Топовые партнерские CPA-сети для арбитражников на partnerok.net

17.04.2023

Онлайн площадки, выступающие в роли платформ для связи поставщиков трафика и рекламодателей, получили название CPA-сети. Их услуги оказались настолько популярными, что на рынке быстро появляются все новые CPA сети, в результате чего составляется их рейтинг. Без этого уже трудно ориентироваться и есть риск нарваться на мошенников или непрофессиональные команды. CPA-сети – удобный способ монетизировать практически любой трафик: веб-сайты любой направленности; блоги и странички в социальных сетях; видео на хостингах; таргетированная, баннерная и тизерная реклама; Аутрич-контент с нативной рекламой. При этом заказчик сам формулирует требования к источнику трафика, а арбитражник сам подбирает подходящие предложения на основе своих возможностей, предпочтений и, учитывая рейтинг оффер-мейкера. Некоторые заказчики принимают трафик только с тематических ресурсов с установкой строгих ограничений, а другие – принимают любой трафик. Подоробнее можно узнать по ссылке partnerok.net.

Алгоритм работы CPA сети.

Рекламодатель размещает оффер в СРА-сети с указанием условий сотрудничества: минимальная стоимость лида или доступные источники трафика; время, необходимое для оценки эффективности партнерки; оплата в полном или частичном размере до начала сотрудничества с веб-мастерами. СРА-сеть публикует оффер в виде заявки для выбора веб-мастеров с учетом рейтинга веб-мастера. После выбора веб-мастера СРА-сеть предоставляет рекламные материалы или партнерские ссылки с оффером заказчика. Веб-мастер размещает партнерские ссылки или другие промо-материалы на Партнерок.Нет для привлечения лидов. СРА-сеть мониторит наличие «черного» или фейкового трафика и в случае выявления нарушения условий соглашения блокирует веб-мастеров. Когда холд закончится, СРА-сеть подводит итоги и оплачивает за привлеченных лидов. При этом сеть удерживает комиссию.

Виды партнерских оффер.

В CPA-сети на ссылке Партнерок.Нет можно найти офферы различной направленности, которые делятся на несколько видов: общие – продвигают самые разные продукты и товары; товарные - продвигают определенные категории услуг или продукции; финансовые - продвигают банковские партнерки и финансовые услуги; дейтинг или «дейт-офферы» - продвигают сайты знакомств без интим-тематики; Адалт или «18+» - пролдвигают услуги и товары «для взрослых»; игровые (азартные или гемблинг); брокерские - продвигают инвестиционные проекты и финансовые пирамиды.



Читать далее:
Плюсы и особенности казино Вулкан Делюкс
Преимущества резервной системы копирования
Электромонтажные работы: что стоит знать?
Почему играть в казино Вулкан гораздо интереснее ставок на спорт?
Услуги резки керамогранита от специалистов «Керам-Киото»