8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте. Квитанции не приходят, номер клиента утерян. Можете написать мне его для оплаты?

— 16.09.2019  Дмитрий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на покосившийся столб напротив дома 10 по ул.Боевой проезд! Возле тротуара по которому ходят дети в школу.

— 16.09.2019  Игорь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, как изменить номер телефона в личном кабинете?

— 15.09.2019  Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Вячеславовна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения были внесены изменения в части номера мобильного телефона для регистрации в Личном кабинете клиента.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте.
Неоднократно звонил в аварийную службу с просьбой заменить лампу уличного освещения на столбе, в районе перекрёстка улиц Авиационная и Бескрайняя города Липецка, 10 метров от перекрёстка в сторону начала улицы Бескрайняя, координаты столба: 52.6123 39.5430

— 13.09.2019  Виталий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! очень часто после 22. 00 отключают свет ул Фрунзе 32. По какой причине отключают свет?

— 12.09.2019  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Сегодня обратилась на горячую линию с общим вопросом по поводу расчёта по ИПУ по адресу :г. Липецк, пр. Победы, д. 74. № кв. не захотела сообщить, т. к. по общему вопросу не считаю нужным это делать. На своё обращение я не получила никакого ответа. Оператор-Марина мне сказала, что без номера квартиры она не сможет мне дать ответ на вопрос. В связи с чем у меня возникает вопрос. Зачем оператору номер квартиры, если при выводе ИПУ из эксплуатации было не важно в какой квартире я проживаю. А автоматически вывели во всех квартирах счётчики из эксплуатации? И второй вопрос- не должна ли была оператор Марина довести диалог до конца, а не просто отложить трубку в сторону?

— 10.09.2019  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как можно узнать номер клиента или как понять

— 01.09.2019  Рамазан
Здравствуйте, Рамазан!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: Ваш номер Клиента - № 1061236.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Мы жители ул Севастопольской -возмущены тем,что на протяжении уже 3 лет ,у нас периодически и довольно таки часто без предупреждения и каких либо причин отключают свет Так два вечера подряд 26 и 27 после 21 часа выкл на 10-15 мин В итоге приходится в темноте бегать и откл все приборы До каких пор будет это безобразие продолжаться? Ни на одной улице такого бардака нет Просим решать эту проблему и прекращать отключать у нас на улице свет ,в противном случае мы вынуждены ,подавать иск в суд или в прокуратуру для проверки работоспособности Вашей компании И еще одна просьба-не мотивируйте отключение света ,ремонтом электропередач ,за 3 года надоело ЭТО слышать Прошу ответ с вашим решением данной проблемы, мне направить на электронную почту в течении 10 дней

— 28.08.2019  Роза

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо

— 27.08.2019  Игорь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо

— 27.08.2019  Игорь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо

— 27.08.2019  Игорь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не работает    контакт-центр, тел.: 8-800-220-0009. После 5 минут музыкального ожидания  контакт-центр отключился.

— 26.08.2019  Ольга

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Светланой Смирновой

Ваше обращение рассмотрено. На контакт – центре в указанную дату и время технических сбоев не было зафиксировано.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Электронный прибор учета считывает не мои показания учета электроэнергии на 24.08.19г. мои показания счетчика 131, а электронный автоматический 754,91, причем считает электроэнергию при отключенном рубильнике (электричества в доме нет, а он что-то считает)
За июль счет 853 рубля 24 коп., что выставят за август, Прошу срочно разобраться с данной ситуацией.    

— 26.08.2019  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, 15 августа 2019. я подал заявку на заключение договора. Прошла уже неделя, договора нет. Как долго мне ждать договор? Я с этим вопросом обратился в офис компании, там мне ответили, что договор ещё не подписал начальник. Неужели это такая большая проблема подписать договор?

— 22.08.2019  Данила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сделано четыре заявки для перерасчёта (некачественное предоставление услуги)
Перерасчёт до сих пор не сделан.

Прошу сделать перерасчёт ,согласно п 2.3 договора и учесть процент за пользование чужими денежными средствами  в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ .

— 20.08.2019  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

1,5 (два) месяца назад около ТП-551 проводились работы.
До сих пор траншея НЕ зарыта!
Диспетчер (075) в курсе.
Онлайн-консультант сегодня тоже введён в курс дела.
Вопрос один, будет ли зарыта траншея или вы будете и дальше дожидаться, пока кто-нибудь покалечится.

— 20.08.2019  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Произвели оплату по квитанции за июнь 22.07.19 на сумму 316,25 и передали показания 2170 (день), 0 ночь через сбербанк онлайн. Затем произвели перенос счетчика, вызвали специалиста для опломбировки и поверки, которым был составлен акт и зафиксированы показания 2247. За июль пришла квитанция на 503, 72 и значатся последние показания 2247, переданные 31.07 и 2051 от 24.06. Получается, что показания, переданные 22.07 не прошли. Но так как квитанция за июнь была оплачена, прошу произвести перерасчет.

— 19.08.2019  Олеся

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Более трёх лет назад в нашем доме перегорел щиток( был повтор ситуации уже с вызовом пожарников)  и дом подсоединили на другую точку, на соседней улице. С тех пор постоянные перепады напряжения, с падением до 170 вольт( более десятка раз за день), также низкое напряжение продолжается длительное время, что не могло не сказаться на работе бытовой техники( особенно современной.  После переключения рабочее сказали, что это временно, НО с тех пор ни чего не изменилось. Прошу вас разобраться с проблемой, что бы не пришлось жаловаться в другие инстанции.

— 18.08.2019  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите пожалуйста есть ли на моем лицевом счете задолженность?
Как и где можно получить справку, для продажи дома,  об отсутствии задолженности?

— 14.08.2019  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро! пяти утра нет электроэлектроэнергии. В чем причина и когда и когда появиться свет?

— 09.08.2019  Лидия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность