8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия
Справочник
Заключение договоров, консультация, помощь клиенту
ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК
Качество электроснабжения, тех. присоединение, штрафы
СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Закупки на оптовом
рынке э/э
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Личный кабинет клиента

Назад

1. Как зарегистрироваться в Личном кабинете Клиента?

Для регистрации в Личном кабинете Клиента lkk.lesk.ru необходимо произвести следующие действия:
- на главной странице официального сайта www.lesk.ru нажать на ссылку «Войти в Личный кабинет» (в правом верхнем углу) или ссылку «Получить пароль» (с левой стороны в окне «Личный кабинет»),
- ввести свой номер клиента в соответствующее поле (номер клиента указан в правом верхнем углу платежного документа),
- ввести номер своего телефона и нажать на кнопку «Получить пароль»,
- полученный по СМС пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «Войти».
Необходимо запомнить полученный по СМС пароль, Вы будете его использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет.

2. Что делать, если забыли пароль?

Для получения нового пароля:
- на странице входа в Личный кабинет введите свой номер клиента в соответствующее поле,
- нажмите на ссылку «Выслать пароль на телефон»,
- по СМС Вам будет направлен новый пароль.

3. Что делать, если Личный кабинет Клиента не открывается или некорректно работает?

Для корректной работы Личного кабинета Клиента lkk.lesk.ru вход необходимо осуществлять через браузеры:
  • Google Chrome любой версии.
  • Яндекс браузер любой версии.
  • Mozilla Firefox с 4 версии.
  • Opera с 12 версии.
  • Internet Explorer с 9 версии.
  • Safari с 5 версии.
Если у Вас установлен один из описанных браузеров, но Личный кабинет Клиента lkk.lesk.ru работает некорректно, возможно, в данный момент ведутся технические работы, попробуйте войти в Личный кабинет позже.
Для получения более подробной информации или для оформления отложенного обращения по Вашему вопросу Вы можете позвонить по бесплатному номеру контакт-центра: 8-800-220-0009.

4. Как изменить личные данные (фамилия, имя, отчество Клиента) в Личном кабинете Клиента, если они указаны неверно?

Для изменения личных данных в Личном кабинете Клиента lkk.lesk.ru сообщите об этом:
- через Личный кабинет (раздел «Задать вопрос», вложив при этом подтверждающий документ во вкладке),
- по электронной почте info@lesk.ru, приложив скан-копии подтверждающих документов,
- в ближайшем Центре обслуживания клиентов.

5. С помощью какой банковской карты можно оплатить счёт за электроэнергию в Личном кабинете Клиента и удостовериться в оплате?

Оплату можно произвести банковской картой платежных систем Visa, MasterCard, Maestro нового образца с cvc2/cvv2 кодом (трёхзначный код на обратной стороне карты). Наименование банка, выдавшего Вам карту, не имеет значение.
В результате успешной операции появится электронный чек, который можно сохранить в формате PDF. В случае неуспешной операции появится сообщение об ошибке.

Проверить поступление платежа можно в разделе «Оплата» - вкладка «История платежей».

6. Как передать показания по двум объектам обслуживания?

Для передачи показаний по разным адресам Вам необходимо зарегистрировать Личный кабинет для каждого номера клиента.

7. Как задать вопрос через Личный кабинет Клиента?

Для того чтобы отправить сообщение, задать вопрос или оставить отзыв необходимо перейти в раздел «Задать вопрос», написать текст своего сообщения в поле «Задать вопрос» и нажать на кнопку «Отправить».
Чтобы получить ответ на свое сообщение, необходимо указать адрес своей электронной почты (в тексте сообщения или в разделе «Настройки»).

8. Как установить мобильное приложение Личного кабинета Клиента на смартфон и зарегистрироваться в мобильной версии Личного кабинета Клиента?

Мобильное приложение  Личного кабинета Клиента доступно для бесплатной установки в магазинах приложений App Store, Google Play, Microsoft Store.
QR-коды для скачивания мобильного приложения размещены в каждом платежном документе.

Для авторизации в мобильном приложении, если Вы уже были зарегистрированы в Личном кабинете Клиента lkk.noviten.ru, Вам необходимо использовать уже существующие логин (номер клиента) и пароль.

Если Вы регистрируйтесь в Личном кабинете Клиента lkk.noviten.ru впервые, для авторизации в мобильном приложении:
- укажите семизначный номер клиента,
- введите номер своего телефона,
- нажмите на кнопку «Получить пароль»,
- введите полученный по СМС пароль и нажмите кнопку «Войти».
Необходимо запомнить полученный по СМС пароль, Вы будете его использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет (и в мобильной, и в веб-версии Личного кабинета).

9. Как с помощью мобильного приложения передать показания, оплатить электроэнергию и оставить отзыв или предложение?

Для передачи показаний в разделе «Показания приборов учёта» нажмите на кнопку «Передать» и запишите Ваши текущие показания, нажмите кнопку «Внести показания». Для просмотра истории переданных ранее показаний прибора учета нажмите на кнопку «История».

Для оплаты в разделе «Оплата моих счетов» нажмите кнопку «Оплатить». Если Вы хотите изменить сумму оплаты, то нажмите кнопку «Счета», в сером поле «Электроэнергия» введите необходимую сумму оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Для просмотра истории ранее совершенных платежей нажмите на кнопку «История».

Чтобы оставить отзыв или задать вопрос, нажмите на кнопку «Вопрос», введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность