Рекламные сувениры: эко ручки, чашка сублимационная и другие виды

Реклама очень важна в бизнесе, ведь без нее не будет эффективного продвижения на рынке. В маркетинговых целях можно использовать сувениры с логотипом и другими данными компаниями.

Основные виды

Рекламные сувениры представлены в широком многообразии. Условно их можно разделить на такие основные категории:

  1. Канцелярия. Самый бюджетный вариант – это канцелярия. В эту категорию входят эко ручки, карандаши, блокноты и так далее. Перечень канцелярских сувениров весьма внушительный. Их можно использовать для маркетингового продвижения и в качестве подарков.

  2. Электроника. В эту группу входят флешки, портативные зарядки и гаджеты. Они стоят сравнительно дорого, поэтому используются только для важных маркетинговых мероприятий и при взаимодействии с деловыми партнерами. Они улучшают репутацию бренда на рынке.

  3. Полиграфия. В эту группу входит печатная продукция – календари, справочники, планеры. Они обязательно имеют корпоративное оформление.

  4. Бытовые принадлежности. Сувениры, полезные в быту, пользуются особым спросом. Это столовые приборы, посуда, зонтики, фоторамки и так далее. Список можно продолжать до бесконечности.

При выборе сувенира важно учитывать особенности целевой аудитории. Тогда он будет эффективно справляется со своей задачей – рекламировать бренд и повышать лояльность к нему.

Кроме того, сувенирную продукцию можно разделить, исходя из ее предназначения. Тематические сувениры – это подарки на определенные праздники, например 8 марта или 23 февраля. Промо-сувениры предназначены для продвижения бренда на рынке. Изготавливаются большими партиями и имеют относительно невысокую стоимость. Бизнес-сувениры вручаются деловым партнерам, ценным клиентам, крупным поставщикам по торжественным поводам или в качестве благодарности. Они качественные и дорогие, подчеркивают особое отношение дарителя к получателю.

Варианты оформления

Нанести информацию о компании на сувенир можно разными способами. Для этого используются современные технологии печати. Например, чашка сублимационная изготавливается путем наложения специального полимерного трафарета и воздействия на него высокой температурой.

Нанести логотип можно и на упаковку. Можно даже изготовить ее по уникальному дизайн-проекту, если сувенир предназначен для важных клиентов и партнеров.

Печать широко используется и для изготовления рекламной полиграфии. Таким образом создаются буклеты, каталоги, вкладыши.

Использование рекламной продукции

Сувениры нужны для взаимодействия с целевой аудиторией. Они повышают лояльность клиентов, а также привлекают новых.

Чаще всего сувениры используют в качестве корпоративных подарков. Клиенты получают их на праздники и в рамках рекламных мероприятий, которые устраивает компания.

Сувенирная продукция часто используется и в качестве призов. Для ее получения человек должен принять участие в акции.



Читать далее:
Электроника для начинающих
Услуги скупки картриджей
Процессоры из России
Выбираем лучшее онлайн казино для игры
Подробно об Alfatrust