Интернет-приемная
Здравствуйте ! Купила квартиру , по вышеуказанному адресу, что от меня требуется ? Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Какой день хочу отправить показания счетчика с личного кабинета, но мне по телефону не приходит пароль. Почему?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Почему не приходит код с паролем на телефон, который указан при регистрации +79772586534?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. У меня два вопроса:
1. Я не могу зайти в личный кабинет, т.к. мне не приходит СМС с паролем.
2. В июньском счете в пункте 1.1. написано, что у меня отсутствует прибор учета. При этом прибор работает исправно и показания с него я указывал при оплате в Сбербанк-онлайн. Во всех предыдущих счетах данная проблема не возникала. В счете за май указана информация, что прибор учета поверен до 01.01.2013 года. Бумажные счета получаю не регулярно, т.к. они приходят к соседу, у моего участка пока своего номера дома нет. Прошу Вас разобраться и дать ответ.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009.
Благодарим Вас за обращение!
Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: номер телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента изменен.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009.
Благодарим Вас за обращение!
Как я могу зайти в личный кабинет ЛЭСК, если сменился номер телефона, а пароль приходит на старый номер, который не существует? можно ли изменить свои данные и получить пароль на новый номер?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне поменять номер телефона для входа в личный кабинет ЛЭСК. Номер сменился, мой новый номер: 8-910-742-53-54. Заранее благодарна. С уважением, Анна.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Пришлите пожалуйста на электронную почту квитанцию на оплату г. Липецк, ул. Осканова, д. 1, кв. 534
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
как узнать номер клиента
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Обращаюсь я к вам по поводу удаленного дисплея учета электричества! Я год назад обращалась к вам ,чтобы мне проверили точность показания дисплея,так как раньше показания нашего "контрольного" счетчика,который находится в доме и удаленного счетчика была 100 кВт,хотя на момент установки нового счетчика разница была 39кВт.На сегодня за год эта разница увеличилась до 160 кВт!!! Откуда берутся такие цифры!!! Я не согласна с показаниями счетчика! Я хочу отказаться от него и опломбировать счетчик,который у меня находится в доме! Как мне быть! Решите этот вопрос,потому что я это дело так не оставлю,уже вы обманываете людей и воруете наши деньги!!! Буду жаловаться в прокуратуру и администрацию ,потому что происходит беспредел!!! Я платить лишнее для вашего обогащения не буду!!!
Здравствуйте! Обращаюсь я к вам по поводу удаленного дисплея учета электричества! Я год назад обращалась к вам ,чтобы мне проверили точность показания дисплея,так как раньше показания нашего "контрольного" счетчика,который находится в доме и удаленного счетчика была 100 кВт,хотя на момент установки нового счетчика разница была 39кВт.На сегодня за год эта разница увеличилась до 160 кВт!!! Откуда берутся такие цифры!!! Я не согласна с показаниями счетчика! Я хочу отказаться от него и опломбировать счетчик,который у меня находится в доме! Как мне быть! Решите этот вопрос,потому что я это дело так не оставлю,уже вы обманываете людей и воруете наши деньги!!! Буду жаловаться в прокуратуру и администрацию ,потому что происходит беспредел!!!
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!
Ответ предоставлен инженером Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешовой И.Н
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вам назначена контрольная проверка индивидуального прибора учета. Для согласования с Вами удобных даты и времени Вам перезвонят на номер телефона, указанный в обращении.
Разница может еще возникать от даты снятия показаний. Вы передаете показания 20.07.2018, тогда как снятие показаний по АСКУЭ происходит в последний день месяца. Разница за июль будет почти за полмесяца, а именно 11 дней. Снимает показания сетевая компания.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания, задать вопрос Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Почему сменился лицевой счет
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Произошел сбой в работе счетчика э/э MERCURY 230 AM № 15598744. За текущий месяц передать показания и оплатить э/э мы не можем. Просим принять заявку на устранение неполадок в работе счетчика.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Произошел сбой в работе счетчика э/э MERCURY 230 AM № 15598744. За текущий месяц передать показания и оплатить э/э мы не можем. Просим принять заявку на устранение неполадок в работе счетчика.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я прошу вас разобраться по поводу моих заявлений о перерасчете оплаты за электроэнергию. С начала года не было ни одного перерасчета, я регулярно приношу справки, пишу заявления, но ни одно заявление не было рассмотрено. Прошу вас в кратчайшие сроки, а именно в течении 5 рабочих дней рассмотреть и решить мой вопрос. В противном случае мне прийдется обратиться в другие инстанции.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Почему я не могу через личный кабинет передать показания. Пишет некорректно,а бесплатный телефон не отвечает. Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
19.07.18 через впше мобильное приложение был оплачен счет за эл. энергию.Платеж завис у вас там в вашей хреновой системе!!!!!.я подлждал до вчерашнего дня и был вынужден оплатить такуе же сумму второй раз!!!!1111.32руб.Она почему-то моментально отразилась в приложении.Где мой первый платеж от 19.07.28?????, все эл чеки у меня в наличии.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.