8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Как изменить номер телефона в личном кабинете.

— 16.01.2018  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Для еще более удобной работы  в Личном кабинете и для сохранения истории платежей не хватает радела "Печать квитанции".

— 16.01.2018  Любовь

Здравствуйте, Любовь Валериановна!

Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.

Функционал по выгрузке и распечатке квитанций в Личном кабинете находится в разработке. Данная возможность будет реализована. Информация о произведенных платежах отражена в разделе «ОПЛАТА» на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ». 

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

 Спасибо за обращение!

Меня зовут Джина Акампора, и сегодня я говорю как самый счастливый человек во всем диком мире, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей плохой ситуации, я расскажу имя всему дикому миру, и я так с удовольствием скажу, что моя семья вернулась навсегда, потому что мне нужно было получить кредит в размере 100 000 долларов США, чтобы начать мою жизнь во всем, из-за моей профессии, поскольку я одна мама, с 4 детьми, и весь мир казался таким, каким он был навешивая на меня, пока я не встретил БОГА, отправленную кредитную компанию, которая изменила мою жизнь и жизнь моей семьи, богирующей фирмы, Норы Милдред, она была спасителем БОГА, направленным на спасение моей семьи с кредитом в размере 100 000 долларов США, связавшись с ней noramildred.loan@hotmail.com

— 14.01.2018  gina

Для принятия Вашего обращения необходимо указать корректные данные. 

Спасибо за понимание.

Здравствуйте! Вас беспокоит юрисконсульт, Липецкого торгово-технологического техникума. 26 декабря 2017 года, в ЛЭСК по г. Липецк, ул. Проспект Победы 87а, от нас был отправлен договор с протоколом разногласий. Наш договор не рассмотрен. А согласно 44ФЗ "о гс. закупках", у нас три рабочих дня чтобы разместить его на сайте,сегодня последний день. Как разрешить данный вопрос в течении этого дня. Или иначе нам грозит штраф, за неразмещение. Спасибо.

— 10.01.2018  Яна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ПОВТОРНО! Дважды обращался(ноябрь, декабрь) в центр по адресу г. Липецк, пр-т Победы, 87а,, писал письмо в электронном виде в интернет- приемную по факту незаконного начисление сумм денежных средств по указанному номеру клиента. Разъяснял, что у меня по этому номеру находится капитальный гараж, и что там нагорает электричества около 6 квт. в год. Почему то  у Вас  мой пятизначный счетчик стал трехзначным???. В середине декабря 2017года приняли письменное заявление с обещанием пристать комиссию по исследованию электросчетчика, однако, на 10.01.2018года ни кто не звонил и не приходил. Прошу руководство разобраться с этим безобразием.

— 10.01.2018  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Направьте пожалуйста на электронную почту или на мобильный телефон пароль для входа в личный кабинет, на вашем сайте не понимаю как это сделать

— 09.01.2018  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

    Здравствуйте, обращаюсь к Вам от имени моей матери Потетюлькиной Валентины Тихоновны, проживающей в Краснинском районе, село Архангельское , Липецкой области. В этом селе  живут одни престарелые люди, некоторым из них под 90 лет, многие из жителей инвалиды.  В ночное время там горят только  на 2-х столбах лампочки- в разных концах деревни,  (где  по случайному стечению обстоятельств в летний период гостят  дачники из Москвы).
    На  устное  обращение в местные органы власти ответа не  не получено.  Престарелые люди  часто  вызывают скорую помощь, но она из районного центра Красного едет только в исключительных случаях, потому что в осенне-зимний период там проезд ограничен из-за отсутствия освещения. Просим Вас решить этот вопрос, с уважением к Вам все жители  этого населенного пункта. Надеемся на Ваше содействие в этом вопросе.

— 07.01.2018  Игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Второй день отключают свет на нашей улице, в первый день - 7 отключений за полчаса (сгорел телевизор), второй день - 4 отключения. Многоквартирный дом оборудован электрогазовыми котлами, т.е. если нет света, то нет тепла и горячей воды. Только с 10-го раза удалось дозвониться по номеру 88002200009. Оператор Зоя очень плохо слышит и крайне не общительна, у нее один ответ - "отправим заявку диспетчеру". Оказывается они только отправляют заявку, тут по всей улице перебои со светом второй день, а они и не в курсе. В итоге: сидим без света, значит и без тепла и теплой воды, у меня сгоревший телевизор, а сотрудники ЛЭСК так и не проинформировали меня когда будет свет, и когда закончится этот бардак с перебоями. Отвратительная работа всей компании

— 03.01.2018  Максим
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу Вас произвести перерасчёт оплаты за электроэнергию по  нормативу за октябрь, ноябрь и декабрь 2017г, а именно период с 06.10.17 по 19.12.2017. В связи с неисправностью  прибора  учёта, который был заменён на исправный сотрудникам АО «ЛГЭК» 20.12.2017г. Необходимо произвести расчёт переплаты по п/у 02819120. Последние показания  8579,00 в квитанции за октябрь месяц мною уже оплачено до показаний  8731,00, данные показания были переданы ошибочно.  По моим расчётам получается след. : (  8731-8579)*3,43=521,36 руб. сумма переплаты. Прошу сформировать счёт на оплату за поставленную электроэнергию  по нормативу за указанный период , а данную сумму переплаты  как  часть оплаты.


— 28.12.2017  Мария

Здравствуйте, Мария Александровна!

Ответ предоставлен консультантом 3-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Ингой Карповой.

Согласно п. 59 Правил № 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев  в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального прибора учета либо истечения срока его эксплуатации. В январе 2018 года скорректирован объем электроэнергии поставленной в период с октября 2017года по декабрь 2017 года.Согласно  заявлению на перерасчет,  акт от 21.12.2017 – прибор учета  (далее пот тексту ПУ)   № 02819120 демонтирован, показания 8579 кВт*ч на 05.10.2017., за период с 06.10.17 по 20.12.2017(76 дней) произведен расчет по среднему.
Показания на 31.12.2017 должны быть с учетом среднего расхода 8579 кВт*ч +802 кВт*ч =9381 кВт*ч, снятие ПУ производим на 9549 кВт*ч -168 кВт*ч =9381 кВт*ч.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте. Я хочу в личном кабинете поменять номер телефона, т.к. симка утеряна.Электронная почта жены.

— 27.12.2017  АРТЕМ
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Добрый вечер! Второй месяц не работает личный кабинет. Квитанция за ноябрь пришла на совершенно другого человека с другим лицевым счётом, но с нашим адресом. Просьба разобраться с имеющимися неточностями и выслать нашу квитанцию на оплату.

— 27.12.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте.  Почему у  нас  второй  вечер  подряд  отключают  свет  на  10  мин .  Вы  понимаете  что  портиться  бытовая  техника. Вслучае ущерба  подаем  на  вас  в  суд

— 26.12.2017  Андрей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,живу по адресу космонавтов 30. Последние пол года были переодические отключения. Но теперь по даа три раза в неделю когда это прекратиться?счета оплачиваю ежемесячно и хочу чтоб вы решали свои технические вопросы раз и надолго!!!!!

— 26.12.2017  Илья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как узнать свой номер клиента по адресу Липецкая область Добринский район жд.ст. плавица ул.Солнечная д18г

— 26.12.2017  Лариса
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!проживаем  с женой и  маленькими детьми в городе Данков ул Интернациональная д16 кв1.У нас постоянно выключают свет,только за декабрь выключали раз 20.во всех квартирах стоят электрокотлы,нет света-нет не тепла,не горячей воды. Прошу решить эту проблему

— 26.12.2017  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

пришлите код для входа в личный кабинет

— 26.12.2017  нина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте, хотелось бы узнать свой номер клиента

— 25.12.2017  Николай
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Качество обслуживания оставляет желать лучшего!!!
1.Отрегулируйте опросник на сайте, так как передать показания просто невозможно, даже при прохождении опроса, анкета выскакивает повторно (и в 3-ий, и в 4-ый разы...).
2. Единый контакт центр тормозной: со специалистом не соединяют, опять же показания не передают.
3. Почему нет городского телефона для соединения со специалистом на прямую?
4. Звонок через сайт заказан, но его пока так и не дождалась.
5. Наладьте отправку квитанций на адреса по заявке плательщиков. Я живу в Липецке, плачу за участок в районе. Квитанции естественно не приходят в Липецк, да и в район пока некуда. А при такой работе портала, передать показания и заплатить практически невозможно.

— 25.12.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Пожалуйста, уберите из всех  личных  кабинетов эту вирусную анкету - она вообще не дает ничего делать - с трудом отправил показания и с трудом оплатил. Вас наверное сильно захвалили по поводу  работы личного кабинета. Руки своему Айтишнику  укоротите и мозги вставьте. Ну нельзя же так.!

— 25.12.2017  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.Достали со своим опросом,ни оплатить ни передать .

— 25.12.2017  Игорь

Здравствуйте, Игорь Геннадьевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.

В ответ на Ваше обращение сообщаем: работоспособность сервиса восстановлена. Теперь Вы можете передавать показания и оплачивать счета через Личный кабинет клиента ЛЭСК. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

 Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность