8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Липецкая энергосбытовая компания примет участие в работе Центра обслуживания клиентов

25
июля,
Среда
Липецкая энергосбытовая компания примет участие в работе Центра обслуживания клиентов

Сегодня в Ельце открылся первый на территории Липецкой области Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В едином абонентском офисе, в целях обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, объединились представители сразу нескольких энергокомпаний региона, в то числе и ОАО «Липецкая энергосбытовая компания».

В ЦОКе специалисты ЛЭСК помогут жителям Ельца и Елецкого района в комплексе решить вопросы, связанные с электроснабжением: заключить договор энергоснабжения, получить справку о состоянии лицевого счета, уточнить данные о предоставлении льгот, произвести оплату за потребленную электроэнергию, получить консультации специалистов по любым вопросам обеспечения электроэнергией.

Участие ЛЭСК в работе Центра обслуживания клиентов стало реальным подтверждением, проводимой в компании, политики, направленной на улучшение качества обслуживания своих клиентов. В Ельце и Елецком районе абонентами ЛЭСК являются 55,7 тыс. потребителей электроэнергии – физических лиц.

На сегодняшний день подобные единые клиентские офисы успешно функционируют в Белгородской, Брянской, Орловской, Владимирской областях.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность