По итогам 2018 года наградами Министерства энергетки РФ, администрации Липецкой области и города Липецка отмечены 13 специалистов группы компаний ЛЭСК
Церемония вручения наград состоялась в концертном зале «Унион» им. Т.Н. Хренникова.
За высокие профессиональные достижения Благодарностью Министерства энергетики России наградили заместителя генерального директора по продажам Рукину Ольгу Вячеславовну и начальника инженерно-инспекторского управления Подина Бориса Алексеевича. Почетные грамоты главы администрации Липецкой области вручили ведущему специалисту отдела бизнес-планирования Дмитриевой Лидии Васильевне и инженеру инженерно-инспекторского управления Пешковой Татьяне Андреевне. Благодарность главы администрации Липецкой области получили руководитель Чаплыгинского центра обслуживания клиентов Андреев Михаил Николаевич, инженер качества диспетчерской службы инженерно-инспекторского управления Анцупова Елена Александровна и консультант Липецкого центра обслуживания клиентов Нестерова Алина Сергеевна.
С профессиональным праздником энергетиков поздравил временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов. Он отметил значимость энергетического комплекса для развития региона.
«Своевременная бесперебойная подача электричества - наша совместная ответственность. Я знаю, что у нас высокопрофессиональное сообщество энергетиков, и это прекрасно. Ваша роль, ваше значение - колоссальны. От вас зависит работа производственной сферы, промышленных предприятий, всех государственных и социальных учреждений, тепло и свет в жилых домах, качество жизни липчан. Я хочу пожелать вам здоровья, благополучия, успехов и в новом году продолжать работать на благо Липецкой области, ее жителей и предприятий. С праздником вас, дорогие друзья!» - сказал Игорь Артамонов.
Именно группа компаний ЛЭСК организовывает покупку электроэнергии и мощности на оптовом рынке для жителей и предприятий Липецкой области, обеспечивает, чтобы она была своевременно доставлена в регион и до каждого потребителя. На протяжении всего года ежедневно контролирует качество электроэнергии. Если качество не соответствует ГОСТ, ЛЭСК предъявляет требования к организациям, которые обслуживают электросетевое хозяйство. Это позволяет своевременно ремонтировать подстанции и линии электропередачи. ЛЭСК ежедневно консультирует клиентов. Только в 2018 году Центры обслуживания клиентов посетили 526 тысяч человек, а специалисты контакт-центра приняли 468 тысяч обращений.
Последние 5 лет группа компаний ЛЭСК непрерывно реализует крупные энергосберегающие проекты на территории области и за ее пределами. Новые технологии стали доступны предприятиям и жителям 6 регионов страны: Белгородской, Смоленской, Калужской, Ленинградской, Липецкой областей и Краснодарского края. В городе Велиж Смоленской области специалисты группы компаний ЛЭСК заменили устаревшую систему уличного освещения на энергосберегающую. Годовое энергопотребление уменьшилось на 82%, муниципальный бюджет в итоге сэкономил на освещении улиц около 3 млн руб.
«Мы развиваем новые удобные технологии обслуживания - Личный кабинет клиента и бесплатное мобильное приложение, которые позволили изменить качество обслуживания в электроэнергетики. Передача показаний и оплата счетов в lkk.lesk.ru занимает не больше минуты. Онлайн-сервис доступен 24 часа. Совершить операции можно, не выходя из дома, платежи списываются с банковской карты без комиссии. А с мобильным приложением совершать операции можно в любом месте. Количество пользователей Личного кабинета клиента и мобильного приложения растет, сегодня их почти 170 тысяч, это каждый третий клиент группы компаний ЛЭСК», - отметил Сергей Аргентов, генеральный директор ЛЭСК.
Еще 6 специалистов группы компаний ко Дню энергетика ЛЭСК получили награды главы администрации города Липецка, среди них начальник отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Суворова Елена Вячеславовна, инженер отдела управления финансами Мухортов Вадим Михайлович, инженер инженерно-инспекторского управления Сидорова Инна Игоревна, электромонтер инженерно-инспекторского управления Двуреченский Александр Аркадьевич, мастер инженерно-инспекторского управления Петрова Светлана Васильевна , консультант Липецкого Центра обслуживания клиентов Кураева Елена Михайловна.
Для справки:
На сегодняшний день услугами группы компаний ЛЭСК пользуются 550 тысяч жителей Липецкой области и 14 тысяч предприятий и организаций. Это 99% потребителей региона. Высокотехнологичные Центры обслуживания клиентов группы компаний ЛЭСК работают во всех городах и районах Липецкой области. Они охватывают территорию, на которой проживают 83% клиентов компании. Общий объем поставок электроэнергии за год превышает 7 800 000 МВт*ч. В ЛЭСК трудятся почти 700 специалистов.