8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Не приходят квитанции. Какой размер задолженности Бунина 1-41?

— 06.01.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В Елецком районе, п.Газопровод,д.5а кв 7,постоянно моргает свет. Примите меры, погорит вся техника. Безобразие неделю творится. У нас индивидуальное отопление котёл работает круглосуточно от сети, стоит он не дёшево, уже несколько раз отключал я. Сгорит кто будет платить. Как задолженность, так пени бегут. Срочно примите мери!

— 27.12.2019  Сергей
Здравствуйте, Сергей Викторович! В виду отсутствия претензий к качеству поставляемой в Вашу квартиру электрической энергии (телефонный разговор с Вами состоялся 06.01.2020г.) проверка качества поставляемой электрической энергии не проводилась. Сообщаем Вам о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента». Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний. При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009. Спасибо за обращение!

Прошу изменить номер телефона в личном кабинете с 89202407712 на 89202407711 в связи с ошибкой, допущенной при регистрации личного кабинета

— 25.12.2019  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Старый номер от личного кабинета не действителен. Прошу заменить его на номер 89513055425

— 24.12.2019  Альберт

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я при регистрации ошиблась номер телефона, указала неправильно, как мне поменять

— 24.12.2019  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я обращалась по электронной почте  info@lesk.ru. Моё обращение не найдено.Я обращаюсь вновь -я проживаю в доме постройки 1982 с частичными удобствами, в доме  3комнаты, в каждой по 1лампочки, имеются 2 розетки,я не включаю современную бытовую технику, не пользуюсь телевизором. Ранее оплачивала по 200рублей , сейчас намного большеПрошу провести проверку .

— 24.12.2019  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!  У меня поменялся номер телефона и код для входа в личный кабинет отправляется на старый номер. Подскажите, пожалуйста,выход из этой ситуации. Спасибо!

— 24.12.2019  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243

— 23.12.2019  Сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243

— 23.12.2019  Сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Ужасно не удобный сайт, не понятно каким образом можно зарегистрироваться, нет возможности оплатить услуги за другого человека(клиента). В общем сайт на 2ку.. В "Квадро" или ЛГЭК очень удобные сайты, вкладки все понятны... Рекомендовала бы у них перенять многие идеи.

— 22.12.2019  Ирина
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Самый быстрый способ регистрации в Личном кабинете клиента - через мобильное приложение, которое можно установить через магазин приложений: App Store, Google Play или магазин Microsoft в зависимости от Вашего мобильного устройства. После скачивания мобильного приложения «ЛЭСК Личный кабинет клиента» необходимо его открыть на мобильном устройстве. Далее на экране появится окно регистрации. При первичном входе для начала работы в приложении необходимо пройти процедуру регистрации. Шаг 1. Необходимо ввести семизначный номер клиента (указан в верхнем углу квитанции), после ввода номера клиента мгновенно отобразится окно для ввода «НОМЕРА ТЕЛЕФОНА». Шаг 2. Ввести номер мобильного телефона нажать кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ». Шаг 3. Ввести пароль, полученный с помощью sms нажать кнопку «ВОЙТИ». Если Вы ошиблись при вводе номера телефона, при первичной регистрации Вы сможете его изменить, нажав на ссылку «ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА». Обратите внимание, полученный по sms пароль – является постоянным и его необходимо записать. Вы можете авторизоваться в Личном кабинете клиента по нескольким номерам Клиента и производить необходимые действия по каждому номеру Клиента отдельно, возможность оперировать несколькими номерами Клиентов в рамках одного личного кабинета обязательно будет, следите за нашими новостями. Так же сообщаем, что Ваша рекомендация по модернизации личного кабинета Клиента принята во внимание. Дополнительно сообщаем, что регистрация в web-версии личного кабинета клиента производится аналогично мобильной версии. Выражаем признательность за своевременную оплату по счетам ЛЭСК. Спасибо за обращение!

Как поменять номер телефона, если старый телефон потерялся, старый пароль забыли и при восстановление получить пароль нет возможности?

— 21.12.2019  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравстуйте!!!!!!!!!


Я 30.10.2019г.написала жалобу в Добровский МРСК о том, что прибор учёта TELEMAT ФОБОС 1 № 7684987  передаёт неправильные показания(около 1000кВТ в месяц),чего быть не может.
Жалобу обещали рассмотреть до 29 ноября.
На соглашении от 21.08.2019г. указаны представители от «ЛЭСК» Колесникова Я.А.
от «МРСК» Ветров С.А., поэтому  прошу Вас разобраться самим куда отправить мою жалобу. Извините, но за этот месяц куда меня только не посылали, я не могу найти ни начало, ни конца. А в Добром у меня спросили: «А вы  уверены, что у вас правильно счётчик подключен?»..............

Мой вопрос- мне самой влезть на столб?????????????
Мне очень интересно,кто пользуется этой электроэнергией???







— 20.12.2019  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые господа, при входе в личный кабинет по этим номерам клиентов пароль посылается на неизвестный мне телефон. Прошу указать правильный телефон 8 916 960 7966 для обоих клиентских номеров.  Сообщить о Ваших действия по эл.почте. Спасибо.

— 19.12.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Очень нужны копии квитанций об оплате за октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года.
В Личном кабинете эта функция отсутствует,  а могла бы быть - для удобства клиентов.. Заранее благодарна за исполнение моей просьбы.

— 19.12.2019  Елизавета

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заявление. Прошу включить 1000 рублей в счет оплаты за услугу ограничения/возобновления поставки электрической энергии.

— 19.12.2019  Елизавета

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить мой лицевой счет для оплаты электроэнергии,


С уважением Елена

— 18.12.2019  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему не проходит платежка ни по одному штрих-коду , за ноябрь 2019,  в терминалах сбербанка?

— 17.12.2019  сергей

Здравствуйте, Сергей Витальевич!

Ответ предоставлен руководителем Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Светланой Павловной Навражиной

В ответ на Ваше обращение сообщаем: по техническим причинам квитанции за ноябрь 2019 были распечатаны без указания платежных реквизитов. Поэтому по штрих-коду и qr-коду Вы не сможете оплатить квитанцию за ноябрь месяц.

Однако банки/почта знают наши реквизиты т.к. договора с ними действующие и при Вашем обращении банки/почта обязаны принять платеж.

Также Вы можете воспользоваться следующими способами:

1. Личный кабинет клиента, оплата моментальная и без комиссии

2. Оплатить по реквизитам предыдущей квитанции (но предыдущая квитанция должна быть не ранее, чем за август 2019), указав вручную номер клиента, период и исправив сумму к оплате

3. Оплатить через терминал, сбербанк-онлайн, интернет-банк, выбрав вручную нашу компанию, далее внести номер клиента, период и сумму к оплате.

4. Оплатить в кассе Центра обслуживания клиентов

Дополнительно сообщаем, что платеж в сумме 121,11 руб. от 17.12.2019г., зачислен с счет оплаты за поставленную электроэнергию по договору энергоснабжения (номеру клиента) № 1004051.

Благодарим за использование Личного кабинета ЛЭСК!

Спасибо за обращение!

Здравствуйте.В связи с трудным материальным положением у меня накопилась задолжность за электроэнергию.На сегодняшний день мной внесено 14000 рублей,до конца этого года обязуюсь внести еще,но всю сумму оплатить не смогу.Очень прошу Вас,если есть такая возможность,предоставить мне рассрочку на 3 месяца.За это время обязуюсь оплатить долг полностью.

— 17.12.2019  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У меня проблема , вы арестовали мой ипотечный счёт Втб номер договора 643/5451-0001445 от 01.03.2017 и арестовали карту 4272290428283196  все это произошло 21.11.2019 , как  выяснилось  долг у другого собственника она не оформила  договор на себя  по адрессу адмирала Макарова дом 8  ком 72 .Япродала  ее в апреле 2017 года и отношения к этому долгу не имею !!!Прошу Вас в срочном порядке разблокировать мой счёт и карту и вернуть денежные средства и снять арест , в данный момент я не могу оплатить ипотеку и у меня будет неустойка и пении.Прошу вас Срочно рассмотреть мое обращение и Дать обратную связь!!!!по моей недвижимости у меня нет задолженности !!! Договор купли продажи я пошлю вам заказным письмом , собственником является Щукина Анна Сергеевна !!! Прошу Вас посодействовать в этом вопросе !!!!

— 16.12.2019  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Вопрос один! Когда диспетчерская служба города Данкова начнёт нормально общаться с клиентами и когда прекратится не кому кромее них непонятные отключения электроэнергии. Позвонил спросить причину отключения сказали что на интересные вопросы ответов не даем

— 15.12.2019  Андрей

Здравствуйте, Андрей Анатольевич!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Анцуповой

На Ваше обращение о перерывах электроснабжения жилого дома сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлен запрос о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения в период с 01.12.2019 по 15.12.2019, о причинах нарушения электроснабжения, о принятых мерах по их устранению и о способе уведомления жителей в случае проведения плановых работ.

Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.

Касательно некорректного ответа диспетчера диспетчерской службы города Данкова Вам лучше обратиться в администрацию города Данкова.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность