8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Можно мне поменять номер телефона в личном кабинете на 89205481694 не могу зайти, не помню пароль,а присылают на старый номер, чтобы оплатить квитанцию и передать показания.

— 23.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Привяжите пожалуйста номер клиента 0657504 к телефону +7920500494 (при регистрации ошибочно указали не верный номер телефона)

— 23.09.2020  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В личном кабинете указано что " ваш прибор учёта ДАННЫХ НЕТ" в действительности  в квитанции отмечено что " ваш прибор учёта поверен до 10,03.2028 . Я не могу  заплатить, дать показания  через личный кабинет .Пожалуйста  исправте ошибку и разблокируйте  личный кабинет

— 23.09.2020  Анна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  Не могу войти в свой личный кабинет!  Изменен номер телефона давно! Не могу получить код, чтобы получить пароль! Мой телефон +79107395040!

— 23.09.2020  Наталья

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения внесены изменения в программное обеспечение в части номера телефона для регистрации в личном кабинете.

Обращаем Ваше  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru или lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!


Добрый день. У меня  При включении отопительного котла падает напряжение. Котел отключается. При включении лампочки также падает напряжение. Приходил мастер. делал замеры и объяснил, что в доме до счетчика все нормально. Проблема в контакте на столбе. Прошу устранить неполадку. Мой контактный номер:89803536500.

— 23.09.2020  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Надо изменить номер телефона в личном кабинете...не могу войти.
Правильный номер +79802523211

— 23.09.2020  Михаил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, подскажите лицевой счёт ,по этому адресу.Потеряли договор и телефон сменился.
Прийти в ЛЕСК не могу так как болею не могу выйти ,даже телефон пополнить чтобы к вам позвонить номер т 880022000009 не отвечает ,нет ни каких гудков.

— 23.09.2020  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Верните оплату по QR-коду в Сбере без комиссии и заполнения реквизитов!

— 23.09.2020  Пишикин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Верните оплату по QR-коду в Сбере без комиссии и заполнения реквизитов!

— 23.09.2020  Пишикин

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Объясните, пожалуйста, для чего вы изменили форму оплаты за электроэнергию. Чтобы людям жизнь мёдом не казалась? Было удобно оплачивать. Сканировал штрих-код и сразу появляются данные клиента. Теперь же приходится вбивать всё самостоятельно. Для чего это сделали? И в ваш личный кабинет зайти, тоже целая проблема.

— 23.09.2020  Ольга

Здравствуйте, Ольга Борисовна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г.Ельца Понамаревой Светланой

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее: Ваша жалоба по оплате документов за электроэнергию и передачи показаний счетчика – НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!

Возможно, Банк (Почта России) проводит  какие-то технические  настройки на своей стороне,  Вы можете без комиссии оплатить за электроэнергию и передать показания счетчика НЕПОСРЕДСТВЕННО  ГАРАНТИРУЮЩЕМУ ПОСТАВЩИКУ -  следующими способами:

    Через Личный кабинет клиента  (в том числе мобильное приложение  ЛЭСК),  оплата и показания  в режиме онлайн  поступают в информационную систему Гарантирующего поставщика, оплата для Вас не будет иметь дополнительных расходов.

    Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru или lkk.noviten.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

       Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)

Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ»

  1. Позвонив на бесплатный номер 8-800-220-000-9  и нажав на кнопку 1 , без участия  консультанта  (без  наличия очереди)  передать показания счетчика.

  1. Через КАССУ  ближайшего к ВАМ  Центра обслуживания  клиентов (в период пандемии запишитесь пожалуйста  на удобное время посещения Центра обслуживания по бесплатному номеру  8-800-220-00-09 – круглосуточно ).

На данный момент к сожалению  иной информации о проблеме   нам не известны ,  у нас ничего не изменилось ,  попробуйте  обратиться за пояснением в банк почему они изменили  формат  оплаты  и не принимают показания счетчика.    

Спасибо за обращение!


Оплатили счет за электроэнергию, сайт завис во врем оплаты, деньги с карточки списали, а в личном кабинете так и висит как неоплаченный

— 22.09.2020  Марк

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые граждане козлы. Вы что творите. Меняете названия, реквизиты оплаты и т.п. А как вам платить? После сканирования QR- кода в квитанции в "Сбербанк Онлайн" вылезло полное дерьмо. Ни один ваш сайт не работает как положено, а уж личный кабинет Новотэна - полный отстой! Вы хоть сами пробовали им воспользоваться, прежде, чем людям разослать квитанции. Из-за таких как вы мы и живем до сих пор в дерьме!

— 22.09.2020  он же

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Умрите мрази!!!! Так нельзя поступать со старыми людьми суки!!!! Бабушка на нервах до вас весь день пыталась дозвониться!!!!!Суки!!!!!Засужу!!!!!!!!!!!

— 22.09.2020  Евгений

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

почему теперь нельзя оплатить ваши услуги через сбербанк-онлайн и передать показания счетчика?ваш сайт виснет и телефон не отвечает.чтобы попасть в следующии личный кабинет,нужно выйти с вашего сайта и снова войти. и почему я должна заводить электронную почту для отправки вопроса?

— 22.09.2020  Инна
Здравствуйте,Инна Александровна!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов Фоминой Людмилой

Мы знаем о потребностях наших Клиентов и понимаем, что как для Вас, так и для нас существуют периоды "пиковой" загрузки - в это время наши заочные каналы ( сайт, чат, телефонные линии) и сотрудники наиболее загружены и время ожидания обслуживания выше.

Сообщаем Вам, что договорные отношения между ООО «НОВИТЭН» и ПАО «Сбербанк» до настоящего времени не менялись. Однако во избежание возможных дополнительных расходов при внесении платежей через третьих лиц, рекомендуем Вам производить оплату, передавать показания, а так же проверять начисления, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК НОВИТЭН), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке:  https://lkk.noviten.ru и зарегистрироваться:

          - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

          - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

          - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке https://lkk.noviten.ru.:

          - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

          - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Спасибо за обращение!

В текущем месяце стало известно, что ваша организация расторгла договор со Сбербанком на приемку платежей от населения. Теперь оплатить за потреблённую электроэнергию без комиссии можно только в личном кабинете или в ваших расчетных центрах. Но ведь многие одинокие пенсионеры не могут пользоваться компьютером и не могут доехать до центров. У стариков и так каждая копейка на счету, а вы эту копейку у них отнимаете. Это ваша «забота» о людях???
копия обращения направлена Жилищную инспекцию.

— 22.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                                              Начальнику инжерно-инспекторского управления Подину Б.А.

                                Звериковой Елены Валерьевны. прож. Г.Липецк, ул. 3 Сентября. д. 4 кв.45

На Ваше письмо Исх. № 7244/42-13-01 от 28.08.2020 сообщаю:

Произвести безвозмездную установку ИПУ электрической энергии согласна.  Доступ в жилое помещение 29.09.2020 г. согласно Вашему письму  будет предоставлен. Телефоны для связи: 8-950-807-60-51   8-920-511-19-71.

— 22.09.2020  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит пароль в смс. Прошу выслать на электронную почту пароль от личного кабинета. Спасибо.

— 22.09.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему я не могу оплатить за электричество через онлайн-банк так как в разделе об оплате нет строчек показывающих предыдущий  показатель и следующий

— 22.09.2020  евгений

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Безобразие!!!! Второй день пытаюсь оплатить счет за электроэнергию - результат ноль! В сбербанк-онлайн - нет возможности в этом месяце оплатить, только для ИП. Личный кабинет не работает - СМС пароль не приходит. Скачала приложение - тоже все не работает! До этого все оплаты проходили, что сейчас????? Бесплатная справочная по полдня слушаешь музыку - операторов нет, сброс трубки. Это так Ваша организация работает с клиентами? Как быть?

— 22.09.2020  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Сегодня попыталась зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://lkk.noviten.ru/ (номер клиента и контактный телефон при регистрации указаны выше), но ничего не произошло: сайт пишет, что зарегистрирована, но смс с паролем на телефон просто не приходит и после повторной отправки тоже. Как быть?

— 22.09.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность