8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте ! Купила квартиру , по вышеуказанному адресу, что от меня требуется ? Спасибо.

— 27.07.2018  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Какой день хочу отправить показания счетчика с личного кабинета, но мне по телефону не приходит пароль. Почему?

— 27.07.2018  Тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Почему не приходит код с паролем  на телефон, который указан при регистрации +79772586534?

— 26.07.2018  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. У меня два вопроса:
1. Я не могу зайти в личный кабинет, т.к. мне не приходит СМС с паролем.
2. В июньском счете в пункте 1.1. написано, что у меня отсутствует прибор учета. При этом прибор работает исправно и показания с него я указывал при оплате в Сбербанк-онлайн. Во всех предыдущих счетах данная проблема не возникала. В счете за май указана информация, что прибор учета поверен до 01.01.2013 года. Бумажные счета получаю не регулярно, т.к. они приходят к соседу, у моего участка пока своего номера дома нет. Прошу Вас разобраться и дать ответ.

— 26.07.2018  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?

— 26.07.2018  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?

— 26.07.2018  Надежда

Здравствуйте, Надежда Ивановна!

Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону

8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?

— 26.07.2018  Надежда

Здравствуйте, Надежда Ивановна!

Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.


Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону

8 800 220 0009.

Благодарим Вас за обращение!


Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?

— 26.07.2018  Надежда

Здравствуйте, Надежда Ивановна!

Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.


Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону

8 800 220 0009.

Благодарим Вас за обращение!

Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?

— 25.07.2018  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поменять номер телефона для входа в личный кабинет ЛЭСК. Номер сменился, мой новый номер: 8-910-742-53-54. Заранее благодарна. С уважением, Анна.

— 25.07.2018  Анна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришлите пожалуйста на электронную почту квитанцию на оплату г. Липецк, ул. Осканова, д. 1, кв. 534

— 25.07.2018  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как узнать номер клиента

— 25.07.2018  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Обращаюсь я к вам по поводу удаленного дисплея учета электричества! Я год назад обращалась к вам ,чтобы мне проверили точность показания дисплея,так как раньше показания нашего "контрольного" счетчика,который находится в доме и удаленного счетчика была 100 кВт,хотя на момент установки нового счетчика разница была 39кВт.На сегодня за год эта разница увеличилась до 160 кВт!!! Откуда берутся такие цифры!!! Я не согласна с показаниями счетчика! Я хочу отказаться от него и опломбировать счетчик,который у меня находится в доме! Как мне быть! Решите этот вопрос,потому что я это дело так не оставлю,уже вы обманываете людей и воруете наши деньги!!! Буду жаловаться в прокуратуру и   администрацию ,потому что происходит беспредел!!! Я платить лишнее для вашего обогащения не буду!!!

— 25.07.2018  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Обращаюсь я к вам по поводу удаленного дисплея учета электричества! Я год назад обращалась к вам ,чтобы мне проверили точность показания дисплея,так как раньше показания нашего "контрольного" счетчика,который находится в доме и удаленного счетчика была 100 кВт,хотя на момент установки нового счетчика разница была 39кВт.На сегодня за год эта разница увеличилась до 160 кВт!!! Откуда берутся такие цифры!!! Я не согласна с показаниями счетчика! Я хочу отказаться от него и опломбировать счетчик,который у меня находится в доме! Как мне быть! Решите этот вопрос,потому что я это дело так не оставлю,уже вы обманываете людей и воруете наши деньги!!! Буду жаловаться в прокуратуру и   администрацию ,потому что происходит беспредел!!!

— 25.07.2018  Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Михайловна!

Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вам назначена контрольная проверка индивидуального прибора учета. Для  согласования с Вами удобных  даты и времени Вам перезвонят на номер телефона, указанный в обращении.

Разница может еще возникать от даты снятия показаний. Вы передаете показания 20.07.2018, тогда как снятие показаний по АСКУЭ происходит в последний день месяца. Разница за июль будет почти за полмесяца, а именно 11 дней. Снимает показания сетевая компания.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания, задать вопрос Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону

8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Почему сменился лицевой счет

— 25.07.2018  Анна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Произошел сбой в работе счетчика э/э MERCURY 230 AM № 15598744. За текущий месяц передать показания и оплатить э/э мы не можем. Просим принять заявку на устранение неполадок в работе счетчика.

— 25.07.2018  Олег

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Произошел сбой в работе счетчика э/э MERCURY 230 AM № 15598744. За текущий месяц передать показания и оплатить э/э мы не можем. Просим принять заявку на устранение неполадок в работе счетчика.

— 25.07.2018  Олег

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я прошу вас разобраться по поводу моих заявлений о перерасчете оплаты за электроэнергию. С начала года не было ни одного перерасчета, я регулярно приношу справки, пишу заявления, но ни одно заявление не было рассмотрено. Прошу вас в кратчайшие сроки, а именно в  течении 5 рабочих дней рассмотреть и решить мой вопрос. В противном случае мне прийдется обратиться в другие инстанции.

— 24.07.2018  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему я не могу через личный кабинет передать показания.   Пишет  некорректно,а бесплатный телефон не отвечает. Спасибо.

— 24.07.2018  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

19.07.18 через впше мобильное приложение был оплачен счет за эл. энергию.Платеж завис у вас там в вашей хреновой системе!!!!!.я подлждал до вчерашнего дня и был вынужден оплатить такуе же сумму второй раз!!!!1111.32руб.Она почему-то моментально отразилась в приложении.Где мой первый платеж от 19.07.28?????, все эл чеки у меня в наличии.

— 24.07.2018  Дмитрий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность