8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Передать показания и оплатить электричество всего за минуту можно в Личном кабинете клиента

11
Декабря,
Понедельник
Передать показания и оплатить электричество всего за минуту можно  в Личном кабинете клиента

Личный кабинет клиента – быстрый и удобный способ передать показания и пополнить лицевой счёт. Онлайн-сервис lkk.lesk.ru разработала Липецкая энергосбытовая компания, которая и поставляет электроэнергию жителям Липецкой области. А это значит, что пользователи Личного кабинета пополняют свои счета и информируют энергетиков о данных своих приборов учёта без посредников. Пользователи могут зайти в «историю платежей» или «историю показаний» и убедиться, что квитанция оплачена, а показания приняты. Личный кабинет сохраняет информацию о переданных показаниях, суммах платежей и датах внесения денег на счёт, поэтому волноваться из-за потерянной квитанции или чека больше не нужно. Кроме того, онлайн-сервис контролирует сроки поверки счётчика, и напоминает, когда они истекают.

Пользоваться Личным кабинетом можно в любое время, сервис доступен 24 часа. А если скачать на смартфон бесплатное мобильное приложение Личного кабинета, то пополнять счёт можно в любом удобном месте с телефона. Мобильное приложение разработано для операционных систем iOS, Аndroid, Windows. Скачать его можно на сайте компании lesk.ru или в специализированных магазинах мобильных приложений.

- Личный кабинет клиента помогает экономить не только время, но и семейный бюджет. Платежи принимаются без комиссии, а отсутствие посредников гарантирует своевременное пополнение счёта. Это защищает потребителей электроэнергии от накопления долгов, которые становятся причиной штрафов, ареста имущества и банковских счетов, и прочих неприятностей, таких как отключение электроэнергии, - рассказала о преимуществах онлайн-сервиса Ольга Рукина, заместитель генерального директора по продажам ЛЭСК.

На сегодняшний день у пользователей Личного кабинета клиента появились новые возможности. Если у потребителей электроэнергии есть задолженность, теперь с помощью онлайн-сервиса они могут узнавать не только сумму долга, но и размер пени, начисленной за просрочку платежей, а также знакомиться с информацией, каким образом она рассчитана. В Личном кабинете также можно уточнить информацию о размере судебных расходов и госпошлины, если задолженность была взыскана через суд, и дополнительные расходы были включены в счёт за электричество.

Личным кабинетом клиента и мобильным приложением уже пользуются 124 000 жителей региона или каждый 5 клиент Липецкой энергосбытовой компании. Персональные данные клиентов надёжно защищены. Стать пользователем онлайн-сервиса lkk.lesk.ru легко, достаточно ввести в поле «логин» семизначный номер клиента, который указан в квитанции, и сообщить номер телефона, на него сразу же поступит пароль для входа. Пароль является постоянным, повторная регистрация не потребуется.


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность