8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Работа специалистом по сборке документов, одни работают, а одна дом2 смотрит, и говорит, что она начальница, два человек работают за троих,  а она в интернете сидит, когда уволилась, зарплату не заплатили! Хотела узнать заплатят тли нет. Больше к вам не вернусь.

— 24.02.2018  Маргарита

 Здравствуйте, Маргарита Марковна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

Благодарим Вас за интернет – обращение, оставленное на нашем сайте/ электронном ящике 24.02.2018  в 17:25!

Для рассмотрения Вашего обращения, необходимы следующие данные: ФИО работника, компания и период работы.

Спасибо за обращение!

По нашему адресу постоянные перепады напряжения, в основном пониженное, опускается ниже 140 В. На мои письменные обращения реакция есть, ситуацию исправляют, электроэнергия соответствует ГОСТ, но это не надолго, все повторяется снова.  Очень частые отключения электроэнергии, как плановые (без предупреждения) так и аварийные. При обращении к диспетчеру только констатируют факт проводимых работ и ничего не разъясняют по продолжительности проведения ремонта, а для нас это очень важно т. к. в нашей семье проживает ребенок инвалид, который получает лечение при помощи электроприборов. В последнее время в нашем доме одновременно вышли из строя 3 электроприбора одновременно, объяснить это можно только поставляемой электроэнергией ненадлежащего качества. Прошу принять меры по устранению данной проблемы, и подскажите, кто возместит ремонт испорченных электроприборов ?

— 22.02.2018  Николай

Здравствуйте, Николай Алексеевич!

Ответ предоставлен инженером отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук 

На Ваше обращение о ненадлежащем качестве электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: г. Грязи, ул. Островского, д. 68, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) совместно с представителем филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) 05.02.2018 проведена проверка качества поставляемой электрической энергии во вводно-распределительном устройстве жилого дома №66 с составлением акта проверки качества поставки электрической энергии, согласно которому уровень напряжения не соответствует требуемым нормам. Со стороны ЛЭСК в адрес МРСК направлено обращение о незамедлительном принятии мер для обеспечения жилых домов по ул. Островского электрической энергией, качество которой соответствует требуемым нормам, с предоставлением информации о причинах поставки некачественной электрической энергии и принятых мерах по их устранению. Учитывая возобновившиеся обращения Клиентов – в адрес МРСК направлено очередное обращение о принятии мер по нормализации качества электроснабжения жилых домов по ул. Островского. Также с целью ускорения Вашего вопроса заявка передана в аварийную службу МРСК. Информация о принятых мерах будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!


Добрый вечер.   На Ваших квитанциях не работают  штрих-коды ,  при оплате СБ онлайн. Убедительная просьба отредактировать .  При оплате онлайн это очень удобно. С Уважением Галина

— 22.02.2018  галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Прошу Вас разобраться в ситуации об оплате электроэнергии. Плачу по счетчику каждый месяц, в мае не было возможности оплатить, оплатили в июне. В январе 2018 года пришла квитанция на оплату и в ней штраф 590 рублей и судебная издержка 200 рублей. Хотя повестку в суд не получала и судебного решения не было предоставлено.

— 22.02.2018  Мария
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

не могу найти свой номер клиента. квитанции нам не носят, посмотреть не могу. сообщите мне его пожалуйста

— 22.02.2018  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Добрый вечер!Хотела узнать свой лицевой счет для оплаты электроэнергии. Как это можно сделать?

— 21.02.2018  Анастасия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В течении какого времени должны рассмотреть обращение клиента? В августе 2017 года мне ошибочно приписали долг моих соседей. Я написал обращение 23.08.2017года. Мне обещали рассмотреть и сделать перерасчет в течении 40 рабочих дней. Сегодня 21.02.2018 прошло пол года, а я все ещё получаю квитанции с долгом соседей.

— 21.02.2018  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Подскажите, пожалуйста, мой номер клиента по адресу: 398070, г.Липецк, шоссе Елецкое, д.7а, кв.252. Отсутствует первая платежка. Нет возможности удаленно оплатить услугу.

— 19.02.2018  Юрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Нет платежки. Нужна сумма для оплаты

— 19.02.2018  Марина

Здравствуйте, Марина Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой  

В ответ на Ваше обращение направляем Вам счёт-извещение (квитанцию) на оплату потреблённой электрической энергии за январь 2018 г.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Здравствуйте! Данный адрес принадлежал Колосовой Ольге Никитовне. Она погибла.Я сын проплатил услуги вашей компании по предоплате.Оплата произведена 9.02.18. в 17-05. На сегодняшний день показания электросчётчика 6445, оплачено до 6500.Сегодня 18 02. 18. приехав по данному адресу увидел на входной двери в квартиру ваш стикер с требованием о передаче показаний электросчётчика. Данные ваши действия рассматриваю как клевету.В связи с этим требую в течении 3(трёх)календарных дней привести входную дверь в квартиру в исходное состояние(отмыть).В противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении вашей компании уголовного дела по ст.128.1п2.
С уважением Колосов О.С.

— 18.02.2018  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

        

            Кому ООО «Городская энергосбытовая  компания»  

Куда 398024 Липецк пр. Победы 87а

от  Федотова Василия Валентиновича
Адрес проживания  398046 Липецк
Смургиса 6- 1
Лицевой счет 0565693
Тел. номер: 89205057873
Эл. почта: waska77@mail.ru    
                
                            
                        

Заявление

    Прошу предоставить пояснения по расчетам за электроэнергию, потребленную по адресу: 398046 г.Липецк ул.Смургиса, д.6, кв.1
за период с 01.04.2015 до 30.11.2017 .  
          Ответ на данное заявление с приложением всех необходимых расчетов прошу направить  по электронной почте в 3-дневный срок.

— 17.02.2018  Василий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В ноябре 2017г. пришел счет с указанием, что не подавались сведения в течение трех месяцев, хотя квартиру я приобрела в октябре 2017г. без долгов. После обращения в офис на Победы мне сделали перерасчет. В декабре мною за электроэнергию было заплачено вовремя. Показания были переданы при оплате счетаТ1-88 09.; Т2- 26 95. 15 февраля мне опять принесли счет с якобы не внесенными показаниями за три месяца на сумму 969.24р. В квартире я проживаю с двумя детьми и максимальная сумма использования электроэнергии - 350 руб. Прошу разобраться с моей жалобой.
Звонок на номер 88002200009 осуществить не удается, так как" в данный момент звонок принять нельзя". Такая же напасть при осуществлении входа на личный кабинет ЛЭСК. При введении пароля входа по номеру счета не происходит. С уважением Х.Т.Анищенко.

— 17.02.2018  Халида
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Не могу Зарегистрироваться на сайте lgek
Пишет пользователь не найден

— 14.02.2018  Елена

Здравствуйте, Елена Леонидовна!


Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

   

В ответ на Ваше обращение сообщаем: вы обратились в ОАО «ЛЭСК» - гарантирующему поставщику электрической энергии на территории Липецкой области. Для решения проблем, связанных с регистрацией на сайте www.lgek.ru, рекомендуем обратиться в АО «ЛГЭК» - поставщику холодного водоснабжения.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».

Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.


Спасибо за обращение!

номер лицевого счета ул клара  цеткин 92/52

— 11.02.2018  марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

номер лицевого счета

— 11.02.2018  марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как получить пароль при регистрации в личном кабинете

— 07.02.2018  надежда
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

как получить пароль при регистрации в личном кабинете

— 07.02.2018  надежда
По желанию Клиента ответ передан на электронную почту. 

05.02.18г я получила судебный приказ от 26.01.18г. о взыскании суммы 1426,88коп плюс судебные издержки. Я оплатила 24.12.2017г эту сумму плюс 1,28р судебные издержки плюс сумму за ноябрь 222,95р (1651руб11коп счет от 30.11.17г).  почему вы подали на меня в суд?

— 05.02.2018  елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. У меня изменилась фамилия, почему с меня требуют свидетельство на собственность о собственности, ведь его сейчас не меняют, а 4 года назад, когда я купила квартиру я его Вам представляла, все остальные документы Вам представлены:
справка из паспортного  стола;
копия паспорта;
свидетельство о браке.
Прошу изменить фамилию с Моховой на Болотову.
Извините, но не знаю как отправить Вам копию свидетельства.
С уважение Болотова Светлана Анатольевна

— 03.02.2018  светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день ! Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации: мы, имеем в собственности жилой дом, расположенный по адресу: Липецкая обл, Грязинский район, с.Казинка, ул. Таежная-20. В паспорте гражданина РФ , в графе ,, место регистрации,, указан вышеназванный адрес, что позволяет считать меня жителем сельской местности, В соответствии с существующим законодательством  ( ФЗ-35 от 26.03.2003г., ) и позволяет применить тарифы по оплате электроэнергии для этой категории населения, однако плата взимается  по тарифу городского населения, что считаю неправомерным и безосновательным.                                         С уважением, Селиванова М.А.

— 02.02.2018  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность