8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Как изменить номер телефона, чтобы пароль выслали на действующий номер мобильного телефона?

— 22.11.2017  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

21 ноября 2017 г.  в 21:12 произошло аварийное отключение электроэнергии по улице Вавилова г. Липецк. Аварийная служба отказалась проводить ремонтные работы до утра, сославшись на то, что автовышка ночью не работает. В связи с отсутствием электроэнергии в домах отсутствует отопление. Просьба разобраться с данной ситуацией , как гарантированные поставщики вы обязаны обеспечивать электроэнергией потребителей. Для каких случаев тогда нужна аварийная служба, которая не работает. Прошу отправить ответ с причинами поломки и причинами отказа выполнения работ аварийной службой на мой электронный адрес.

— 22.11.2017  Сергей
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Ответ предоставлен инженером Отдела качества ООО «ГЭСК» Макаровой Галиной. Свое обращение Вы адресовали в ООО «Городская энергосбытовая компания», которая оказывает услугу электроснабжения населению г. Липецка с привлечением третьего лица – АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК) –организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение жилых домов по ул. Вавилова г. Липецка, в связи с чем, Ваше обращение направлено в адрес ЛГЭК для проведения проверки по факту Вашего обращения. Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от ЛГЭК. Дополнительно сообщаем, что специалистами нашей компании разработан Личный кабинет клиента. В Личном кабинете клиента можно: ∙ Передавать показания, которые сразу попадают в программу; ∙ Оплачивать свою квитанцию, при этом оплата сразу же зачисляется на Ваш счёт; ∙ Заказывать дополнительные услуги; ∙ Делать к нам обращения или оставлять свои предложения. Для регистрации в Личном кабинете необходимо: 1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ; 2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ; 3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ; 4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД». Пароль будет постоянным, его необходимо записать. Спасибо за обращение!

Поменялся номер телефона.Как войти в уже зарегистрированный личный кабинет, если нет доступа к старому номеру телефона. Необходимо заменить персональные данные абонента.

— 21.11.2017  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Руководителю Центра обслуживания клиентов.
                      Заявление.
Прошу разобраться и предоставить ответ  в установленные сроки, почему по указанному выше адресу некачественно  поставляется напряжение. У меня не работает стиральная машина. два раза вызывала мастера, оба раза после проверки напряжения показывает 195 вт., а где же  200-220вт. почему я должна грешить на машину и вызывать мастеров. За электроэнергию я плачу регулярно и тариф на оплату не маленький. так почему я не получаю услугу в полном объеме. Если ситуация не исправиться, я вынуждена буду обращаться  в вышестоящую организацию, так как не намерена  выбрасывать деньги на ветер.

— 21.11.2017  Людмила
Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Макаровой Галиной. На Ваше обращение о ненадлежащем качестве электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Елецкий район, г. Елец, ул. Декабристов, д. 21, сообщаем, что ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» совместно с представителем филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, 07.12.2017 в 10:30 час организует проверку качества поставляемой электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей МРСК и Вашего жилого дома. Во время проведения проверки будет установлен прибор для фиксации параметров качества электрической энергии согласно требуемым нормам. Просим Вас (Вашего представителя) присутствовать при проведении проверки, предоставить доступ во вводно-распределительное устройство жилого дома для установки прибора и обеспечить его сохранность на время проведения измерений. Информация по результатам проведения проверки будет доведена до Вас дополнительно. Дополнительно сообщаем, что специалистами нашей компании разработан Личный кабинет клиента. В Личном кабинете клиента можно: ∙ Передавать показания, которые сразу попадают в программу; ∙ Оплачивать свою квитанцию, при этом оплата сразу же зачисляется на Ваш счёт; ∙ Заказывать дополнительные услуги; ∙ Делать к нам обращения или оставлять свои предложения. Для регистрации в Личном кабинете необходимо: 1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ; 2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ; 3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ; 4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД». Пароль будет постоянным, его необходимо записать. Спасибо за обращение!

не удаётся получить пароль личного кабинета.

— 20.11.2017  сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Согласно По становления №46/8 от 20 декабря 2017 года Управления энергетики и тарифов Липецкой области, для  жителей сельской местности Липецкой области с 1.07.2017 года установлен тариф 2.20 за 1 кВт/час потребленной энергии. Почему в счете на оплату энергии за октябрь 2017 года обозначен тариф 3.43?

— 19.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Перестал работать счётчик электроэнергии. Частный дом. Эл./счётчик на улице. Что делать?

— 19.11.2017  Алексей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. Пишет какие-то знаки....error...

— 19.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, где найти номер клиета, для регистрации а сайте? Чтобы в дальнейшем передавать показания.

— 19.11.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Квитанцию об оплате не принесли, ошибочно принесли квитанцию другому собствнннику. Возможно ли прислать квитанцию на адрес Эл почты? Либо сообщить размер платежа за октябрь 2017 года

— 16.11.2017  Алла
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Подскажите, можно ли получить дубликат счета по начисленным пеням за 2016 год. Организация - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка.
ИНН 482406830, КПП482401001
р/сч40701810900003000001
Отделение Липецк г.Липецк
л/сч 2/343

— 16.11.2017  Юлия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мною было получено заказное письмо от 12.10.2017года, исх n 1419-19, подписанное начальником Грязинского УСЭЭ Лучниковым М.А. на ранее поданное мной заявление от 19.09.17г. исх n 1503 и 1504. В нем в частности сказано, что мой вопрос находится на рассмотрении и о результатах мне будет сообщено позже.
Насколько я знаю, что сроки все уже давно исчерпали свои полномочия. Конкретного ответа я так и не дождался. Я вынужден буду подать исковое заявление в суд для дальнейшего разбирательства по данному вопросу, а именно, на каком основании у меня в доме на счетчике сорвали пломбу и почему до сих пор не представлен акт установки сорванной пломбы и ее номер.

— 14.11.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришлите пожалуйста, дубликат квитанции за СЕНТЯБРЬ 2017 г.

— 14.11.2017  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я,собственник квартиры находящейся по адресу г Липецк ул Осканова,д 6 кв 408,Логунов Сергей Николаевич заключил договор электроснабжения №1445960 от 11,10,2017г при заключении договора были переданы показания счетчика 20 квт.Была составлена заявка о вызове контралера для подтверждения показания счетчика на 17.10.2017г.Сотрудник принимавшая заявку сказала что будет перерасчет в квитанции за ноябрь, которую надо оплатить  Показания прибора 55 квт были зафиксированны контралером Чернышовой.Ю.П .03,11,2017 было произведено отключение электроэнергии за непредастовление показаний счетчика.На 17.10.2017 г задолжность составляла 132 рубля На сегодняшнй день задолжности не имеется.Прошу Вас разобраться в данной ситуации и возобновить подачу электроэнергии так как злосным неплательщиком я не являюсь

— 13.11.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  С декабря 2016г. по апрель 2017г.  из-за сбоя в системе начислений ЛЭСК нам перестали приходить платежки и в личном кабинете к оплате стоял 0 руб. Мы побоялись  оплатить счета вслепую и ждали платежки от ЛЭСК. Все это время мы неоднократно обращались к вам и по телефону и письменно с просьбой разобраться в нашем вопросе. От вас мы получали обещания все исправить. Этот процесс нашей с вами переписки затянулся на 4 месяца. Как только от вас пришла адекватная платежка в мае 2017г. мы ее сразу же оплатили в полном объеме. Теперь мы узнаем, что ваша организация подала на нас в суд и повесила на нас судебные издержки. Вы не смогли своевременно решить наш вопрос и вы же на нас подаете в суд? Это по-меньшей мере не красиво!  Как такое могло случиться и что нам теперь делать?  

— 08.11.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?

— 06.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить как по лицевому счету определить номер клиента для регистрации в личном кабинете.
Лицевой счет 320002668.

С уважением,
Леонид

— 01.11.2017  Леонид
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет, т.к. не помню пароль, а номер телефона сменился. В данной форме новый номер телефона. Прошу изменить номер, или выслать новый пароль на почту. Заранее спасибо.
С уважением, Евгения.

— 01.11.2017  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В счете от 30.09.2017 на оплату электроэнергии за сентябрь 2017 года пришла пеня в размере 590+госпошлина 200 рублей.Плачу раз в два месяца,т.к из-за командировок чаще не получается.Платеж (по среднему)-403 рубля в месяц,а пеня с этой суммы-в 2 раза больше?Я думаю нужно разбираться в другой инстанции.

— 31.10.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В счете от 30.09.2017 на оплату электроэнергии за сентябрь 2017 года пришла пеня в размере 590+госпошлина 200 рублей.Плачу раз в два месяца,т.к из-за командировок чаще не получается.Платеж (по среднему)-403 рубля в месяц,а пеня с этой суммы-в 2 раза больше?Я думаю нужно разбираться в другой инстанции.

— 31.10.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Проверить долги
партнеров
Заказать
обратный звонок