ЛЭСК не рекомендует оплачивать электроэнергию в приемных пунктах, расположенных в торговых центрах, магазинах и на остановках. Жители региона рискуют потерять свои деньги и оказаться в списках должников.
На территории Липецкой области по-прежнему работают сборщики коммунальных платежей, с которыми у поставщиков электроэнергии, воды, тепла и газа нет никаких договоренностей, и их число продолжает расти. Павильоны очередного посредника, не заключившего договоры с ресурсоснабжающими организациями, заработали в Ельце. За свои услуги по передаче платежей за электроэнергию новый сборщик берет комиссию - 1,5% от суммы платежа.
В ЛЭСК предупреждают, у уличной сети сборщиков коммуналки нет обязательств по зачислению платежей на счета клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии, и заключать их не планируют. «Предыдущий опыт нам показывает, что они не всегда передают показания электросчетчиков. Это может привести к начислениям по среднему или по нормативу, что обычно приводит к большим начислениям, чем расчет по прибору учета. А если такой сборщик коммунальных платежей не перечислит оплату, то добросовестный плательщик окажется в списке должников, даже при наличии чека», - пояснила заместитель генерального директора по продажам ЛЭСК Ольга Рукина.
Образовавшийся долг может привести к отключению электроэнергии, начислению пени по ставке дорого кредита – 30% годовых, взысканию задолженности через суд, аресту имущества и банковских счетов, ограничению выезда за пределы страны.
Для гарантированного зачисления платежа за электроэнергию ЛЭСК рекомендует передавать показания и оплачивать электроэнергию без посредников и переплат в Личном кабинете клиента и мобильном приложении. Скачать мобильную версию Личного кабинета можно на сайте компании – www.lesk.ru (для операционных систем смартфонов iOS, Аndroid, Windows) или в специализированных магазинах мобильных приложений, введя поисковый запрос «ЛЭСК».
В Личном кабинете клиента липчане могут передавать показания и оплачивать электроэнергию, не выходя из дома, с карты любого банка. Показания попадают сразу в базу данных ЛЭСК, а платеж поступает на счет в тот же день. Электронный чек Личного кабинета клиента, который можно сохранить и распечатать, является платежным документом. Его принимает социальная служба для расчета индивидуальных социальных льгот.
Все клиенты, оплатившие электроэнергию банковской картой в Личном кабинете lkk.lesk.ru или через мобильное приложение ЛЭСК, в момент оплаты получают 1% на свой счёт в ЛЭСК от суммы произведённого платежа. Начисленные бонусы зачисляются в счёт оплаты будущих счетов за электроэнергию. Акция действует с 10 ноября 2016 года по 31 марта 2017 года. Количество и сумма платежей не ограничены.
Регистрация в Личном кабинете Клиента ЛЭСК займет всего несколько минут. Передача показаний и оплата не займут более 1 минуты.
1. Введите свой семизначный номер клиента (указан в верхнем углу Вашей квитанции).
2. Введите номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты).
3. Введите пароль (пароль является постоянным), нажмите кнопку «ВОЙТИ»