8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Более трёх лет назад в нашем доме перегорел щиток( был повтор ситуации уже с вызовом пожарников)  и дом подсоединили на другую точку, на соседней улице. С тех пор постоянные перепады напряжения, с падением до 170 вольт( более десятка раз за день), также низкое напряжение продолжается длительное время, что не могло не сказаться на работе бытовой техники( особенно современной.  После переключения рабочее сказали, что это временно, НО с тех пор ни чего не изменилось. Прошу вас разобраться с проблемой, что бы не пришлось жаловаться в другие инстанции.

— 18.08.2019  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите пожалуйста есть ли на моем лицевом счете задолженность?
Как и где можно получить справку, для продажи дома,  об отсутствии задолженности?

— 14.08.2019  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро! пяти утра нет электроэлектроэнергии. В чем причина и когда и когда появиться свет?

— 09.08.2019  Лидия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По улице были установленны бетоные столбы. Осталось всего 7 деревянных гнилых столбов, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей. Так как они полностью прогнли. Просим обратить внимание на данную ситуацию.

— 05.08.2019  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Можно ли вернуть переплаченные деньги? Что для этого нужно??

— 02.08.2019  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Посетила 1 августа 2019 центр обслуживания клиентов на проспект Победы 87а. Из 14 окон принимают только 3 сотрудника. После часа ожидания в очереди попала в 13 окно. В итоге не решённый вопрос. Очень не приятный осадок от посещения. Примите меры.

— 01.08.2019  Ольга

Здравствуйте, Ольга Игоревна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой

От лица компании приносим Вам извинения за длительное ожидание!

С целью сокращения времени обслуживания рекомендуем Вам использовать заочные формы обслуживания ОАО «ЛЭСК»:

·         личный кабинет клиента (ЛКК ЛЭСК);

·         контакт-центр, тел.: 8-800-220-0009;

·         интернет-сайт, info@lesk.ru;

·         электронная почта mail@gesk.ru.

Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:

        -  ввести семизначный номер клиента, указанный в счете-извещении;

        - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

        - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

          Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов; передать показания прибора учета; оплатить за электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека. Так же Вы можете воспользоваться мобильным приложением ЛКК ЛЭСК. Для этого на Вашем мобильном телефоне необходимо перейти на официальный сайт ЛЭСК www.lesk.ru и выбрать магазин скачивания приложений App Store, Google play или Microsoft, согласно Вашей операционной системы, установить приложение личного кабинета клиента ЛЭСК. В поле «Показания приборов учета» нажмите на кнопку «Передать». Внесите Ваши текущие показания и нажмите кнопку «Внести показания».

Спасибо за обращение!


Добрый день!

У меня в квартире стоит индивидуальный прибор учета электроэнергии, который исправен. Требую принимать показания счетчика для начислений. С начислениями по нормативам я не согласна. Т.к. в коридоре я не живу и платить за всех не собираюсь

— 01.08.2019  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

25.07.2019  года  по  указанному  адресу в  период  времени с 15  часов 00  минут  до 19  часов 00  минту произошел  скачек  напряжения в результате  чего  были повреждены бытовые приборы вышли  из  строя  телевизор самсунг и роутер интернета. Прошу  рассмотреть вопрос о возмещении причиненного ущерба

— 26.07.2019  роман

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?  

— 26.07.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Андреевна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Ириной Чесноковой 

В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно частых перерывов электроснабжения жилого дома сообщаем следующее: по информации, предоставленной филиалом ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК), «в период с 01.06.2019 года по 30.07.2019 года  в электрических сетях МРСК отключений электроэнергии не зарегистрировано.

Обращений от других потребителей в указанном районе также не зарегистрировано».

В случае возникновения фактов нарушения электроснабжения, прошу повторно обратиться в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» любым удобным для Вас способом.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?  

— 26.07.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Андреевна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Натальей Лаврентьевой   

На Ваше обращение о частых перерывах электроснабжения жилого дома в летний период сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлен запрос о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения в период с 01.06.2019 по 30.07.2019 с указанием причин нарушения электроснабжения и принятых мерах по их устранению, а также не допущению подобного впредь.

Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте....сможете оказать помощь Прибайкалью в постройке православной часовенке?

— 26.07.2019  СЕРГЕЙ

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Купили квартиру по адресу: г.Липецк, ул.Кривенкова 31 ,кв.134. И в почтовом ящике нет квитанции. Нам нужно произвести оплату.

— 24.07.2019  Алена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу попасть в личный кабинет, там указан ошибочный телефон, на который высылается пароль. Заметите на мой -
+79066822183
Спасибо!

— 24.07.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в моем личном кабинете 0428468 нужно поменять телефон на +79066822183 спасибо

— 23.07.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Переехали недавно по адресу сергея казьмина дом 2 квартира 67,второй месяц не приходит квитанция за свет,как это понимать?потом сумма будет огромной,естественно это не устраивает,пришлите квитанции!!!

— 22.07.2019  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Поменять номер телефона..

— 22.07.2019  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! По моему адресу поставляется электроэнергия, не соответствующая ГОСТу подачи электроэнергии в частные дома. При самостоятельном измерении силы тока электроизмерительный прибор показывает значение от 140 вольт. При этом, происходит периодическая порча электроприборов, а также их нестабильная работа. Прошу срочно разобраться и исправить данную проблему!
Адрес дома: Липецкая область, Лебедянский район, с. Романово, ул. Донская 2-я, 36.

— 21.07.2019  Алла

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу заменить прибор учета электрической энергии. Основание - акт контрольной проверки прибора от 19.07.2019. По указанному в анкете выше телефону - не звонить, контакт - посредством электронной почты.

— 19.07.2019  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день, прошу Вас уточнить о сумме моей задолженности, задержки по оплате были, в связи с семейными обстоятельствами. Прошу сообщить сведения об обращении Вами в суд о взыскании задолженности.
Дополнительно сообщаю, что всю имеющуюся задолженность по договору 1432931 я оплачу в срок до 28.07.2019 г.

Ответ прошу направить на адрес электронной почты Jusek.13@mail.ru.
С уважением Некрасов А.Д.

— 19.07.2019  Артем

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оплатила 13,06,сумму 500 р,на этот л.счет,а надо было на другой,на 1455817.Пришла квитанция об оплате с долгом.нужно перевести те средства на этот Счёт.

— 18.07.2019  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность