прошу разобраться с тем что в с.Колыбельском Чаплыгинского района в период с 12.00 до 16.00 отключают свет.При этом на все наши обращения чтобы нам разъяснили в связи с чем на такой долгий срок производится отключение нам не предоставляют.Это длится уже на протижении трех недель.Просим вас принять меры в разрешении этого инцидента.

— 05.06.2014  Татьяна
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

После увеличения мощности в нежилом помещении заключил доп. соглашение с ООО ЛЭСК на пр.Победы, в течении какого времени меня подключат?

— 30.05.2014  Роман
Ответ клиенту был предоставлен по телефону.

Здравствуйте!  Наш дом  подключен последним к старой линии электропередач. Новая линия также проходит рядом с нашим домом, и мы хотели бы подключиться к ней. Техническая возможность имеется совершенно точно. Сейчас входное напряжение у нас составляет 130 Вт, не работает даже холодильник. Сообщите, пожалуйста, стоимость данной услуги. С уважением, Алексей Городищенский.

— 26.05.2014  Алексей

ответ предоставлен по телефону

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность