8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Современный центр обслуживания клиентов ЛЭСК открыт в Ельце по новому адресу

20
марта,
Четверг
Современный центр обслуживания клиентов ЛЭСК открыт в Ельце по новому адресу
Новый центр обслуживания клиентов ЛЭСК открылся в Ельце в микрорайоне Александровский. Центр располагается рядом с городским МФЦ, автостанцией, рынком, и ледовым дворцом. Новое качество оказываемых услуг смогут оценить все клиенты ЛЭСК Елецкого района: это 56 тысяч частных клиентов и 1 700 организаций.
Доехать до нового Центра обслуживания без пересадок возможно практически из любой точки города Ельца. К Центру обслуживания клиентов (остановка «Автостанция №2») подходят шесть маршрутных автобусов: №1, 6 а, 7, 8, 14, 20. Новый центр обслуживания ЛЭСК удобно расположен и для жителей Елецкого района. В шаговой доступности от него находится Автостанция №2.
Новый Центр обслуживания клиентов оснащен комфортабельной зоной ожидания, оплаты, быстрого обслуживания. Прием посетителей ведут сразу 26 специалистов, работает система регистрации «электронная очередь», благодаря которой время посещения центра обслуживания ЛЭСК занимает всего несколько минут.
Елец-002.jpg

В Елецком Центре обслуживания клиентов ЛЭСК появилась новая услуга - предварительная запись. Так, например, получить обслуживание клиенты из Елецкого района теперь могут, записавшись по телефону 8-800-220-00-09. Новый Центр обслуживания клиентов работает с 8.00 до 19.00 без перерывов и выходных по адресу: г.Елец, ул. Московское шоссе, д. 12а.

«В минувшем году наша компания выбрала новый вектор развития – предоставлять клиентам энергокомфорт. Теперь ЛЭСК является не только гарантирующим поставщиком электрической энергии, но и компанией, которая предоставляет качественное сервисное обслуживание. Для этого мы открываем современные высокотехнологичные Центры обслуживания клиентов, оснащаем их всем необходимым оборудованием и обучаем сотрудников. Наша задача - сделать так, чтобы пользоваться услугами гарантирующего поставщика электроэнергии было легко и приятно» - отметил в ходе открытия нового Центра обслуживания клиентов Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность