8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия
Справочник
Заключение договоров, консультация, помощь клиенту
ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК
Качество электроснабжения, тех. присоединение, штрафы
СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Закупки на оптовом
рынке э/э
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Качество и отсутствие электрической энергии

Назад

1. Куда обратиться, если отключили электроэнергию или случился перепад напряжения?

Для уточнения причины отключения электричества или перепадов напряжения Вы можете обратиться по бесплатному номеру контакт-центра Липецкой энергосбытовой компании: 8-800-220-0009.
Перепады напряжения обычно происходят из-за неисправностей в электрических сетях или в электроустановках, а также при подключении мощной нагрузки. Обязанность по устранению факторов нарушения качества энергоснабжения в сетях многоквартирного дома возлагается на Управляющую компанию.
График плановых отключений электроэнергии публикуется на сайте www.lesk.ru в разделе «О компании».

Кроме того, для сообщения об аварийном отключении электроэнергии Вы можете обратиться по телефонам диспетчерских аварийных служб:
- в г. Липецке: тел. 236-175 (175 – со стационарного телефона),
- в районах Липецкой области: 8-800-5050-115.

2. Как можно возместить материальный ущерб, если сгорела техника в результате перепадов напряжения?

Собственнику необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов с заявлением на возмещение материального ущерба. При себе необходимо иметь следующие документы: чеки, подтверждающие покупку бытовой техники, проведение ремонта техники, документ о проведении технической экспертизы.
Заявление можно направить почтой по адресу: г. Липецк, Проспект Победы 87А, в сканированном виде по электронной почте info@noviten.ru или через Личный кабинет Клиента lkk.noviten.ru.

Экспертизу/ремонт техники, вышедшей из строя Вы можете сделать в любой организации, специализирующейся на экспертизе/ремонте бытовой техники.

3. Когда восстановят электроснабжение, приостановленное за долги?

Возобновление поставки электроэнергии осуществляется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты услуги по приостановлению/возобновлению поставки электроэнергии или заключения соглашения о реструктуризации задолженности.

Услуга по введению приостановления/возобновления поставки электроэнергии – платная.
Узнать стоимость данной услуги можно по номеру контакт-центра 8-800-220-0009, на сайте www.lesk.ru в разделе «Услуги и товары».
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность