8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

у меня сменился номер телефона. поэтому на новый номер не приходит смс   с кодом доступа в личный кабинет.подскажите пожалуйста  как поменять старый номер телефона, указанный при регистрации на сайте (89046961760), на новый 89042915891.

— 23.09.2020  константин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему стало невозможно передать показания при оплате через личный кабинет сбербанка? Я не хочу регистрироваться у каждого ресурсника, раньше было очень удобно.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Почему не работает ваш гребанный сайт ? Несколько дней не могу зайти в свой личный кабинет. Личный кабинет не работает уже несколько дней. Вы там чем занимаетесь ???

— 23.09.2020  Наталья

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами  Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Почему не загружается "Личный кабинет", показывает ошибку внутреннего сервиса. Эта проблема препятствует возможности провести оплату. Попытка дозвониться дважды на номер 88002200009 не увенчалась успехом. По непонятной причине после озвучания "ваш номер в очереди 5" в трубке полная тишина. Когда будет доступ к личному кабинету?
23 сентября 2020 г.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

отвратительно то что вы всё делаете не для а против людей

— 23.09.2020  igor

Здравствуйте!

Благодарим Вас за интернет–обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике 23.09.2020 16:28.

Для получения ответа просим задать Ваш вопрос по теме поставки электроэнергии.

Спасибо за обращение!

Почему не работает личный кабинет??????? Только не скажите, что большая загруженность. Это что теперь ТАК БУДЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??????? Переименуйте наименование вашей контры на новитен, все уже устарело.

— 23.09.2020  надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемая компания, прошу обеспечить доступные способы оплаты электроэнергии и передачи показаний счетчика. За сегодняшний день мне не удалось оплатить использованную моей семьей электроэнергию: личный кабинет не работает, сбербанк может оплатить только с комиссией, в тоже время Вы угрожаете пенями и ограничениями в подаче электроэнергии. Пожалуйста, разъясните как без комиссии можно оплатить электроэнергию.

— 23.09.2020  Елена

Здравствуйте, Елена Михайловна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!

Спасибо за обращение!


Здравствуйте, на каком основание вы берете комиссию через оплату сбербанк , не поставив в известность клиентов? Где можно оплатить онлайн, помимо  вашего личного кабинета?

— 23.09.2020  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мне, как и многим пенсионерам, очень непривычно пользоваться личным кабинетом Новитэна и вводить все данные своей карты( чего я никогда не делаю).  Мы всегда использовали кабинет Сбербанк-онлайн, это гораздо проще. В офисы ездить далеко.  Но в сентябре оплата не проходит без комисси, а также нет возможности ввести показания счётчика. Вы нам усложняете оплату.
Просим заключить договор со Сбербанком.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Можно мне поменять номер телефона в личном кабинете на 89205481694 не могу зайти, не помню пароль,а присылают на старый номер, чтобы оплатить квитанцию и передать показания.

— 23.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Привяжите пожалуйста номер клиента 0657504 к телефону +7920500494 (при регистрации ошибочно указали не верный номер телефона)

— 23.09.2020  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  Не могу войти в свой личный кабинет!  Изменен номер телефона давно! Не могу получить код, чтобы получить пароль! Мой телефон +79107395040!

— 23.09.2020  Наталья

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения внесены изменения в программное обеспечение в части номера телефона для регистрации в личном кабинете.

Обращаем Ваше  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru или lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!


Надо изменить номер телефона в личном кабинете...не могу войти.
Правильный номер +79802523211

— 23.09.2020  Михаил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите лицевой счёт ,по этому адресу.Потеряли договор и телефон сменился.
Прийти в ЛЕСК не могу так как болею не могу выйти ,даже телефон пополнить чтобы к вам позвонить номер т 880022000009 не отвечает ,нет ни каких гудков.

— 23.09.2020  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые граждане козлы. Вы что творите. Меняете названия, реквизиты оплаты и т.п. А как вам платить? После сканирования QR- кода в квитанции в "Сбербанк Онлайн" вылезло полное дерьмо. Ни один ваш сайт не работает как положено, а уж личный кабинет Новотэна - полный отстой! Вы хоть сами пробовали им воспользоваться, прежде, чем людям разослать квитанции. Из-за таких как вы мы и живем до сих пор в дерьме!

— 22.09.2020  он же

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Умрите мрази!!!! Так нельзя поступать со старыми людьми суки!!!! Бабушка на нервах до вас весь день пыталась дозвониться!!!!!Суки!!!!!Засужу!!!!!!!!!!!

— 22.09.2020  Евгений

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Безобразие!!!! Второй день пытаюсь оплатить счет за электроэнергию - результат ноль! В сбербанк-онлайн - нет возможности в этом месяце оплатить, только для ИП. Личный кабинет не работает - СМС пароль не приходит. Скачала приложение - тоже все не работает! До этого все оплаты проходили, что сейчас????? Бесплатная справочная по полдня слушаешь музыку - операторов нет, сброс трубки. Это так Ваша организация работает с клиентами? Как быть?

— 22.09.2020  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменился номер телефона, как изменить его в личном кабинете ?

— 22.09.2020  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Целый день не могу передать показания счетчика

— 21.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сменить номер телефона в личном кабинете лэск?

— 21.09.2020  наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность