8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

По улице были установленны бетоные столбы. Осталось всего 7 деревянных гнилых столбов, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей. Так как они полностью прогнли. Просим обратить внимание на данную ситуацию.

— 05.08.2019  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Можно ли вернуть переплаченные деньги? Что для этого нужно??

— 02.08.2019  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Посетила 1 августа 2019 центр обслуживания клиентов на проспект Победы 87а. Из 14 окон принимают только 3 сотрудника. После часа ожидания в очереди попала в 13 окно. В итоге не решённый вопрос. Очень не приятный осадок от посещения. Примите меры.

— 01.08.2019  Ольга

Здравствуйте, Ольга Игоревна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой

От лица компании приносим Вам извинения за длительное ожидание!

С целью сокращения времени обслуживания рекомендуем Вам использовать заочные формы обслуживания ОАО «ЛЭСК»:

·         личный кабинет клиента (ЛКК ЛЭСК);

·         контакт-центр, тел.: 8-800-220-0009;

·         интернет-сайт, info@lesk.ru;

·         электронная почта mail@gesk.ru.

Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:

        -  ввести семизначный номер клиента, указанный в счете-извещении;

        - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

        - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

          Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов; передать показания прибора учета; оплатить за электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека. Так же Вы можете воспользоваться мобильным приложением ЛКК ЛЭСК. Для этого на Вашем мобильном телефоне необходимо перейти на официальный сайт ЛЭСК www.lesk.ru и выбрать магазин скачивания приложений App Store, Google play или Microsoft, согласно Вашей операционной системы, установить приложение личного кабинета клиента ЛЭСК. В поле «Показания приборов учета» нажмите на кнопку «Передать». Внесите Ваши текущие показания и нажмите кнопку «Внести показания».

Спасибо за обращение!


Добрый день!

У меня в квартире стоит индивидуальный прибор учета электроэнергии, который исправен. Требую принимать показания счетчика для начислений. С начислениями по нормативам я не согласна. Т.к. в коридоре я не живу и платить за всех не собираюсь

— 01.08.2019  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сегодня мне в ЛЭСК сказали, что за все предыдущие месяца брали плату по заниженным нормативам . Но это же не моя вина. Я платила исправно. Имеете ли вы право теперь требовать эти деньги вернуть? Или же за ошибки работников ЛЭСКа должны отвечать те, кто начислял платежи?

— 30.07.2019  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

25.07.2019  года  по  указанному  адресу в  период  времени с 15  часов 00  минут  до 19  часов 00  минту произошел  скачек  напряжения в результате  чего  были повреждены бытовые приборы вышли  из  строя  телевизор самсунг и роутер интернета. Прошу  рассмотреть вопрос о возмещении причиненного ущерба

— 26.07.2019  роман

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?  

— 26.07.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Андреевна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Ириной Чесноковой 

В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно частых перерывов электроснабжения жилого дома сообщаем следующее: по информации, предоставленной филиалом ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК), «в период с 01.06.2019 года по 30.07.2019 года  в электрических сетях МРСК отключений электроэнергии не зарегистрировано.

Обращений от других потребителей в указанном районе также не зарегистрировано».

В случае возникновения фактов нарушения электроснабжения, прошу повторно обратиться в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» любым удобным для Вас способом.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?  

— 26.07.2019  Екатерина

Здравствуйте, Екатерина Андреевна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Натальей Лаврентьевой   

На Ваше обращение о частых перерывах электроснабжения жилого дома в летний период сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлен запрос о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения в период с 01.06.2019 по 30.07.2019 с указанием причин нарушения электроснабжения и принятых мерах по их устранению, а также не допущению подобного впредь.

Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте....сможете оказать помощь Прибайкалью в постройке православной часовенке?

— 26.07.2019  СЕРГЕЙ

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Купили квартиру по адресу: г.Липецк, ул.Кривенкова 31 ,кв.134. И в почтовом ящике нет квитанции. Нам нужно произвести оплату.

— 24.07.2019  Алена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу попасть в личный кабинет, там указан ошибочный телефон, на который высылается пароль. Заметите на мой -
+79066822183
Спасибо!

— 24.07.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в моем личном кабинете 0428468 нужно поменять телефон на +79066822183 спасибо

— 23.07.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Переехали недавно по адресу сергея казьмина дом 2 квартира 67,второй месяц не приходит квитанция за свет,как это понимать?потом сумма будет огромной,естественно это не устраивает,пришлите квитанции!!!

— 22.07.2019  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Поменять номер телефона..

— 22.07.2019  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! По моему адресу поставляется электроэнергия, не соответствующая ГОСТу подачи электроэнергии в частные дома. При самостоятельном измерении силы тока электроизмерительный прибор показывает значение от 140 вольт. При этом, происходит периодическая порча электроприборов, а также их нестабильная работа. Прошу срочно разобраться и исправить данную проблему!
Адрес дома: Липецкая область, Лебедянский район, с. Романово, ул. Донская 2-я, 36.

— 21.07.2019  Алла

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу заменить прибор учета электрической энергии. Основание - акт контрольной проверки прибора от 19.07.2019. По указанному в анкете выше телефону - не звонить, контакт - посредством электронной почты.

— 19.07.2019  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день, прошу Вас уточнить о сумме моей задолженности, задержки по оплате были, в связи с семейными обстоятельствами. Прошу сообщить сведения об обращении Вами в суд о взыскании задолженности.
Дополнительно сообщаю, что всю имеющуюся задолженность по договору 1432931 я оплачу в срок до 28.07.2019 г.

Ответ прошу направить на адрес электронной почты Jusek.13@mail.ru.
С уважением Некрасов А.Д.

— 19.07.2019  Артем

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оплатила 13,06,сумму 500 р,на этот л.счет,а надо было на другой,на 1455817.Пришла квитанция об оплате с долгом.нужно перевести те средства на этот Счёт.

— 18.07.2019  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

с меня взыскали задолжность за электричество по адресу северный рудник д9 к7 вразмере 29 т р но адреса северный рудник д9 к7 не сушествует так как дом был снесен в 2015 году по программе переселения из ветхого жилья  прошу разобраться и вернуть мне деньги и разблокировать мои счета после обращения и написания заявления в центре обслуживания клиентов  нет результатов

— 18.07.2019  марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ПРОШУ СНЯТЬ С МЕНЯ ЗАДОЛЖНОСТЬ ЗА ЭЛЕКТР .ЭНЕРГ. ПО АДРЕСУ СЕВЕРНЫЙ РУДНИК Д9 КВ7  ТАК КАК ЭТОТ ДОМ СНЕСЕН В 2015 ГОДУ  И СНЯТЬ  С МОИХ СЧЕТОВ БЛОКИРОВАНИЕ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЫЕ С МЕНЯ ЗА ЗАДОЛЖНОСТЬ

— 16.07.2019  марина

Уважаемая Марина Викторовна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Ингой Карповой   

Согласно предоставленной Вами информации  ООО «ГЭСК»  произведет проверку расчета начисления за поставленную электроэнергию по адресу: г. Липецк,  ул. Северный рудник, д. 9, кВ.7 за период с 01.01.2015 по   30.06.2019 года. Согласно результату  проверки, при наличии оснований, начисление за  указанный выше  период будет скорректировано.

Сообщаю Вам, что по состоянию на 01.07.2019 года по договору энергоснабжания № 0203012 числится дебиторская  задолженность в сумме 35 395,09 руб.

Возврат денежных средств производится при наличии кредиторской задолженности (переплаты), при предоставлении в адрес ООО «ГЭСК» следующих документов:

         1) заявления (письма);

         2) документа, удостоверяющего личность (паспорта);

         3) реквизитов расчетного счета банковской платежной карты;

         4) выписки из банка с отражением информации о получателе платежа (при удержании денежных средств, взысканных по исполнительному листу).

Документы можно предоставить любым удобным способом:

         1)  дистанционно, воспользовавшись  «Личным Кабинетом» Клиента ЛЭСК  lkk.lesk.ru;

         2)  посредством  электронной почты info@lesk.ru;

         3)  обратившись в Центры обслуживания клиентов, расположенных по адресам:

- г. Липецк, пр. Победы, 87А;

- г. Липецк, пр. Победы, 29.

Для входа и получения пароля в «Личный Кабинет» Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента, указанный в платежном документе;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Обращаю Ваше внимание, что любой интересующий вопрос на тему  "Поставка электроэнергии и сопутствующих услуг"  Вы также можете задать, позвонив по номеру  телефона 8 800 220 0009 -  круглосуточно.

Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность