8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

В день энергетика лучшие сотрудники гарантирующего поставщика электроэнергии ЛЭСК отмечены почётными наградами

22
декабря,
Четверг
В день энергетика лучшие сотрудники гарантирующего поставщика электроэнергии ЛЭСК отмечены почётными наградами

8 специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии ЛЭСК за высокие профессиональные достижения отмечены почётными грамотами Министерства энергетики России и администрации Липецкой области. Церемония вручения наград состоялась 22 декабря в большом зале администрации Липецкой области.

С профессиональным праздником коллектив гарантирующего поставщика электроэнергии ЛЭСК и других энергетических компаний региона поздравили глава администрации Липецкой области Олег Королёв и начальник управления энергетики и тарифов Липецкой области Альберт Соковых.

Почётной грамотой Министерства энергетики России в 2016 году награжден руководитель центра обслуживания клиентов Сергей Захаров. Благодарностью Минэнерго отмечены экономист управления финансами Любовь Гамаюнова и ведущий инженер-программист отдела информационных технологий Галина Дьякова. Почётные грамоты главы администрации Липецкой области вручены консультантам центров обслуживания клиентов Сергею Поспелову, Валентине Гревцевой, Ольге Карцевой, руководителям центров обслуживания клиентов Светлане Навражиной и Владимиру Шелухе.

Поздравляя энергетиков, Олег Королёв отметил значимость энергетического комплекса для экономики региона и всей страны. Гарантирующие поставщики электроэнергии в 2016 году смогли продемонстрировать высокое качество обслуживания жителей Липецкой области и привлечь новые технологии в отрасль. «Ваш труд – ежедневный подвиг, - подчеркнул Олег Королёв. – Без света и тепла жизнь останавливается. От надёжности, слаженности и качества вашей работы напрямую зависит качество жизни липчан. Спасибо за ваш тяжёлый, но столь необходимый людям труд!».

В 2016 году гарантирующий поставщик электроэнергии ЛЭСК нарастил клиентскую базу ещё на 10 тысяч липчан. В течение года специалисты компании развивали новые удобные технологии обслуживания - Личный кабинет клиента и его мобильное приложение. Разработки ведущего инженера-программиста ЛЭСК Галины Дьяковой улучшили качество обслуживания предприятий и организаций. С их помощью информация о почасовом объёме потребления электроэнергии стала заноситься в базу данных автоматически, что ускорило выставление счетов. Сократилось и время на обработку банковской выписки оплаты, полученной от предприятий и организаций, почти в 3 раза, что снизило риски попадания добросовестного клиента в число должников и защитило их от введения режима ограничения электроснабжения и начисления пени.

«Мы поставили перед собой задачу изменить качество обслуживания в электроэнергетике, и начали разрабатывать собственные технологии обслуживания и применять лучшие мировые сервисные практики. В регионе востребованы и эффективно работают удобные интернет-сервисы – Личный кабинет клиента и его мобильное приложение. С их помощью оплачивать электроэнергию и передавать показания счётчиков жители региона могут без посредников и переплат. Личным кабинетом клиента пользуются уже более 80 тысяч липчан», - отметил по итогам церемонии награждения Сергей Аргентов, генеральный директор ЛЭСК.

На сегодняшний день гарантирующий поставщик электроэнергии ЛЭСК обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона, клиентами компании являются 575 тысяч жителей Липецкой области и 14 тысяч предприятий и организаций. 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК работают во всех городах и районных центрах Липецкой области. В настоящее время в компании трудится более 700 специалистов.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность