8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Что случилось с квитанцией.?  не могу внести данные показания счётчика., нужно вводить лицевой номер., адрес.!!!  взяли комиссию при оплате через сбер-банкомат..!  Вам нужны деньги за энергию..???  или можно не платить..?  кататься в местный ЛЭСК нет времени..!

— 24.09.2020  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

смс не приходит на номер телефона, возможно, указали некорректный номер , что делать?

— 24.09.2020  Оксана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

При входе в личный кабинет пишут,что не указан номер мобильного телефона. Нужно  узнать какой номер телефона зарегистрирован и если неправильный - отредактировать, как это сделать?

— 24.09.2020  Оксана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Данный объект ( гараж), был продан, поэтому прошу убрать данные клитанции и вернуть остаток денежных средств ( переплата) !

— 24.09.2020  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как изменить номер в личном кабинете?

— 24.09.2020  елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сменить номер телефона который был указан  при регистрации, в личном кабинете, т. К. Телефон сменился

— 24.09.2020  Лилия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте мне надо поставить на учет и сделать техническое присоединение новой торговой точки, магазина, то есть сдать документы

— 24.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сгораю от негодования!Отвратительная работа как сайта,так и самой компании.Невозможно толком ни войти,ни зарегистрироваться.

— 24.09.2020  Валентин

Здравствуйте, Валентин Васильевич!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устранена. Работоспособность Личного кабинета восстановлена.

Спасибо за обращение!


Глубоко возмущён работой сайта.Невозможно ни войти,ни зарегистрироваться. Везде какие-то препоны.Гнать в шею нерадивых,не желающих работать как надо!

— 24.09.2020  Валентин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! На протяжении нескольких месяцев просто безобразно работает личный кабинет клиента! Кабинет либо не загружается, либо загружается с ошибкой, что может привести к несвоевременной оплате счетов или передаче показаний прибора учета. Прошу довести информацию до руководства и принять меры по обеспечению нормального использования личного кабинета клиента. Спасибо!

— 24.09.2020  Анатолий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Впервые сталкиваюсь с таким "говнястым" обслуживанием! Я не говорю про ЦОК, я возмущён и просто взбешён НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ АДЕКВАТНО ОПЛАТИТЬ СЧЁТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ... Прошу прощения, но ВЫ КТО? ЛЭСК или НОВИТЭН? В любом случае, Вы крупная компания, единственный поставщик электроэнергии в городе Липецке... Если Вы одни такие, зачем так плевать на своих клиентов.... Я исправно плачу за то, чем я пользуюсь, но сейчас я столкнулся с тем, что оплатить я могу, но с комиссией (Вы - единственные, кто "хочет ещё"), а передать показания счётчика - нет. Ни один из способов оплаты адекватно не работает.... Телефон - не отвечает... Личный кабинет - нельзя даже зарегистрироваться..... Что за маразм..... Я взбешён и очень огорчён. Всегда был на вашей стороне. Но теперь - извините.....

— 24.09.2020  Иван

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

у меня сменился номер телефона. поэтому на новый номер не приходит смс   с кодом доступа в личный кабинет.подскажите пожалуйста  как поменять старый номер телефона, указанный при регистрации на сайте (89046961760), на новый 89042915891.

— 23.09.2020  константин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему стало невозможно передать показания при оплате через личный кабинет сбербанка? Я не хочу регистрироваться у каждого ресурсника, раньше было очень удобно.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Почему не работает ваш гребанный сайт ? Несколько дней не могу зайти в свой личный кабинет. Личный кабинет не работает уже несколько дней. Вы там чем занимаетесь ???

— 23.09.2020  Наталья

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами  Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Почему не загружается "Личный кабинет", показывает ошибку внутреннего сервиса. Эта проблема препятствует возможности провести оплату. Попытка дозвониться дважды на номер 88002200009 не увенчалась успехом. По непонятной причине после озвучания "ваш номер в очереди 5" в трубке полная тишина. Когда будет доступ к личному кабинету?
23 сентября 2020 г.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

отвратительно то что вы всё делаете не для а против людей

— 23.09.2020  igor

Здравствуйте!

Благодарим Вас за интернет–обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике 23.09.2020 16:28.

Для получения ответа просим задать Ваш вопрос по теме поставки электроэнергии.

Спасибо за обращение!

Почему не работает личный кабинет??????? Только не скажите, что большая загруженность. Это что теперь ТАК БУДЕТ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??????? Переименуйте наименование вашей контры на новитен, все уже устарело.

— 23.09.2020  надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемая компания, прошу обеспечить доступные способы оплаты электроэнергии и передачи показаний счетчика. За сегодняшний день мне не удалось оплатить использованную моей семьей электроэнергию: личный кабинет не работает, сбербанк может оплатить только с комиссией, в тоже время Вы угрожаете пенями и ограничениями в подаче электроэнергии. Пожалуйста, разъясните как без комиссии можно оплатить электроэнергию.

— 23.09.2020  Елена

Здравствуйте, Елена Михайловна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Приносим извинения за технические неполадки, вызвавшие некорректную работу Личного кабинета клиента ЛЭСК. Причина проблемы устраняется. Работоспособность Личного кабинета будет восстановлена в ближайшее время. Просим проявить понимание!

Спасибо за обращение!


Здравствуйте, на каком основание вы берете комиссию через оплату сбербанк , не поставив в известность клиентов? Где можно оплатить онлайн, помимо  вашего личного кабинета?

— 23.09.2020  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мне, как и многим пенсионерам, очень непривычно пользоваться личным кабинетом Новитэна и вводить все данные своей карты( чего я никогда не делаю).  Мы всегда использовали кабинет Сбербанк-онлайн, это гораздо проще. В офисы ездить далеко.  Но в сентябре оплата не проходит без комисси, а также нет возможности ввести показания счётчика. Вы нам усложняете оплату.
Просим заключить договор со Сбербанком.

— 23.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность