8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия
Справочник
Заключение договоров, консультация, помощь клиенту
ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК
Качество электроснабжения, тех. присоединение, штрафы
СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Закупки на оптовом
рынке э/э
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Индивидуальный прибор учёта

Назад

1. Как поменять неисправный или устаревший прибор учёта?

Чтобы произвести замену прибора учета Вам необходимо:

1.Приобрести новый прибор учета (самостоятельно или в нашей компании).
2.Сделать заявку на замену прибора учета по номеру контакт-центра 8-800-220-0009, по электронной почте zakaz@lesk.ru или через Личный кабинет клиента lkk.lesk.ru.

Замена неисправного прибора учёта или вышедшего за сроки межповерочного интервала осуществляется на платной основе.
Ознакомиться со стоимостью приборов учета и услуг по демонтажу/установке можно на сайте www.lesk.ru в разделе «Услуги и товары».

Если для замены прибора учета Вы воспользовались услугами сторонней организации, то для принятия прибора учета к расчетам необходимо произвести его опломбировку и допуск в эксплуатацию специалистами Липецкой энергосбытовой компании.
Сделать заявку на опломбировку Вы можете по номеру контакт-центра 8-800-220-0009 или через Личный кабинет клиента lkk.lesk.ru.
Опломбировка производится бесплатно.

2. Возможна ли самостоятельная замена прибора учёта?

Самостоятельный демонтаж прибора учета – это несанкционированное вмешательство Клиента в работу прибора учета! При обнаружении вышеуказанных фактов предусматривается административная ответственность в виде штрафа.
Вы имеете право заменить прибор учета самостоятельно при наличии группы допуска электробезопасности не менее третей.
В случае самостоятельной замены прибора учета необходимо заказать демонтаж старого прибора учета. Далее нужно дождаться демонтажа и только после этого самостоятельно установить новый прибор учета.
Установить новый прибор учета необходимо в течение 30 дней. После монтажа нового прибора учета его необходимо опломбировать. Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному номеру 8-800-220-0009.

3. Как перенести прибор учёта в квартиру?

Для осуществления переноса прибора учета необходимо оформление проектной документации.
В своей управляющей компании Вы можете получить технические условия (задание) на перенос прибора учета. Заказать сам проект переноса прибора учета Вы можете в проектной организации, имеющей лицензию на осуществление такого вида деятельности. Затем необходимо согласовать полученный проект в управляющей компании.
После переноса прибор учета необходимо опломбировать заново.

4. Кто и как часто контролирует исправность индивидуальных приборов учёта?

Проверка состояния приборов учета и достоверности переданных показаний проводится (согласно законодательству) не реже 1 раза в год, но не чаще 1 раза в три месяца, если прибор учета установлен в жилом помещении.
В многоквартирных домах проверки приборов учета проводят специалисты нашей компании,
в индивидуальных домах на территории г. Липецка – специалисты сетевой компании АО «ЛГЭК»,
в индивидуальных домах на территории районов Липецкой области – специалисты сетевой компании ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго».
Потребители электроэнергии обязаны предоставить доступ специалистов-контролеров к приборам учета.

5. Почему расчет произведен по показаниям АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии), а не по показаниям, переданным Клиентом.

Показания, переданные автоматизированной системой коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), приоритетно выбираются в качестве расчетных показаний, так как автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии исключает возможность ошибочной передачи данных о показаниях приборов учета.
Тем не мене, на случай возможного отсутствия автоматической фиксации показаний приборов учета и во избежание расчета по замещающему методу, рекомендуем также передавать показания самостоятельно через Личный кабинет Клиента lkk.lesk.ru.

6. До какого числа необходимо передать показания?

Показания потребления электроэнергии индивидуального прибора учета Вы можете передавать в течение месяца. Однако к расчетам будут приняты только те показания, которые были переданы с 1-го по 25-е число текущего месяца (включительно).                 

В случае отсутствия переданных показаний - первые три месяца плату за электричество будут начислять по среднему, а с 4 - по нормативу, установленному управлением энергетики и тарифов Липецкой области. 

Вы можете передать показания любым удобным для Вас способом:

1.    На сайте компании www.lesk.ru через Личный кабинет Клиента lkk.lesk.ru или через его мобильную версию (наиболее рекомендуемые способы).       

2.    Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9.              

3.    По электронной почте info@lesk.ru.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность