8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

В штабе по работе с потребителями обсудили проблему бесхозяйных электросетей

Руководители ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приняли участие в очередном заседании регионального штаба по работе с энергопотребителями.

Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение работы энергокомпаний региона по обращениям и жалобам потребителей электрической и тепловой энергии. Была также обсуждена проблема технологических нарушений, повлекших сбои в энергосистеме. По данному вопросу отчитались представители энергетических компаний региона: ОАО «ЛЭСК», ОАО «Липецкэнерго», филиал ОАО «ТГК – 4» - «Липецкая региональная генерация».

Отмечено, что в феврале этого года в энергокомпании области обратилось 8 граждан с жалобами по некачественному энергоснабжению, и возмещению материального ущерба по результатам нарушения электроснабжения.

Было обращено внимание руководителей сетевой компании на нарушение сроков рассмотрения таких жалоб.

В очередной раз была рассмотрена проблема бесхозяйных электрических сетей, которые расположены, в семи районах Липецкой области. Эксплуатация таких объектов электросетевого хозяйства создает угрозу для жизни и безопасности людей, приводит к нарушению энергоснабжения. Члены штаба обратились к органам исполнительной власти области и районов с предложением об определении собственности бесхозяйных сетей, передаче их на обслуживание в ОАО «Липецкэнерго» и финансирования их ремонта.

Региональный штаб по работе с потребителями Липецкой области был образован 4 декабря прошлого года, в соответствии с приказом РАО «ЕЭС России» № 583 от 22.08.2006 г. В его состав вошли представители регионального управления «Ростехнадзор», администрации Липецкой области и трех крупных энергетических компаний региона: ОАО «ЛЭСК», ОАО «Липецкэнерго», филиал ОАО «ТГК – 4» - «Липецкая региональная генерация». Штаб призван: оперативно реагировать на наиболее острые, социально значимые, проблемы потребителей электроэнергии; способствовать разрешению и предупреждению конфликтов; выявлению фактов нарушений и злоупотреблений; способствовать обратной связи с потребителями. Заседание штаба проводится ежемесячно. Жалобы в адрес энергетических компаний области можно направлять как в письменном виде, так и размещать на сайты компаний.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность