8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте!Постоянно в нашем доме по улице Осипенко дом 3 отключают свет на непродолжительное время. 04.12.19 вечером после такого отключения у нас чуть не сгорела микроволновая печь компютер и телевизор от перенапряжения.Сколько ещё это будет продолжаться??прошу выяснить причины столь частых отключений и устранить!

— 05.12.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Николаевна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук

На Ваше обращение касательно частых перерывов электроснабжения квартиры сообщаем, что со стороны ООО «Городская энергосбытовая компания» в адрес АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение многоквартирного дома 3 , и в ООО «УК «КапРемСтрой» (далее – УК) – организации, в зоне ответственности которой находится техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем дома, направлены запросы о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения дома в период с 01.09.2019 по 05.12.2019, о причинах перерывов электроснабжения и о принятых мерах по их устранению.

Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответов от ЛГЭК и УК.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Узнать лицевой счет по адресу г. Липецк, ул. Белянского А.Д., дом 14, кв. 59

— 04.12.2019  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу поставить на регистрацию мой эл.счётчик
И начислять оплату за фактическое потребление по показателям.

— 02.12.2019  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,скажите пожалуйста откуда у меня задолженность за свет если оплата производится каждый месяц.

— 30.11.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,скажите пожалуйста откуда у меня задолженность за свет если оплата производится каждый месяц.

— 30.11.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Установили уличное освещение ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! это круто... но к сожалению фонарь прямо напротив моего дома (Фащевка, ул. Лесная д.216-214) сломался.... прошу Вас его отремонтировать! спасибо.

— 29.11.2019  Кирилл

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

где взять бланки заявлений для перевода лицевого счета

— 28.11.2019  Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: для переоформления на Вас лицевого счета по квартире Вам необходимо представить следующие документы:

1.     Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2.     Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3.     Договор купли-продажи, дарения, наследования

4.     Справка о составе семьи /выписка из домовой книги.

5.     Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Если Вы владеете только частью квартиры, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета. Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом: обратившись лично в Центр обслуживания Клиентов ЛЭСК или направить копии документов по почте на адрес Центра обслуживания Клиентов ЛЭСК или в сканированном виде по электронной почте на адрес info@lesk.ru , или через Личный кабинет Клиента, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 27 дней с момента получения пакета документов.

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам. Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента» (для граждан).
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

купили квартиру нужно поменять лицевой счет, что для этого нужно?

— 28.11.2019  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Хотелось бы решить вопрос освещения в с Ленино,кп Романово(семерка) !  Проблема в том,что ни на объездной дороге,ни на въезде в поселок, совершенно нет освещения! и при выезде и въезде в поселок,приходится пробираться,практически на ощупь! так же,проезжающие машины(а их много,тк эта проезжая,объездная дорога) не видят машины при выезде и въезде в поселок,что опасно! Так же,когда идет пешеход,к магазину или на остановку,его совершенно не видно,что грозит его здоровью и тд! Просим рассмотреть наше заявление и сделать освещение на дороге и в поселке! Спасибо.

— 28.11.2019  Софья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Потеряла квитанции на адрес г.Елец ул.Клары Цеткин 10 Нахожусь в Краснодаре на 2 месяца.Как узнать лицевой счет, чтобы оплатить дистанционно за электричество.На этом адресе 2 лицевых счета.

— 27.11.2019  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Потеряла квитанции на адрес г.Елец ул. Клары Цеткин 10.Нахожусь далеко от Ельца - В Краснодаре на 2 месяца.Как узнать лицевого счета,чтобы оплатить дистанционно.На этом адресе 2 лицевых счета.

— 26.11.2019  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В  моем  доме  напряжение  эл  не  соответствует  норме  220В.Фактическое  190-196..Люстра  в  зале  горит  в  пол  накала  .эл.чайник  закипает  в  2р  дольше   свч  печь  не  греет  пищу утюг  не   нагревается  эл  нагреватель  водяной  долго  грется  .Прошу  разобраться    и  дать  ответ.

— 25.11.2019  михаил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Прошу Вас изменить номер телефона в личном кабинете на 89205030867

— 25.11.2019  Фейзуддин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Такая проблема. В личном кабинете на сайте неправильно введён номер телефона, не поступает смс с паролем. Можно как то изменить номер телефона, чтобы я смогла войти в свой личный кабинет? Спасибо за ответ.

— 23.11.2019  Лариса

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу провести перерасчет оплаты.Последние показания 23714. Проведена замена старого счетчика на новый. В квитанциях, в личном кабинете клиента уверяли, что прибор учета поверен до 01.01.2026года. Вдруг 11.06.2019 без предупреждения, без каких-либо объяснений счетчик оказался неповеренным. Обращение в ЛЭСК осталось без ответа. Ситуация прояснилась из ответа госинспекции на электронную почту только 01.11.2019. После чего 04.11.2019 сделана заявка на замену прибора учета,установка нового счетчика проведена12.11.2019..

— 19.11.2019  Юрий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Прошу вас изменить телефона привязки личного кабинета на 89508021606

— 19.11.2019  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста,  экземпляр Акта опломбировки прибора учёта электроэнергии.
Заранее благодарю.

— 19.11.2019  Дмитрий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!На протяжении недели в нашем доме по улице Парковая 11а четыре раза отключали свет на непродолжительное время. 17.11.19 вечером после такого отключения у нас чуть не сгорела микроволновая печь от перенапряжения.Сколько ещё это будет продолжаться??прошу выяснить причины столь частых отключений и устранить!в обратном случае мы вынуждены будем принять меры!за ранее спасибо.

— 19.11.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Николаевна!

Ответ предоставлен инженером отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук

На Ваше обращение о частых перерывах электроснабжения квартиры сообщаем, что со стороны ООО «Городская энергосбытовая компания» в адрес АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение многоквартирного дома 11А, и в МУП «АДС ГХ» (далее – УК) – организации, в зоне ответственности которой находится техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем дома, направлены запросы о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения дома в период с 01.11.2019 по 20.11.2019, о причинах перерывов электроснабжения и о принятых мерах по их устранению.

Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответов от ЛГЭК и УК.


Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Прошу выслать на указанную электронную почту акт сверки за текущий год в период с января 2019г по 31 октября 2019г.

— 12.11.2019  ООО "Дина-Дент"

По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.

Прошу списать зачисленные мною на ЛС 3000р, в счёт услуги отключения - подключения электроэнергии

— 09.11.2019  Любовь

Здравствуйте, Любовь Викторовна!

Ответ предоставлен руководителем Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Светланой Павловной Навражиной

В ответ на Ваше обращение сообщаем: мероприятия по возобновлению режима поставки электрической энергии проведены 11.11.2019 г.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента» (для граждан).
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность