8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия
Сегодня в ОАО «ЛЭСК» состоялось совещание по итогам первых 4-х месяцев 2006 года. Были обсуждены различные вопросы производственной деятельности, в том числе по улучшению работы с абонентами, повышению уровня реализации электроэнергии и платежной дисциплины потребителей. Как отметил в своем выступлении генеральный директор компании Дмитрий Крымов, одной из наиболее острых проблем для ЛЭСК является ухудшение ситуации с платежами за электроэнергию и рост дебиторской задолженности абонентов. Так, за 4 месяца ОАО «ЛЭСК» реализовало электроэнергии на 98% от запланированного объема. При этом долг потребителей вырос более чем на 60 млн. рублей и составил почти 190 млн. рублей. Львиная доля в общем объеме дебиторской задолженности принадлежит бюджетным организациям и населению. Самая низкая платежная дисциплина отмечена в Лев-Толстовском, Чаплыгинском, Добровском и Усманском районах, где за электроэнергию своевременно платят всего около 40% потребителей. Между тем как в Краснинском и Данковском районах регулярную оплату производят более 70% абонентов ЛЭСК. Тревожным фактом стал рост числа должников, не оплачивающих более полугода счета за электроэнергию. Наиболее показательными в этом отношении стали Грязинский, Усманский, Добровский районы, где каждый третий житель не платит за свет свыше 6 месяцев. Руководители компании в этой связи обратили особое внимание на необходимость усиления работы с должниками, применяя к ним различные методы вплоть до введения самых жестких санкций — прекращения подачи электроэнергии за ее несвоевременную оплату. Участники совещания обсудили также аспекты ведения договорной работы с потребителями, связанной с увеличением в 2006 году абонентской базы ОАО «ЛЭСК». Руководство компании отметило, что за 4 месяца специалисты компании провели огромную работу по перезаключению договоров на электроснабжение с новыми 110 тысячами абонентами, переданными с января этого года на обслуживание от ОГУП «ЛОКК». Были рассмотрены дальнейшие планы совершенствования этой работы — переход на единую автоматизированную систему ведения договоров с абонентами. Руководители предприятия озвучили анализ работы всех участков и отделений сбыта ОАО «ЛЭСК» по ряду критериев: уровень реализации электроэнергии, дисциплина оплаты и снижение дебиторской задолженности абонентов, динамика поступления денежных средств и др. Лучшим подразделением признан Воловский участок сбыта электроэнергии (УСЭЭ), худшим — Усманский УСЭЭ. Генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Дмитрий Крымов выразил благодарность начальнику Воловского УСЭЭ Владимиру Шелухе за безупречную работу и объявил о премировании всего коллектива Воловского УСЭЭ. Совещание определило приоритетные задачи в деятельности компании на ближайшую перспективу, в числе которых — расширение клиентской базы и сферы услуг для абонентов через заключение агентских договоров и усиление контроля за платежной дисциплиной потребителей электроэнергии.

Пресс — служба ОАО «Липецкая энергосбытовая компания»
Тел.: (4742) 47-29-65

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность