8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Здравствуйте!
В марте я установил новый счетчик, передаю в каждый месяц показания счетчика по интернету, а Вы присылаете квитанции по среднему. Объясните почему?

— 24.07.2015  Яков
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
Сообщите пожалуйста, почему я передаю в каждый месяц показания счетчика, а квитанции выставляете по среднему? У меня показания не меняются, т.к. пока никто там не проживает.

— 24.07.2015  Тамара
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Работа с клиентами организовано плохо. Заказать услугу можно только, посетив офис и потратив немало времени, очередь продвигается крайне медленно. Несмотря на то, что на сайте указаны еще возможности через горячую линию и электронную почту НИ ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕ РЕАЛИЗОВАНА. Никаких ответов мы так и не получили.  

— 23.07.2015  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Я проживаю по улице стаханова д.24 кв. 27 .  При переезде мне не дали паспорт на счетчик меркурий 201  и  как мне узаконить счетчик?

— 23.07.2015  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                        Уважаемое руководство компании ЛЭСК.
Прошу направить аудит проверку по адресу г. Елец Московское шоссе. 12а. по факту незаконных начислений за потребление электроэнергии по адресу г. Елец ул. Транспортная д. 18 кв.3 . на общедомовые нужды. Жильцы дома  на протяжении года неоднократно обращались в компанию за разъяснениями, но   квитанции приходят с непонятными суммами . Я лично предоставляла ксерокопии всех оплаченных квитанций для пересчета, но ничего до сегодняшнего дня не изменилось. Задолженность на 01.05.2015 составляет 5786.97.  Объясните, пожалуйста, на основании какого документа производится начисление. Прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах

— 22.07.2015  татьяна

Здравствуйте, Татьяна Александровна!

Ответ предоставил консультант Елецкого Центра Обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» Красовская А.

С января 2015 года ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» перешла на новое программное обеспечение,

что повлекло за собой технические недочеты. На данный момент неполадки устраняются.

В квитанции за сентябрь будет произведен перерасчет.

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» приносит извинения за доставленные неудобства.

День добрый!  Сегодня я обращалась к вам  по поводу проверки организации проводящей ремонт по адресу Гагарина 63.Лично убедилась , что приборов учета э/э у них нет.Следовательно , платить за них будут жильцы дома. Я -против.

— 22.07.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

за май м/ц начислено  по нормативу (  согласна оплатила  позже)                                                                     за июнь опять насчитали по нормативу (оплатила 24.06.15 .оплата у вас прошла.)                                    Как мне поступить : оплачиваю по показаниям сч. за минусом переплаты за май.

— 22.07.2015  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

23 июня 2015 года мною был оплачен счет на оплату электроэнергии за май месяц 2015 года. оплата произведена в ОАО Сбербанк России, банкомат 141270. Сумма платежа 472 рубля. Однако в июне пришла квитанция с долгом  на сумму 466,10 рублей. Прошу вас разобраться. Заранее благодарен.

— 22.07.2015  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в моей квартире третий раз за месяц отключается электроэнергия,приблизительно в одно время,в промежутке 22-23 часов,и сейчас света нет,у соседей есть,освещение на площадке горит.Разберитесь пожалуйста,это приносит мне неудобство

— 22.07.2015  Оксана

Здравствуйте, Оксана Александровна!

Ответ предоставлен Инженерно-Инспекторским Управлением ОАО "ЛЭСК".

Обслуживанием внутридомовых электрических сетей в зоне эксплуатационной ответственности Управляющей компании.

Рекомендуем Вам обратиться в Управляющую компанию (ЖЭК).

Спасибо за обращение!

23.06.2015 я оплатил через терминал СБ РФ 525,00 руб на ваши реквизиты. Номер операции 120563, номер пакета 126958973. При начислении платы за июнь с.г. эта сумма не учтена и вы ставите долг. С учетом 525.00 руб к оплате подлежит 495.95 руб. Именно эту сумму я и буду оплачивать. Разберитесь, пжл. При необходимости могу отправить на эл. адрес скан копию квитанции об оплате.
С уважением Воронков М.Н.

— 21.07.2015  Михаил
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

1. Почему второй месяц подряд при своевременной передаче показаний счетчика и своевременной оплате счетов приходят квитанции со способом расчета по нормативу?
2. В 20х числах июня я обращалась в контакт-центр по телефону 88002200009 по  поводу счета за май, где мне сделали перерасчет к оплате в размере 486руб.48коп. по показаниям счетчика (6206) и эта сумма (500руб.) была оплачена и указаны новые показания счетчика 6374, так почему же счет за июнь выставлен с долгом и без учета показаний счетчика, расчет снова произведен по нормативу? Для чего тогда  существует контакт-центр и сотрудники, работающие в нем? Почему не принимаете показания счетчиков при оплате через сбербанк России?
3. В квитанции  неправильно указано количество проживающих (не 4, а 3), откуда неправильные устаревшие сведения?
4. Почему такое пренебрежительное отношение к клиентам и их времени?
Прошу Вас ответить на все вопросы на мою электронную почту.

— 21.07.2015  Лариса
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Возмущена Вашим отвратительным отношением к потребителям электроэнергии. Уде 4 месяца ни кто не может, но, скорее, не желает разобраться с моими квитанциями. Ссылка на новую программу. Звонила на горячую линию- взяли номер телефона и жду . Потом 2 месяца ксерили платежки и обещали разобраться на месте (в г.Чаплыгине на ул.Ломоносова. Плачу регулярно. Но откуда же такие задолженности?! Пыталась зарегистрироваться в личном кабинете- ввожу № лицевого счета , № телефона, ну а дальше на этом все...Кнопка "регистрация" не активна. Где и с кем все- таки можно разобраться? ?

— 20.07.2015  Людмила

Здравствуйте, Людмила Александровна!

Ответ предоставлен руководителем Чаплыгинского центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Андреев М.Н.

По факту обращения ОАО «ЛЭСК» провело комплекс мероприятий по устранению технического сбоя

в программном обеспечении по Вашему лицевому счету.

В результате проверки всех поступивших платежей по номеру клиента 1376808 на 01.09.2015г.

задолженность отсутствует.

Ваш Пароль для входа в личный кабинет Клиента – 552, запишите его, он будет постоянным.

Если возникнут проблемы при входе в ЛКК, просим сообщить по электронной почте info@lesk.ru.

ОАО “ЛЭСК” приносит извинения за доставленные временные неудобства.

Прошу сделать перерасчет платы за электрическую энергию с октября 2014г. по июнь 2015г.
Для перерасчета представляю следующие данные:
Показания ИПУ: октябрь - 8955, ноябрь-9091, декабрь-9180, январь-9265, февраль-9312, март - 9350, апрель - 9394, май - 9450, июнь-9505.
Согласно показаниям ИПУ с октября по июнь потреблено электроэнергии - 550 кВт, однако сумма начислений несоизмерима больше.

— 20.07.2015  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я оплачивала 23-го марта в городской кассе 503 руб. 47 коп. По совету вашего консультанта, я посылала вам скан квитации и чека об оплате  на ваш электронный адрес, но мне до сих пор приходят квитанции с долгом. А в этом месяце пришла квитанция за июнь без показаний счётчика, хотя я всегда вношу показания при оплате в сбербанке, где теперь оплачиваю и всега раньше в квитанциях были указаны показания, почему же за июнь написано. что отсутствует прибор учёта? Через ваш сайт не могу оплачивать, так как у меня тип карточки Маэстро. В личном кабинете предедущие  показания счётчика имеются за апрель 6121, а внесённые показания через банкомат сбербанка за май 6272 отсутствуют.

— 19.07.2015  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я являюсь собственником жилого дома по указанному адресу. Сегодня (18.07.2015 г.) около 11 час., в моё отсутствие приехали автомобиль УАЗ М 598 НХ 48 rus и приехавшие люди сделали соединение по временной проводки в соседний жилой дом № 141 по ул. Гагарина, принадлежащий Овчинниову А.В. из моего дома, что привело к замыканию, поскольку   в доме 141 проводка сделана беобразно и подключены неисправные электроприборы. Дома была моя жена Кузнецова Н.Г., но её замечания были проигнорированы. В результате в моём доме сгорел холодильник Либхер. Я по приезду позвонил по номеру 25030 и мне сообщили, что якобы кто-то приезжал и сообщил, что нужно восстановить электричество в доме 141. Кто это они не знают. Таким образом, Ваши работники незаконно, без моего согласия как собственника проникли на мой земельный участок, сделали незаконное подсоединение к моему дому соседа, в результате чего вывели из строя принадлежащий мне холодильник. Требую создания комиссии для проверки причины выхода из строя холодильника, выплатить мне стоимость его ремонта, а также исключить в дальнейшем манипуляции на моём земельном участке и с присоедниением, либо откючением электрооборудования моего дома без моего или уполномоченного мной представителя участия.

— 18.07.2015  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Где и как можно распечатать квитанцию на оплату? Приносят почти всегда позже всех квитанций, что создает неудобство. Раньше на сайте ГЭСК такая возможность была. Но сейчас этот сайт недоступен! Просьба вернуть возможность распечатки квитанций! Спасибо!

— 18.07.2015  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемое руководство компании, прошу Вас обратить внимание на подбор и     квалифицированность ваших  сотрудников. Очень жаль, что в такой организации работают низкоквалифицированные и мало трудоспособные  сотрудники, одна из  которых во время обслуживания меня ходила распечатывать стопками отсутствующие бланки, успевала поболтать с другими сотрудниками, и сказав, что уже и не знает как, заполнять бланк на смену собственника жилого помещения. Я сегодня была удивлена таким обслуживанием.

— 17.07.2015  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Когда у вас наведут порядок с показаниями счетчиков сведения по показаниям передаем с оплатой, Оплачиваем счета в Сбербанке во время . Оплата к вам за электроэнергию доходит а вот с показаниям у вас беда и с контактным телефоном тоже беда который указан в счете за электроэнергию . При обращении по телефону проблему не решают а вежливо " отбрыкиваются" говоря в ответ "Вам перезвонит позже  специалист по вашему участку" но этого не происходит, Почему такое отношение к добросовестным потребителям  электроэнергии?

— 16.07.2015  Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна!

Ответ предоставлен руководителем Елецкого центра обслуживания клиентов Ивановым В.А.

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» завершила модернизацию системы расчётов за электроэнергию!

С помощью современных технологий мы провели инвентаризацию достоверности принятых к расчётам показаний приборов учёта.

ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕДОСТОВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИХ РУЧНАЯ ОБРАБОТКА ПЛАТЁЖНЫМИ АГЕНТАМИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ в ЛЭСК.

Рекомендуем Вам передавать текущие показания через Личный кабинет клиента (lkk.lesk.ru) в разделе «ПОКАЗАНИЯ».

Для получения доступа в Ваш Личный кабинет войдите на страницу lkk.lesk.ru, ВВЕДИТЕ СЕМИЗНАЧНЫЙ НОМЕР КЛИЕНТА (указан в верхнем правом углу квитанции)

и ПОЛУЧИТЕ ПАРОЛЬ на свой мобильный телефон для доступа в Ваш Личный кабинет клиента.

В ПОЛЕ ПОКАЗАНИЙ ВВОДИТЕ ЦИФРЫ ДО ЗАПЯТОЙ. Ваши показания будут приняты ЛЭСК в момент их передачи в Личном кабинете.

Принятые показания Вы сразу же можете увидеть во вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».

Если ваш прибор учёта ещё не зарегистрирован в ЛЭСК, оставьте заявку на опломбирование в разделе «ОЦЕНИТЬ ЛЭСК» в поле «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ».

Пользуясь Личным кабинетом, Вы также можете производить ОПЛАТУ с мгновенным подтверждением (чеком об оплате) зачисления денег на Ваш счёт.

Спасибо за обращение!

Пришел   счет за  июнь    в   четыре  раза  больше  обычного

— 16.07.2015  ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

13.07.2015  был отключен свет по данному адресу, предупреждений до 13.07.2015 года не поступало, уведомлений в письменном виде тоже, в квартире проживает маленький ребёнок, отключив свет, расписки никакой не дали.
Хотели бы оставить жалобу.

— 16.07.2015  Юлия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность