8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Оплатите электроэнергию в Личном кабинете – получите 1% на счёт от суммы платежа

09
ноября,
Среда
Оплатите электроэнергию в Личном кабинете –  получите 1% на счёт от суммы платежа

Гарантирующий поставщик электроэнергии ЛЭСК с 10 ноября 2016г. проводит новую акцию для своих добросовестных клиентов - «Выгодный платёж». Всем её участникам ЛЭСК начисляет на счёт 1% от суммы платежа за электроэнергию.

Все клиенты, оплатившие электроэнергию банковской картой в Личном кабинете lkk.lesk.ru или через мобильное приложение ЛЭСК, в момент оплаты получают 1% на свой счёт в ЛЭСК от суммы произведённого платежа. Начисленные бонусы зачисляются в счёт оплаты будущих счетов за электроэнергию. Акция действует с 10 ноября 2016 года по 31 марта 2017 года. Количество и сумма платежей не ограничены.

Личным кабинетом клиента ЛЭСК и его мобильным приложением уже пользуются более 75 тысяч жителей региона. С помощью мобильного приложения липчане могут экономить своё время на передаче показаний счётчика гарантирующему поставщику. Чтобы передать показания счетчика в ЛЭСК, теперь достаточно подойти с мобильным устройством к прибору учета электроэнергии и внести показания в соответствующее поле мобильного приложения. Переданные показания моментально будут приняты к расчету, а платежи, совершенные с помощью мобильного приложения, зачисляются на счет клиента без комиссии и посредников сразу в день оплаты.

Скачать мобильную версию Личного кабинета можно на сайте компании – www.lesk.ru (для операционных систем смартфонов iOS, Аndroid, Windows) или в специализированных магазинах мобильных приложений, введя поисковый запрос ЛЭСК.

«Мы видим, как стремительно набирают популярность современные онлайн-сервисы, воспользовавшись которыми наши клиенты экономят своё время при передаче показаний и оплате электроэнергии. И это не удивительно, потому что срок выполнения операции в Личном кабинете и мобильной приложении ЛЭСК не превышает 30 секунд. Мы считаем, что обслуживание в сфере ЖКХ должно быть высокотехнологичным и удобным для жителей региона. Именно поэтому мы поощряем наших клиентов, которые пользуются удобными и современными сервисами ЛЭСК», - рассказал Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».

*Порядок регистрации в Личном кабинете клиента:

  1. Введите в поисковой строке адрес lkk.lesk.ru и войдите на страницу Личного кабинета клиента в сети Интернет, затем введите семизначный номер клиента (указан в верхнем углу квитанции за электроэнергию).
  2. Введите номер телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на ваш телефон в течение 1 минуты).
  3. Введите пароль, нажмите кнопку «войти».

Пароль является постоянным, повторная регистрация в Личном кабинете клиента не требуется.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность