8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

  В связи с изменением № телефона, прошу внести  новые данные  № тел, 8-906 799 87 67

( не могу заити в личный кабинет)

— 29.07.2021  Ираида
Здравствуйте, Ираида  Васильевна!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения внесены изменения в лицевой счёт № 1193359 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Прошу разъяснить почему не принимаются показания счетчика, а выставляются счета на оплату ежемесячно 723 руб.60 коп. Прошу предоставить информацию по начислению и оплате за электроэнергию за период с 1 октября 2020 года по июнь 2021 года. Заранее спасибо.

— 28.07.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Утеряна квитанция за последний месяц. Прошу выслать квитанцию в электронном виде.

— 24.07.2021  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!  Подскажите, куда можно написать жалобу на обслуживающее отделение по адресу: 399774, Липецкая обл., г.Елец, ул.Московское шоссе, 12а ?

— 22.07.2021  Роман
Здравствуйте, Роман Станиславович!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Елец Ириной Ушковой

В ответ на Ваше обращение от 22.07.2021 г. сообщаем следующее:

Жалобы на обслуживание клиентов Вы можете оставить:

- В Центре Обслуживания Клиентов;

-В Личном Кабине Клиента;

-Прислать заявление на адрес электронной почты info@noviten.ru.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента». Порядок регистрации в Личном кабинете:

            1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.noviten.ru  и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты;

            3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Прошу переоформить лицевой счет №0015044 с Астахова Виктора Андреевича на Крапивина Владислава Дмитриевича.

— 22.07.2021  Владислав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно переоформить квитанции на нового собственника?

— 22.07.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Не могу никак зарегистрироваться в личном кабинете чтобы видеть информацию по долгу и оплачивать. Счета не приходят по указанному адресу при заключении договора. Ввел номер телефона 89038610048, а код не приходит. Что делать??

— 21.07.2021  Денис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменить номер телефона регистрации

— 20.07.2021  Анастасия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Проша проверить верность начисления оплаты за электроэнергию в июне месяце, такая как при подаче показаний, начислено 383 рубля. Я практически не пользуюсь электроэнергией, прошу разъяснить откуда такая сумма? Заранее спасибо

— 19.07.2021  Олеся

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в личный кабинет  забыла пароль, а новый присылается на номер которого уже нет.

— 16.07.2021  Валентина
Здравствуйте, Валентина Афанасьевна!

Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов Людмилой Панкиной

Информируем Вас о том, что Ваш номер клиента 1114674. Последний раз Вы авторизовались в Личном кабинете клиента ЛЭСК 16.07.2021г.  Системой был сгенерирован пароль и отправлен Вам на телефон 9158573940 по СМС. Пароль, полученный по СМС, является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет.

В случае если Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК, то самостоятельно изменить номер мобильного телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные просим Вас в ответ на данное письмо указать номер клиента и номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.

Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».


Добрый день! 24.06.21 я оставляла заявку на контрольную поверку счётчика в связи с его неисправностью. 30.06 был звонок из вашей организации о том, чтобы 01.07 в первой половине дня я ожидала мастера. В связи с тем, что у меня на это время был назначен прием в госучреждении я попросила изменить время или дату поверки. На это мне обещали перезвонить и назначить другое время. Не дождавшись звонка 08.07.21 я вновь оставила заявку онлайн-консультанту. Сегодня уже 15.07.21! Подскажите, как я должна передавать показания, если мой счетчик неисправен? И возможно ли дождаться решения этой проблемы не прибегая к жалобам в вышестоящие органы?

— 15.07.2021  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите, пожалуйста, как можно переоформить квитанции на нового собственника?

— 14.07.2021  Софья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

День добрый с 8 на 9 июля случилось проишествие, в городе Грязи на улице Оженикидзе 78, упал столб линии электро передач в 00:20, в  связи с этим нанес не малый ущерб,  сломал забор, сломал крыльцо, просто замыкания перегорела камера видео наблюдения, вай-фай роутер, бойлер стал бить током, перегорел телевизор, поэтому в связи со сложившимися обстоятельствами прошу разобраться и возместить ущерб Нанессеный.

— 13.07.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день ! Обращаюсь к Вам от жителей нашего дома г.Чаплыгин ул.Льва-Толстого д. 18 кв4 .
Рядом с нашим домом продали землю для предпринимательской деятельности под застройку большего сетевого магазина .ВОПРОС При техническом присоединении магазина к объектам электросетевого хозяйства, не будут ли наблюдать скачки и перебои с электроэнергией в наших квартирах . Будет ли подключение опасно для бытовых приборов( сбой электроники) и домашней электропроводки. На территории участка проходит силовая линия, возможна ли продажа участка с силовой линией?
Жители дома № 18 по ул.Льва Толстого.
По какому адресу написать письменно заявление где будет подпись каждого жителя нашего дома.

— 08.07.2021  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, планируем строить капитальный дом в снт нажежда, и круглогодично в нем проживать. Но в садоводчестве свет даётся только в период апрель-октябрь. Рядом расположен посёлок Венера. Ул.Яблоневая. Там круглогодичное энергоснабжение. Есть ли возможность подключить дом на дачном участке на круглогодичному энергоснабжение и что для этого нужно?

— 07.07.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Я сменила номер телефона и теперь не могу получить доступ к личному кабинету.Что делать в этой ситуации?

— 01.07.2021  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Я проживаю в селе Вешаловка ул.Кирова, д.16. На соседнем участке (Кирова, 17) растет огромная береза, ветки которой находятся очень близко к линии электропередачи, а некоторые проходят сквозь них и задевают провода. Каждый раз при порыве ветра, шквалистом ветре, грозе березу колыхает, она в любой момент может порвать провода. Мой дом находится в непосредственной близости, в случае порыва, провода "упадут" на дом, может произойти замыкание, пожар. Последствия могут быть самые печальные. Я беспокоюсь за свою жизнь и жизнь своих двоих несовершеннолетних детей (один из которых 1 года, а второй 8 лет). В прошлом году я уже обращалась с подобным обращение, однако ответа на него не поступило. в случае если в течении 10 (десяти) календарных дней вопрос не будет решен, я буду вынуждена обратиться в органы Прокуратуры для защиты своих интересов и интересов несовершеннолетних детей.

— 01.07.2021  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер. Прошу пояснить на каком основании отказывают в проведении работы по опломбировке прибора учёта, который установлен по адресу: город Липецк, ул. Московская, д. 15, кв. 42. Прибор учета был установлен предыдущим собственником, показания передавались по прибору учета, прибор был опломбирован. В настоящее время в данной квартире проводятся ремонтные работы, прибор был перенесён чуть правее его местонахождения! Меня уверили что проблем с опломбировкой не будет.  Если мой вопрос не решится положительно, буду обращаться в вышестоящие органы, в том числе в прокуратуру! Ещё и за недостоверную информацию, предоставленную специалистами

— 30.06.2021  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,  как перевести лицевой счёт  на нового собственника онлайн

— 30.06.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,  как перевести лицевой счёт на нового собственника, можно это сделать онлайн.

— 30.06.2021  Елена

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецк Анной Марковой

Сообщаем Вам, что договор электроснабжения по адресу: г. Липецк, ул. Шевченко, дом 34, кв.232 на Ваше имя заключен.

Дополнительно сообщаем, что  проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК НОВИТЭН), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: https://lkk.noviten.ru. и зарегистрироваться:

    - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

    - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

   - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке https://lkk.noviten.ru

       - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

       - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность