Новый сервис «онлайн-консультант» начал работать на сайте гарантирующих поставщиков электроэнергии www.lesk.ru. Новая услуга ЛЭСК позволяет обмениваться мгновенными сообщениями со специалистами компании, передавать показания счетчиков, получать информацию о начислениях, дополнительных услугах и тарифах.
Сервис «онлайн-консультант» работает ежедневно без перерывов и выходных с 8.00 до 19.00. Для получения услуги необходим компьютер и подключение к сети Интернет. Кроме мгновенных сообщений клиенты компании могут воспользоваться голосовым интернет-соединением и получить консультацию в живом разговоре со специалистом. Для этого достаточно кликнуть всего одну кнопку.
«Мы ценим время наших клиентов и создаём для них возможность заниматься любимыми делами, не отвлекаясь на посещение наших центров обслуживания. Надеемся, что липчанам понравится простота и удобство нашей новой услуги», - отметил Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».