8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Почему не возможно стало связаться по телефону с офисом в г. Грязи?

— 13.10.2014  владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В последней квитанции нашла ошибки в показании прибора учёта за сентябрь месяц!Это не опечатка,а совсем другая цифра.В чеке об оплате за август всё стоит правильно,от куда взялся больший тариф в новой квитанции?Мои дальнейшие действия - ехать к вам разбираться?

— 09.10.2014  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен по электронной почте.


Добрый вечер, я хотела бы видеть последние показания нашего счётчика, за которые уплачено за свет.

— 03.10.2014  Сергей
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

В счете от 31/07/2014 нет оплаты 24.07.2014 г в сумме 300 рублей док.№ 32746 через почту

— 25.09.2014  Инна
Ответ предоставлен Клиенту по телефону

21 сентября по ошибке оплатила услуги липецкой энергосбытовой компании на сайте ЛГЭК-700 рублей картой банка " Хоум кредит".Можно узнать пришли ли деньги на мой счёт, а вслед за этим оплатила картой сбербанка ещё 700 рублей. Если на счёт деньги не поступили -где их искать?

— 24.09.2014  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

14856

— 23.09.2014  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим вас разобраться в нашей ситуации .
В августе  2014 мы подали заявление на перерасчет , так как в квартире по Ул космонавтов 5/4  на сегодняшний день никто не проживает , по вашему запросу , предоставили справку из ЖЭКа за 2012 год .
Вашими специалистами в сентябре были сняты показания прибора учета  ( 375 ) , показания остаются на том же уровне с 2012 года
На наше удивление мы получили звонок  от вашей  организации за неуплату , когда  от нас существует переплата .
Убедительно прошу срочно разобраться  в данной ситуации .

— 21.09.2014  Александра
По желанию Клиента ответ отправлен на электронную почту.

Что нужно и куда обратиться что бы установить счетчик на электроэнергию, и сколько это будет стоить?

— 21.09.2014  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я проживаю по адресу: г.Липецк, ул.Доватора, д.16 А. Рядом с моим домом находится галантерейная фабрика. С нее тянутся провода к моему дому. В доме большие начисления по ОДН. Проверьте, пожалуйста, эти провода.Возможно они питаются от  моего и соседнего дома.

— 19.09.2014  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Постоянно пишется в квитанции задолжность - уже 1707, 32 руб Оплачиваю через банкомат постоянно. Прекратите путать людей.

27.03 - 913,58р Была переплата на 01.02 - 32,69р
23.04 - 794,69р
27.05 - 802,11р
02.07 - 802,11р
04.08 - 836.,32р
31.08 - 845р.
Разберитесь...... И как можно узнать настоящую задолжность на текущий месяц? ( если она есть)

— 18.09.2014  Юлия
Ответ Клиенту предоставлен по телефону.

Стали приходить квитанции с задолженностью хотя оплата производилась своевременно как можно решить вопрос по интернету и куда можно направить копии квитанций в электронном виде для подтверждения оплаты

— 18.09.2014  Анатолий
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

как можно узнать свою задолженность на текущую дату. сведения нужны, т.к. продаю квартиру. И еще: У вас брать справку об отсутствии задолженности?

— 18.09.2014  Юлия
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Третий месяц не приходит квитанция за свет. Пожалуйста, наведите порядок с разносом квитанций по квартирам!

— 14.09.2014  Олег
Ответ предоставлен Клиенту по телефону.

Прошу уточнить мою задолжность в сумме 803 руб 17 коп ( за какой месяц)

— 14.09.2014  Игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

добрый день, мне необходимо перенести точку ввода в дом кабеля , т.к. весной его обрывает льдом с крыши , крюк крепления установлен, кабель в наличии, спасибо.

— 05.09.2014  нина
Ответ Клиенту предоставлен по телефону

Дважды пыталась зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы не задавать лишних вопросам Вашим администраторам.  По окончании регистрации сообщалось, что регистрация пройдена успешно ( в обоих случаях). Но все попытки  войти в личный - безуспешны. Что делать-подскажите пожалуйста!

— 03.09.2014  Мария
Логин и пароль для входа в ЛКК предоставлен клиенту по телефону.

28 июля 2014 г. я подписал договор № 4959573 в с. Доброе для приемки и оплаты электрической энергии на электроприемники по адресу СНТ Горицы, улица № 4, участок № 7, но до настоящего времени все мои неоднократные попытки зарегистрироваться на Вашем сайте для получения квитанций на оплату ни к чему не привели. Что мне делать? Человек я законопослушный и сложившаяся ситуакция с моими неплатежами меня угнетает.

— 26.08.2014  Александр

По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Добрый день!..Пару лет назад приобрели квартиру и только недавно нашли документы на эл. счетчик. Хотела уточнить такие вопросы - Как часто надо делать проверку счетчика?..Кто это должен делать?..Сколько это будет стоить проверка?..Дают ли новый акт в случае,если найденные документы просрочены?

— 25.08.2014  Марина
По желанию клиента ответ был предоставлен на электронную почту.

Скажите пожалуйста, в какой срок должно производиться опломбирование счетчика? Заявление было составлено 28 июля, обещали опломбировать в течение 2 недель, прошло три недели, никто так и не приехал. Я вновь обратилась ЕЛЕЦКИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, сказали, что придут 14-15 августа или же 18 августа. Вновь никто не пришел. В третий раз приехала в ЕЦОК уже с требованием, или иначе обещала жаловаться. Убедительно просили не волноваться и обещали приехать 22 августа. Я опять никого не дождалась. Как мне повлиять на безответственность работников данного филиала? Я человек на пенсии, ездить в ЦОК мне приходится с другого конца города на 2 автобусах. И вот не знаю, какую квитанцию я получу на оплату, не начислят ли мне по нормативу за потребление электроэнергии за август месяц?

— 22.08.2014  Антонина
ответ клиенту предоставлен по телефону

Здравствуйте, недавно на нашей улице производили работы по установке новых опор линии, работники сняли провода со старых столбов и смонтировали их на новые. а вот про старые столбы видимо забыли, но находящийся столб возле моего дома они зачем-то подпилили. сейчас эта конструкция из двух бревен почти как флаг мотается на ветру, наверно дожидаясь момента когда можно будет упасть кому-нибудь на голову! Требую разобраться по данному случаю. и еще, провода других служб работники оставили просто лежать в моем дворе.

— 22.08.2014  Алексей
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение в ЛЭСК.
Отвечает консультант Клавдия Кукушкина:
     
Уличным освещением занимается МРСК. Наши сотрудники обратились в данную организация для разрешения сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность