8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Сменился номер телефона, как изменить его в личном кабинете ?

— 22.09.2020  Евгения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не приходит  пароль  для входа в личный  кабинет. Не могу  передать  показания.

— 22.09.2020  Владимир
Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов Панкиной Людмилой

Пароль генерируется в программном комплексе Общества мгновенно, а вот скорость доставки СМС зависит от оператора связи.

     Последний раз авторизация в Личном кабинете клиента НОВИТЭН была 22 сентября. Системой был сгенерирован пароль 323 и отправлен Вам на телефон по СМС. Пароль,  является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет. Ваш номер клиента 1100945.

      Актуальная информация по счету на текущий день, а именно информация о состоянии счета с учетом всех оплат отображается в Личном кабинете на странице «МОЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ».

     Рекомендуем Вам оплачивать электроэнергию в Личном кабинете электронным способом – без комиссии, с мгновенным подтверждением оплаты и возможностью сохранить и распечатать чек. Информация об оплате отображается в Личном кабинете клиента в течение трех минут.

  Обращаем  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передавать показания, которые сразу попадут в программу для расчёта;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте ww.lesk.ru

Спасибо за обращение!


Как передать показания электроэнергии? Что за бред устроили с новитэн? Через банкоматы и онлайн банки показания не передаются! Предвосхищая ваш ответ, пишу, что получить пароль в личный кабинет невозможно! Мои шесть попыток успехом не увенчались! И последнее, где можно оплатить без комиссии??? И пожалуйста, не затягивайте с ответом, не хочу платить пени! И мне со дня на день в роддом, а тут такие проблемы на ровном месте.

— 22.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Целый день не могу передать показания счетчика

— 21.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! текущие показания 13105 ( на 21.09.2020)
PS: сервис у вас отвратительный- ни оплатить нормально через терминалы сбербанка( нет возможности внести текущие показания+ клавиатура со спутанными буквами), ни дозвониться по тел 88002200009, ни войти в личный кабинет НЕВОЗМОЖНО.

— 21.09.2020  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сменить номер телефона в личном кабинете лэск?

— 21.09.2020  наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Необходимо поменять номер мобильного для того, чтобы войти в личный кабинет. Несколько раз звонил на 8 800, говорят поменяли, но в личный кабинет по-прежнему не могу попасть, так как смс с кодом отправляют на старый номер, который уже мне не принадлежит.
Исправьте, пожалуйста, по данному лицевому счёту номер мобильного на 8-910-352-43-81.
И по лицевому счету 1399894 такая же ситуация.

— 21.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я плачу ежемесячно за маму с карточки через Сбербанконлайн (номер клиента 1326330) и каждый месяц вместе с оплатой передаю показания. Однако, показания почему ( по удивительной причине) до вас не доходят. Приходится повторно передавать через личный кабинет. что неудобно. Вот например платила 17.08.2020, оплата прошла,а показания как буд-то не переданы.  Сегодня платила 21.09.2020, через Сбербанк Онлайн, однако у вас не предусмотрено в параметрах строка  показания.Прекратите это безобразие.

— 21.09.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменила номер, старый не активен...Не могу восстановить пароль для входа в личный кабинет!Помогите пожалуйста в этом вопросе!

— 21.09.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

У вас прошли очень плохие изменения, не возможно передать показания счетчиков. При оплате онлайн через Сбербанк, пропала строка куда вносятся показания, и при этом нужно все данные вносить вручную. Раньше этого не было, было проще и легче. Так при этом еще по многоканальному телефону дозвониться нельзя - все время занято и в личный кабинет не попасть - смс с кодом высылаются, но не доходят. У меня три счета и на каждый создавать личный кабинет очень не удобно. Показания по счетчикам я так и не передал, не хочу чтобы мне начисляли по среднему, я добросовестный плательщик Ниже показания за сентябрь 2020г:
- номер клиента 0056248 - 13174кВт
- номер клиента 0040303 - 632 кВт
- номер клиента 1186281 - 29313кВт

— 21.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

21 августа оплатили за ус луги 727,31 руб
номер документа 898397
номер операции 5039265
деньги не зачислены
прошу разобраться

— 21.09.2020  Анатолий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мой номер телефона изменился. Как поменять номер в личном кабинете
Новый мобильный +79092246302

— 21.09.2020  Геннадий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не получается войти в личный кабинет. Почему не приходит смс чтобы восстановить пароль?

— 20.09.2020  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Измените пожалуйста номер телефона

— 20.09.2020  Василий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, не могу войти в личный кабинет так как при вводе номера клиента код отправляется на неправильный номер телефона, как изменить и ввести другой номер телефона

— 20.09.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, скажите пожалуйста как перевести деньги с одного лицевого счёта на другой, комната была продана, а на лицевом счёте осталось 518.94р. При обращении в ЛЭСК г.Лебедянь с меня потребовали чеки на оплату, а у меня их нет, т.к. на этом лицевом чёте были деньги и я передавала показания через личный кабинет и с лицевого счета автоматически списывали деньги, где взять эти чеки?

— 16.09.2020  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Просим обратить внимание на недопустимую близость крон деревьев к трансформаторной будке и электролинии по ул. Набережная. Данное нарушение уже неоднократно приводило к обрыву проводов, выключению электричества и созданию опасности для населения.

— 12.09.2020  Олег

Здравствуйте, Олег Владимирович!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества Анной Стратичук  

На Ваше обращение касательно необходимости опиловки растительности в охранной зоне трансформаторной подстанции и линии электропередачи, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.

Со стороны ЛЭСК в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и принятии мер по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения Вашего дома.

О результатах проведения проверки Вам будет сообщено дополнительно, после получения ответа от МРСК.

Спасибо за обращение!

  


Нет света по нечётной стороне ул.Гагарина с.Бутырки Грязинского р

— 09.09.2020  тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос. Кто должен нести ответственность за провода подведеные к многоквартирном дому? Кто наконец должен заняться их заменой и приведением порядка по подаче электроэнергии, в частности к дому 1 по улице 8 марта, г. Грязи??? Я бы отправила вам фото, но у вас на сайте не имеется здесь такой возможности

— 07.09.2020  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Необходимо заключить договор на энергопотребление.

— 04.09.2020  Алексанр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность