8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

В период пандемии коронавируса обслуживание в Центрах обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии приостанавливается

17
Марта,
Вторник
В период пандемии коронавируса обслуживание в Центрах обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии приостанавливается

В период пандемии коронавируса обслуживание в Центрах обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Липецкой области ОАО "ЛЭСК" и ООО "НОВИТЭН" приостанавливается с 17 марта по 12 мая 2020 года.

Получить консультацию, передать показания, оплатить счет, оставить заявление на заключение договора, получить прочие услуги можно, не выходя из дома:

         1. в Личном кабинете клиента lkk.lesk.ru и мобильном приложениидля граждан и lkk.noviten.ru для организаций        
          2. по номеру контакт-центра 8 800-220-00-09 (звонок бесплатный)
          3. по электронной почте info@lesk.ru  или  mail@noviten.ru
          4. в интернет-приёмной на сайте lesk.ru

Рекомендуем гражданам передавать показания каждый месяц с 20 по 25 число, вносить платежи - до 10 числа после получения квитанции, это позволит избежать накопления долга и применения санкций:

         - начисление пени до 17% за каждый день просрочки платежа
         - взыскание неплатежа через суд с оплатой госпошлины
         - введение ограничения электроснабжения
         - приостановка предоставления льготы по оплате коммунальных услуг после
         - ограничение на выезд из страны.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность