8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Специалистов Липецкой энергосбытовой компании наградили за вклад в развитие отрасли

23
декабря,
Понедельник
Специалистов Липецкой энергосбытовой компании наградили за вклад в развитие отрасли

По итогам 2019 года специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе отмечены наградами Министерства энергетики Российской Федерации, администраций Липецкой области и города Липецка. Церемония награждения состоялась в большом зале администрации Липецкой области, ее приурочили ко Дню энергетика.

За достижения в труде Благодарностью Министерства энергетики Российской Федерации наградили начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы гарантирующего поставщика Ирину Рощупкину. Почетную грамоту главы администрации Липецкой области вручили руководителю центра обслуживания клиентов в Чаплыгинском районе Михаилу Андрееву. Благодарность главы администрации Липецкой области получили руководитель центра обслуживания клиентов в Липецке Светлана Навражина и ведущий инженер инженерно-инспекторского управления Александр Макуха. Еще 11 специалистов гарантирующего поставщика получили награды главы администрации города Липецка.

С профессиональным праздником коллектив гарантирующего поставщика и других энергетических компаний региона поздравили полномочный представитель Президента Российской Федерации в ЦФО Олег Снежков и заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов. «Энергетическая отрасль – одна из базовых отраслей экономики, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы она успешно развивалась. Ваш труд – это весомый вклад в процветание Липецкой области. От слаженности вашей работы и профессионализма зависит качество жизни в регионе, бесперебойная работа компаний различных отраслей. Спасибо за ваш столь важный и необходимый труд», - подчеркнул Илья Тузов.

Именно гарантирующий поставщик закупает электроэнергию у электростанций для всего региона и представляет отрасль в общении с клиентами, отвечая на вопросы каждого потребителя. Количество контактов по вопросам электроснабжения, которые идут через базовые сервисы компании, сегодня уже достигло отметки 1,9 млн контактов в год. При этом более трети контактов сейчас проходят через современный интернет-сервис. Время ожидания в центрах обслуживания клиентов компании не превышает пяти минут. За последние три года этот показатель улучшился в два раза. На сегодняшний день центры обслуживания способны принимать и консультировать без очередей до 60 тысяч клиентов в месяц. Такие изменения стали возможными после внедрения технологии распределения клиентопотока, которую гарантирующий поставщик электроэнергии в Липецкой области разработал самостоятельно. Эта технология стала предметом обсуждения на Международном форуме по энергоэффективности, энергосбережению и развитию энергетики «ENES 2015», организованном Министерством энергетики Российской Федерации.

Гарантирующего поставщика электроэнергии Липецкой области неоднократно признавали лидером среди энергосбытовых компаний страны. В 2015 году компанию наградили дипломом за высокое качество обслуживания клиентов, в 2016 и 2017 годах – за внедрение энергосберегающих технологий. А в 2019 году интернет-сервис гарантирующего поставщика вошел в топ-10 самых востребованных энергосбытовых сервисов в стране по версии независимого рейтингового агентства.

В текущем году компания полностью закончила модернизацию базовой части информационной системы на основе новейших мировых разработок и уже в следующем году организации, также, как и граждане, получат доступ к расширенным опциям интернет-сервиса «Личный кабинет клиента».


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность