8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

ЛЭСК поделилась опытом внедрения новых технологий в сфере обслуживания клиентов на форуме ENES-2015

24
ноября,
Вторник
ЛЭСК поделилась опытом внедрения новых технологий  в сфере обслуживания клиентов на форуме ENES-2015

Программу модернизации системы обслуживания клиентов ЛЭСК высоко оценили на IV международном энергетическом форуме ENES-2015, который проходил с 19 по 21 ноября в Москве.

В форуме, организованном Министерством энергетики РФ и Правительством Москвы, приняли участие руководители федеральных министерств и ведомств, госкорпораций, главы регионов, руководители крупнейших российских и международных компаний, ведущие эксперты и ученые, энергетики.

В ходе мероприятия по инициативе министерства энергетики были представлены лучшие практики обслуживания потребителей в электроэнергетике. Наиболее успешные энергосбытовые компании России, а также международные эксперты в энергетической отрасли поделились своим опытом в этом направлении.

Генеральный директор ПАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв рассказал о реализации проекта создания единого платежного центра в сфере ЖКХ на базе энергосбытовой компании. Единый платежный центр «Мосэнергосбыт» позволяет жителям столицы экономить время, оплачивая все коммунальные платежи в одном центре, и гарантирует своевременное зачисление платежей на счета клиентов.

Генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов представил участникам форума программу модернизации системы обслуживания клиентов, которую ЛЭСК реализует с 2013 года. За это время ЛЭСК реконструировала 8 центров обслуживания. Создание высокотехнологичных центров, использование электронной очереди и технологии зонирования позволили снизить время ожидания клиентов до нескольких минут.

Сергей Аргентов рассказал участникам форума и о результатах развития электронного личного кабинета. С его помощью клиенты могут передать показания счетчиков и оплатить электроэнергию в удобное время и без комиссии, проанализировать свое электропотребление, сравнить его с показателями жителей соседних домов, принять участие в розыгрыше призов.

«Весь комплекс мероприятий, которые реализует ЛЭСК, направлен на повышение комфорта и удобства клиентов. Существуют вопросы, в которых сбытовым компаниям необходимо и дальше продолжить помогать клиентам в нормализации электропотребления в местах общего пользования и своевременной передаче показаний счетчиков. В Липецкой области мы приступили к реализации программы повышения энергоэффективности в многоквартирных домах. Совместно с жильцами и управляющими организациями мы устанавливаем энергосберегающие системы освещения», - отметил по итогам форума ENES-2015 генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.

Председатель Правления Некоммерческого партнерства гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний России Наталья Невмержицкая отметила опыт ЛЭСК по совершенствованию качества обслуживания клиентов как один из самых успешных в стране, который необходимо развивать в электроэнергетике во всех регионах России.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность