8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия
Справочник
Заключение договоров, консультация, помощь клиенту
ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК
Качество электроснабжения, тех. присоединение, штрафы
СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
Закупки на оптовом
рынке э/э
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Оплата

Назад

1. Когда необходимо оплачивать счета за электроэнергию, и какой способ оплаты выбрать?

Оплата электроэнергии должна производиться ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за расчётным периодом, именно такой срок установлен публичным договором энергоснабжения.
Срок зачисления на лицевой счет составляет от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от способа оплаты. Платеж, внесенный позже указанной даты, возможно, будет учтен только в следующем месяце.
В настоящий момент оплата электроэнергии доступна следующими способами:
  • в Личном кабинете Клиента lkk.lesk.ru - быстрый и надёжный способ оплаты;
  • в кассе Центров обслуживания клиентов,
  • через отделения, терминалы, банкоматы, электронные сервисы банков;
  • через отделения ФГУП «Почта России».
Проконтролировать поступление платежа можно в Личном кабинете клиента  lkk.lesk.ru в разделе «Оплата»/«История платежей».

2. Почему банковская карта была заблокирована?

У Вас имелась задолженность за оплату услуг по поставке электрической энергии, которая была взыскана в судебном порядке. Службой судебных приставов начато исполнительное производство по взысканию суммы долга с Вашего банковского счета (согласно Федеральному закону «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 г., судебные приставы-исполнители по исполнительному листу могут производить взыскания денежных средств с Ваших счетов в банках). После того, как вся сумма долга будет удержана с Вашего счета, карта будет разблокирована. Срок разблокировки карты зависит от Вашего банка.

3. Как получить справку об отсутствии задолженности?

Справка выдается при полной оплате счетов за электроэнергию.
Для получения данной справки Вам необходимо лично обратиться в Центр обслуживания клиентов (узнать адрес ближайшего Центра обслуживания клиентов можно на сайте www.lesk.ru в разделе «Контакты»).
При себе необходимо иметь паспорт.
Если за Вами отсутствует задолженность и по Вашему лицевому счету не ведутся Исковые работы за неоплату услуг потребленной электроэнергии, то справка выдается моментально по запросу.
В случае необходимости согласования юридической службой (было решение суда о взыскании задолженности), срок подготовки справки – до 4 рабочих дней.

4. Почему после перехода на обслуживание от Управляющей компании начисление производят по нормативу?

Управляющая компания не передала информацию об индивидуальных приборах учета по Вашему дому.
Для того чтобы в кратчайшие сроки исправить данную ситуацию, собственнику помещения необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов и предоставить следующие документы:

Для Клиентов, перешедших на прямые расчеты менее двух месяцев назад:
1. Паспорт.
2. Три квитанции за предыдущие месяцы до момента перехода на прямые расчеты.
3. Заявление о некорректном начислении.
Перерасчет потребления электроэнергии будет выполнен за весь период.

Для Клиентов, перешедших на прямые расчеты более двух месяцев назад:
1. Паспорт.
2. Расширенная выписка Управляющей компании о последних оплаченных показания за последний год.
3. Заявление о некорректном начислении.
Будет назначена контрольная проверка Вашего прибора учета. После нее перерасчет потребления электроэнергии будет выполнен за весь период.
Если Вы не сможете предоставить справку из Управляющей компании о последних оплаченных показаниях, то Вам необходимо оставить заявку на контрольную проверку, но в данном случае перерасчета потребления электроэнергии за предыдущие периоды не будет т.к. показания будут приниматься с момента составления акта контрольной проверки.
Также можно направить копии документов почтой по адресу: г. Липецк, Проспект Победы 87А,
в сканированном виде по электронной почте  info@lesk.ru или через Личный кабинет Клиента lkk.lesk.ru.

5. Почему начисления производят по нормативу, если установлен прибор учёта?

Норматив может начисляться по следующим причинам:
1.Не переданы показания индивидуального прибора учёта более 3 месяцев.
2.Прибор учета электрической энергии класса точности ниже 2-го. Такой прибор учета не является пригодным к применению как средство измерения, то есть не может являться расчетным и подлежит замене. Норматив будет начисляться до момента ввода в эксплуатацию нового прибора учета.
3.У прибора учёта истёк межповерочный интервал.
  Норматив Вам будет начисляться с момента составления представителями сетевой организации Акта осмотра прибор учета с решением о непригодности его к расчетам до момента предоставления Акта опломбировки нового прибор учета.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность