8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Счетчики электроэнергии: когда показания ИПУ не принимаются к учету?

01
октября,
Понедельник
Счетчики электроэнергии: когда показания ИПУ не принимаются к учету?

Источник: Родник, 26 сентября 2018

http://inramenskoe.ru/novosti/ramenskoe/schetchiki-elektroenergii-kogda-pokazaniya-ipu-ne-prinimayut...

МосОблЕИРЦ напоминает: для того чтобы показания индивидуальных приборов учета были своевременно учтены при расчете платы за ресурс, важно не пропустить сроки поверки и замены счетчиков.

«Счетчики электроэнергии, как и любое оборудование, имеют свой срок эксплуатации. В Раменском во многих микрорайонах они не менялись с момента застройки, у приборов учета в несколько раз превышены сроки межповерочного интервала. Показания таких приборов недостоверны и к расчету стоимости потребленной электроэнергиине принимаются, а сами счетчики считаются вышедшими из строя итребуют замены",  - сообщила Светлана Половникова, начальник ТУ «Раменское».

Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений….» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) обязанность по оснащению жилого помещения индивидуальным прибором учёта электрической энергии, обеспечению его надлежащей технической эксплуатации, сохранности и своевременной замены, возложена на собственника помещения. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, межповерочный интервал варьируется от 8 до 16 лет.

«В случае выхода прибора учета за МПИ в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам. Суммы к оплате, как правило, существенно возрастают, - уточняет Светлана Половникова. – Кроме того, при формировании счётов за электроэнергию потребителям, чьи приборы учёта вышли за срок МПИ, вышли из строя либо отсутствуют, к нормативу потребления применяетсяпредусмотренный федеральным законодательством повышающий коэффициент - 1,5.»

Во избежание увеличения платы за потребляемую электроэнергию, МосОблЕИРЦ рекомендует своим клиентам принять меры по обеспечению надлежащего учёта потреблённой электроэнергии и своевременно провести поверку или замену приборов учёта.

Узнать, когда истекает срок эксплуатации и  МПИ счетчика  можно в Паспорте прибора учета, в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт», при обращении в клиентский офис расчетного центра либо у завода-изготовителя оборудования.

Необходимо обращать внимание на то, у какого поставщика приобретается оборудование или заказывается услуга по установке, замене или поверке счетчика. Правила предоставления коммунальных услуг обязывают собственника использовать приборы учета, соответствующие требованиям российского законодательства. Важно наличие Паспорта прибора учета, который необходим при регистрации счетчика в расчетном центре.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность