8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Руководители «ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приняли участие в очередном заседании регионального Штаба по работе с энергопотребителями.

Основным вопросом, рассмотренным штабом, стало надёжность и качество электроснабжения потребителей Липецкой области. За первых три месяца 2007 года в ОАО «ЛЭСК» поступило 25 письменных обращений и жалоб от абонентов Компании по различным вопросам, связанных с электроснабжением. Более половины из них составляют жалобы населения на низкое напряжение, поступающей к ним электроэнергии, особенно в вечернее время. Восемь обращений касаются возмещения ущерба, вызванного выходом из строя бытовых электроприборов, в результате сбоев в электроснабжении. Наибольшее количество жалоб на низкое качество электроэнергии поступило от жителей Чаплыгинского и Грязинского районов. Все обращения абонентов были рассмотрены в установленные сроки, по каждому были приняты конкретные меры и даны обоснованные ответы заявителям. Штаб отметил положительную работу ОАО «ЛЭСК» с жалобами и обращениями потребителей, и снижение их количества по сравнению с прошлым годом.

Вопросы качественного и бесперебойного электроснабжения клиентов, соблюдения своих договорных обязательств являются приоритетными в работе ОАО «Липецкая энергосбытовая компания». Показательно, что за первый квартал текущего года от абонентов не поступило ни одной повторной жалобы и все вопросы, связанные с возмещением материального ущерба были решены без судебных разбирательств.

Для справки: ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» была создана 11.01.2005 года при реформировании ОАО «Липецкэнерго». Осуществляет поставку электроэнергии почти 320 тыс. бытовым абонентам и более 5,5 тыс. абонентам – юридическим лицам. Является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность