Интернет-приемная
Добрый день! Объясните, почему в селе Лавы Елецкого района постоянно отключают свет? На 5 минут отключат, через пятнадцать минут включат... И так несколько раз на день? Так ли уж это связано с производственной необходимостью?! Мы исправно платим за электроэнергию, так почему же данная услуга предоставляется нам в столь низком качестве? Я работаю в дистанционном режиме на компьютере, а свет без конца отключается? Мы что, в средневековье живём?! Очень бы хотелось, чтобы моё обращение было услышано, предприняты меры!
Здравствуйте, Тамара Анатольевна!
Ответ предоставлен инженером отдела качества Еленой Лузгановой
На Ваше обращение касательно обеспечения бесперебойного и качественного электроснабжения жилых домов в с. Лавы Елецкого района (частое отключение электроэнергии), ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» сообщает следующее.
Со стороны ЛЭСК в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение жилых домов в с. Лавы, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего обращения и принятии мер по приведению линий электропередачи с. Лавы в надлежащее состояние, с целью обеспечения надежным и бесперебойным электроснабжением жилых домов в с. Лавы Елецкого района.
О результатах принятых мер Вам будет сообщено дополнительно, после получения ответа от МРСК.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что «Категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор. Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки».
О дате и времени отключений электрической энергии, связанных с плановыми работами, ЛЭСК и МРСК информируют на официальных сайтах www.lesk.ru, www.mrsk-1.ru, также Вы можете уточнить информацию по телефонам горячей линии 8-800-220-00-09; 8-800-50-50-115.
Предложение.На улице Земляничная возле десяти домов нет уличного освещения,рядом с моим домом стоит бетонный столб с фонарём для уличного освещения,но фонарь не горит,данный столб принадлежит мне,но мне дорого обслуживать,я пенсионер,инвалид,ветеран труда,предлагаю ООО"НОВИТЭН"взять на баланс данный столб для уличного освещения вышеуказанной улицы,жители будут Вам благодарны.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте.
Проблема.
Неделю назад я отправил просьбу о розыске платежа на info@noviten.ru.
Чат поддержки не имеет понятия, зарегистрирована она или нет, когда моя просьба придёт "в движение" и контактов своего руководства не дают! Что это за поддержка, кто эту систему и процессы в ней спроектировал именно такой?!
Просьба как-то вменяемо и разумно отреагировать на мои обращения.
Спасибо.
На электронную почту info@noviten.ru
поступило 2 обращения с электронного адреса skywatcher496@gmail.com. На данный момент обращения находятся в работе. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
хочу пожаловаться на то, что 30.03.21 в с. Ильино на центральной улице не выключался свет весь день. обратите внимание на эту халатность. интересно, кто будет оплачивать ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Смена собственника как быть с счетом ? Как переоформить?
Для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.
2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).
5. Договор купли-продажи, дарения, наследования.
6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.
Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта, рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.
Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.
Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:
в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам.
Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Смена собственника.как быть при переоформление счета?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте!
Акт о неисправности прибора учета был составлен 2 декабря 2020 г. и передан в вашу организацию, тем самым подтверждает мое обращение на замену прибора учёта. Почему Ваши сотрудники расходятся во мнениях ,один говорит, что до 2 мая 2021 г. прибор учёта заменят, другая о том,что только с момента звонка будет принята заявка на замену прибита учета?Объясните, кто из них прав?!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Просим Вас провести проверку прибора учёта энергии, расположенного в квартире №8, назодящейся по адресу: Задонский район, пос. Донской Рудник. ул. Первомайская, д.5, так как жители данной квартиры показывают заниженные показания, а прибор обще дымового учёта в последнее время показывает данные намного выше. чем суммарные по квартирам. В данной квартире проживает семья с маленьким ребёнком и в этом месяце они передали показания 33 кВт, что вызывает у всех жильцов нашего дома большие сомнения.Просим принять меры.
По Вашему обращению заявка на контрольную проверку направлена в инженерно-инспекторское управление. Срок выполнения 10 рабочих дней. С Вами предварительно свяжется специалист и назначит дату и время выполнения работы. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Здравствуйте.Личный кабинет оформлен на старого хозяина квартиры и привязан его номер телефона. Как мне изменить на свои данные и привязать свой номер. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли связаться с техническим сервисом была сегодня по адресу Липецк проспект победы 87а в 12.15 потеряла паспорт ,если можно было бы посмотреть записи видеонаблюдения с 12.10-12.15
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Мне уже 5 месяцев не носят квитанции. Почтальон приносит квитанции всем жителям нашего переулка, кроме меня. Я пожилой человек, ходить в офис мне далеко. Поскольку плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, прошу в дальнейшем предоставлять мне квитанции для оплаты.
Здравствуйте, Любовь Павловна!
Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Елец Ириной Ушковой
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вопросу доставки квитанций по адресу: г. Елец, пер. Садовый, д. 1 на оплату электроэнергии, будут приняты контрольные мероприятия. Дубликат квитанции за февраль 2021 года направлен Вам по электронной почте.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
В этом месяце пришла квитанция с задолженностью в 3500 р. А в квитанции за февраль никакой задолженности не было. За январь была переплата 436,19 рублей. В мобильном приложении тоже всё было хорошо. Откуда взялась эта задолженность и почему в личном кабинете она не отображалась. Подавал показания всегда вовремя. Некоторые месяцы не платил, потому что была переплата и оплату брали из суммы переплаты предыдущих месяцев.
По желанию Клиента ответ представлен на электронную почту.
Добрый вечер! Как поменять номер телефона? Не могу войти в личный кабинет. Пароль приходит на номер, который давно заблокирован.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Надо сменить номер телефона в личном кабинете. Как это сделать? Старый номер отсутствует.
На основании Вашего обращения внесены изменения в лицевой счёт № 0565615 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
По адресу г.Липецк ул. Валентина Скороходова д.4 кв 26 (мой сосед сверху) сдается трехкомнатная квартира приезжим рабочим (в количестве около 10 человек) , вопрос : зарегистрирован ли в данной квартире прибор учёта или он платит по среднему? Вопрос интересует меня прежде всего по причине того что оплата по среднему в квартире где 10 человек квартирантов ( не зарегистрированы), и отсутствие энергосберегающих ламп и т.п. недопустимо. Квартира эта сдается уже много лет, оплата должна быть соответственно по показаниям прибора учёта и не должна распределяться в ОДН.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу сменить собственника лицевого счета 0018561 с Мальнева С.А. на Мальневу В.Г. без изменения номера лицевого счёта в связи с расторжением брака и выкупа в полную собственность квартиры г.Липецк ул. Катукаова д.23. кв.163
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Я хочу отправить пакет документов на переоформление лицевого счета, но из личного кабинета у меня не получается. Не могу сделать вложения("скрепку" не вижу)
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Сменился собственник квартиры, какие необходимы документ, чтобы платёжка приходила на меня? Спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как сменить номер телефона в ЛК?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, прошу Вас предоставить услугу опломбирования прибора учета электро энергии.и
пришлите образец заявления на E-mail почту.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.